Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мытье под капотом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Мытье под капотом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гранира



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 22:57
Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл мыть под капотом движок и т.д.
Если это делается, то как часто и не будет ли нехороших последствий.
У меня 21043 98г. Была преобретена в конце 2002г.
Вернуться к началу
Гранира сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lo'o



На форуме 12 лет
Сообщения: 458
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 00:39
Ответить с цитатой

Если у тебя там слой грязи, то мыть двигатель надо, чтобы была лучшая теплоотводящая способность, летом не будет греться. То же с радиатором, если забился. Если будешь мыть, закрой полиэтиленовым пакетом крышку трамблёра и блок предохранителей.
_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
Вернуться к началу
Lo'o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bravomail



На форуме 14 лет
Сообщения: 57
Откуда: Ufa, Russia http://bravomail.boom.ru/
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 01:20
Ответить с цитатой

теплопроводность -фигня. главное - помыть перед продажей!
_________________
http://bravomail.livejournal.com/
Вернуться к началу
bravomail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 02:15
Ответить с цитатой

лучше всего кисть на длинной ручке и пару путылок растворителя 646. сначала плоской отвёткой (или шпателем) удалить толстый слой грязи, а потом кистью с растворителем смыть остатки. вытереть тряпочкой. будет на много чище и никаких негативных последствий от воды.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lo'o



На форуме 12 лет
Сообщения: 458
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 02:17
Ответить с цитатой

bravomail писал(а):
теплопроводность -фигня. главное - помыть перед продажей!

Ну-ну...

_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
Вернуться к началу
Lo'o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAE11



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 03:18
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
лучше всего кисть на длинной ручке и пару путылок растворителя 646. сначала плоской отвёткой (или шпателем) удалить толстый слой грязи, а потом кистью с растворителем смыть остатки. вытереть тряпочкой. будет на много чище и никаких негативных последствий от воды.



А еще гораздо проще заехать на автомойку, заплатить 100-150 рублей и они помоют тебе моторный отсек (сначала какой-то химией, затем водой), будет как на новой, только проследи, дабы доблестные ребята-автомойщики после указанной процедуры продули сжатым воздухом трамблер, а то не заведешься... :cool:
Вернуться к началу
SAE11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 11 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 13:50
Ответить с цитатой

SAE11 писал(а):
они помоют тебе моторный отсек (сначала какой-то химией
эта химия смывает глянец с покрытий, слишком уж едкая. Лучше горячей водой, затем засыпать стиральным порошком, и снова водой. Дешево и сердито. Проблема - где взять столько кипятка.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 13:56
Ответить с цитатой

кипяток для многих не проблема - гаражное отопление. я думаю у 99% есть на батарее краник, так что в отопительный сезон всё ок.

но стоит ли поливать всё водой? если конечно руки из нужного места растут, то проблем никаких, а если что-то пойдёт не так, то будет много геморроя. начиная с тогоже трамблёра. а отмывать на автомойке - это только в самом критическом случае, в 80% случаев помоют так, что никаких нервов не хватит при попытках поехать.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslan_f



На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 17:55
Ответить с цитатой

Сегодня перед тех осмотром заезжал на мойку. Так там двигатель мыли на 99, подували потом и машине пофиг она не заводилась. Я уехал, а они так и остались там. Спрашивал у хозяев нафига моете сказали что на рынок едут продовать. Мое мнение кисточка и ченить растворяющее хорошо масленно грязевую фигню.
_________________
Желаю всем удачи на дороге:)
ВАЗ 2107--ВАЗ 2114--Шевроле Нива--...
Вернуться к началу
ruslan_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 00:03
Ответить с цитатой

Отключаю АКБ. Закрываю разъем коммутатора, генератор, брызгаю импортной гадостью (ну очень эффективная штука) и согласно инструкции жду удалившись от машины ибо импортная гадость вызывает астматический приступ. Далее беру Керхер (классная штука Very Happy ) и все смываю. Беру компрессор и продуваю подкапотное пространство.
Радуюсь чистому виду Wink
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 01:20
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Отключаю АКБ. Закрываю разъем коммутатора, генератор, брызгаю импортной гадостью (ну очень эффективная штука) и согласно инструкции жду удалившись от машины ибо импортная гадость вызывает астматический приступ. Далее беру Керхер (классная штука Very Happy ) и все смываю. Беру компрессор и продуваю подкапотное пространство.
Радуюсь чистому виду Wink

НЕ всегда желание совпадает с возможностями.
Движок заводится после мойки сразу если всё ОК! Закрываю крышку тр-ра, чтоб вода не попала через вент. отв. внутрь. Остальное как есть.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 01:41
Ответить с цитатой

lomond да, к сожалению не всегда. Но и без Керхера гадость для чистки двигателя отличное делает свое дело. А смыть - хоть из ведра или лейки.
ИМХО самое лучше - на даче, обесточил машину, закрыл критичные места от воды, вымыл и дал высохнуть на солнышке до вечера не подключая АКБ.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ace62



На форуме 13 лет
Сообщения: 52
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 11193
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 12:07
Ответить с цитатой

Мою движок два раза в год,весной и осенью.
Проблем с запуском после мойки не было никогда,правда у меня БСЗ.
А мою для того чтобы были видны все потеки масла,да и самому приятно на чистый движок смотреть. Laughing
Вернуться к началу
Ace62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 12 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 07:47
Ответить с цитатой

и я внесу свой вклад...
стиральный порошок с саляркой, перемешать и промыть двиг(самые грязные и замаслянные места).. потом промыть водой можно с шампунем.....
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrg



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2101->21061->21074-20
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 20:06
Ответить с цитатой

Была шаха с БСЗ, нормальными силиконовыми проводами и сколько ни мыл двигло(а мыл раз в год минимум 2 раза максимум), всегда сразу заводилась без проблем. Если машина не заводится, имхо, что-то не в порядке с зажиганием. Естественно, если блок предохранителей в мот.отсеке, то их надо закутать полиэтиленом. Трамблер(от нивы) не заматывал ничем никогда. мыли всегда на мойке "Керхером", предварительно побрызгав какой-то пенящейся штукой.
Вернуться к началу
andrg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 20:33
Ответить с цитатой

Мыл пенным очистителем kerry. Сначала наносишь слой чистящего стредства, потом просто смываешь водой - замечательно смывает всю грязь. Главное учесть пару моментов: укутать всю электрику под целофан. и не смывать ледяной водой горачий двигатель.
_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы