Michail_09 писал(а):mr1.
Andrey2109.
Прочитай еще раз про устройство и сам найдешь ответ на свой вопрос.
Почитал -ответа НЕ нашел!!Dam писал(а):ZeroCool писал(а):mr1 писал(а):Это фигня, но вот заводу не мешало бы наконец довести тормозную систему машин до нормального уровня
Ну-ну
Если ты из Москвы, то можно как нибудь пересечься
и ты увидишь что-то такое ЗАМЕДЛЕНИЕ, а не жалкое его подобие
А у тебя так на обеих машинах?
Пока только на инжекторной
На карбюраторной буду делать как потеплеет, сейчас холодно возиться :wink:
пока только на ней поставил вакуумник Торгмашевский в полевых условиях сразу ощутил разницу mr1 писал(а):Всё таки может колодки ? На тех старых колодках, которые погнулись, биения не было.
Замерь диаметр барабана в 2 перпендикулярных плоскостях. Если есть возможность.mr1 писал(а):Всё. Поменял барабаны на новые итальянской фирмы Pilenga - цельночугунные, внушительного вида, по цене 29 у.е. за штуку.
Колбасню как рукой сняло.
Дороговато обошелся мне этот долбаный колдун.
я тоже думал что "фсё", пока барабанф не притерлись с колодками потом оказалось что ступица поведеннаяВосьмеркин писал(а):
я тоже думал что "фсё", пока барабанф не притерлись с колодками потом оказалось что ступица поведенная
Если кривая ступица, то колбасня не пропадёт никогда, а у меня, вишь, всё классно. Правда боюсь ступичный подшипник скоро загремит - вращается заметно туже чем другой, хотя и без люфта и шума.
Кстати, томозная система Самар переехала на десятки и на Калины без изменений ?
Конструкция задних тормозов явно нуждается в доработке - нужны ДИСКИ, РАВНЫЕ по длине левые и правые тормозные магистрали, регулятор давления в виде ОДИНАКОВЫХ цилиндров.mr1 писал(а):Восьмеркин писал(а):
я тоже думал что "фсё", пока барабанф не притерлись с колодками потом оказалось что ступица поведенная
Если кривая ступица, то колбасня не пропадёт никогда, а у меня, вишь, всё классно. .
всё классно первый месяц