Колдун (регулятор тормозных сил) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 20:04
Michail_09 писал(а):

mr1.

Andrey2109.
Прочитай еще раз про устройство и сам найдешь ответ на свой вопрос.



Почитал -ответа НЕ нашел!!

#27:  Автор: ZeroCoolОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 21:17
Dam писал(а):

ZeroCool писал(а):

mr1 писал(а):

Это фигня, но вот заводу не мешало бы наконец довести тормозную систему машин до нормального уровня



Ну-ну Smile Если ты из Москвы, то можно как нибудь пересечься
и ты увидишь что-то такое ЗАМЕДЛЕНИЕ, а не жалкое его подобие Wink


А у тебя так на обеих машинах?



Пока только на инжекторной Wink

На карбюраторной буду делать как потеплеет, сейчас холодно возиться :wink:
пока только на ней поставил вакуумник Торгмашевский в полевых условиях Smile сразу ощутил разницу Wink

#28:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 22:34
Не знаю как на 9-ке, слава Богу. пока все тип-топ, а на пятерке я выкинул колдуна, и 5 лет ездил без проблем, пока не отдал зятю. :cool:
#29:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 23:45
Ну вот, начали проявляться последствия перегрева - металлическая основа колодок погнулась с низу и колодки началали тереться боками по аллюминиевому дну кастрюли барабана.
Поменял все задние колодки и заодно все пружины, т.к. старые были достаточно ржавыми. После этой процедуры на педали тормоза начал ощущать вибрацию.
Как думаете, могло барабан повести ?

PS: Эти барабаны сновья тоже били - но постепеннно притерлись и все стало нормально.

Последний раз редактировалось: mr1 (13 Марта 2006 23:54), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 23:53
не могло, а скорее всего так и есть. Стоковые барабаны становятся овальными очень быстро..
#31:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 00:40
Всё таки может колодки ? На тех старых колодках, которые погнулись, биения не было.
#32:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 08:36
mr1 писал(а):

Всё таки может колодки ? На тех старых колодках, которые погнулись, биения не было.



Замерь диаметр барабана в 2 перпендикулярных плоскостях. Если есть возможность.

#33:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 16:38
Всё. Поменял барабаны на новые итальянской фирмы Pilenga - цельночугунные, внушительного вида, по цене 29 у.е. за штуку.
Колбасню как рукой сняло.

Дороговато обошелся мне этот долбаный колдун.

#34:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 19:30
mr1 писал(а):

Всё. Поменял барабаны на новые итальянской фирмы Pilenga - цельночугунные, внушительного вида, по цене 29 у.е. за штуку.
Колбасню как рукой сняло.

Дороговато обошелся мне этот долбаный колдун.


я тоже думал что "фсё", пока барабанф не притерлись с колодками Smile потом оказалось что ступица поведенная

#35:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 19:57
Восьмеркин писал(а):


я тоже думал что "фсё", пока барабанф не притерлись с колодками Smile потом оказалось что ступица поведенная



Если кривая ступица, то колбасня не пропадёт никогда, а у меня, вишь, всё классно. Правда боюсь ступичный подшипник скоро загремит - вращается заметно туже чем другой, хотя и без люфта и шума.

Кстати, томозная система Самар переехала на десятки и на Калины без изменений ?
Конструкция задних тормозов явно нуждается в доработке - нужны ДИСКИ, РАВНЫЕ по длине левые и правые тормозные магистрали, регулятор давления в виде ОДИНАКОВЫХ цилиндров.

#36:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 20:09
mr1 писал(а):

Восьмеркин писал(а):


я тоже думал что "фсё", пока барабанф не притерлись с колодками Smile потом оказалось что ступица поведенная



Если кривая ступица, то колбасня не пропадёт никогда, а у меня, вишь, всё классно. .


всё классно первый месяц Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU