Страница 1 из 1
pink
21093, 1999г., 135 тыков.Прошлой весной мерил компрессию:
10.5 ; 10.0 ; 9.5 ; 9.5
Вчерась померил:
12.5 ; 12.0 Shocked 9.5 ; 9.0
Пока одна мысль: устали маслосъемные колпачки, но почему только в
двух цилиндрах?
pink
нда-а! наверно уникальный случай Very Happy
может тогда кто-нить скажет насколько геморойно менять колпачки без снятия башки
VY
Клапана когда последний раз регулировали?
Vlad B
pink писал(а):

21093, 1999г., 135 тыков.Прошлой весной мерил компрессию:
10.5 ; 10.0 ; 9.5 ; 9.5
Вчерась померил:
12.5 ; 12.0 Shocked 9.5 ; 9.0
Пока одна мысль: устали маслосъемные колпачки, но почему только в
двух цилиндрах?



Масла залей грамм 50 в проблемные горшки и померь с полностью нажатой педалью газа. Будь аккуратен, масло в морду может долбануть если кольца залегли. Wink
schroff
Ничего уникального... В первых двух горшках компрессия маслянная
Масло жрет? Дым из трубы сизый? На холодную, на горячую...
Капиталочкой попахивает... 135 тыков всё-таки... хотя... некоторые и по 200 ходят...
arweb
а 13,5 это нормальная компрессия или нет?
arweb
а 13,5 это нормальная компрессия или нет?
<MexaniK>
pink писал(а):

нда-а! наверно уникальный случай Very Happy
может тогда кто-нить скажет насколько геморойно менять колпачки без снятия башки


Если рассухариватель нормальный.....и руки не под ....заточены, то вполне можно и без снятия башки поменять......
Ночечно на снятой удобнее(имхо), но это совсем не обязательно делать, если только их менять......
Главное чтобы была ХОРОШАЯ оправка для колпачков.....что сейчас есть проблема.....тк один левак в магазах......из 20 купленных новых, только одна более-менее нормальная.... :ooo:
Остальные оправки или закусывают колпачки, или заваливают их.... :ooo:
pink
То schroff:
на холодную немного черным плюется, потом дым нормальный, двиг тянет прилично,масло жрет грамм 500 на 10000, капиталку пока не собирался делать, хотел только раскоксовку колец сделать, поэтому и померял перед этим компрессию, чтобы потом понять что к чему, а тут такая байда.

То <MexaniK>:
спасибо за советы, попытаюсь найти седня заведомо нормальную оправку, если не найду, придется бошку скидывать, но та-ак не охота Sad
Хелпер
pink писал(а):

спасибо за советы, попытаюсь найти седня заведомо нормальную оправку, если не найду, придется бошку скидывать, но та-ак не охота



Не спеши. На холодной черный дым -богатая смесь( регулируй), а вот когда при переключении передачи появляется белый дымок-вот тогда меняй колпачки. В твоем случае попробуй химию для колец.
Виталян
Не пойму, при каком ляте ты ишешь проблему компрессии в маслосъемных колпаках??????
pink
Виталян писал(а):

Не пойму, при каком ляте ты ишешь проблему компрессии в маслосъемных колпаках??????



упс! С этого момента поподробнее пж-ста, а откудаж тогда возникает масляная компрессия?
Sandro-63
Это еще нормально,Народный метод заряди АКБ ,залей перед сменой масла по 75 гр керосина осветительного в каждый горшок, крутани без заводки раза 3, и ложись спать .Утром 50 гр коньяку на тощак, и заводишь машину, 30 мин работы с учетом прогрева и глуши ,через 20 мин добавь в масло промывку,5-10 мин работы двигла и замена масла и фильтра.Как говорят люди где-то в течении недели движок плюется ошметками грязи,потом компрессиия востанавливается где-то до половины( в твоем случае 9,5-10,....) что при таком пробеге терпимо.
Сергей 22
13,5 слишком большая. Так бывает когда уже компрессия держится только за счет масла. Обычно на долго ее не хватает. Потом будет резкое уменьшение компрессии и жрать масло начнет.
tdv
Сергей 22 писал(а):

13,5 слишком большая. Так бывает когда уже компрессия держится только за счет масла. Обычно на долго ее не хватает. Потом будет резкое уменьшение компрессии и жрать масло начнет.


да что ты говоришь...я тут померял на днях впервые за все время, и у меня как раз 13,5..и че, двигло выкинуть нафиг что-ли? Smile Smile
<MexaniK>
Почему сразу 13,5- МНОГО, .....пипец мотору...и тд и тп...???? Surprised Smile
если мотор ходил все время на хорошем масле, и не подогревался, при этом расход масла за 10000 км не большой(от МАХ до МИН), то вполне нормально ...и возможно что и 13,5 будет!!!! А то блин....пробег 70 т км...компресия 13,5- Все...пипец...капиталить....-ЛАЖА!!!!
Моторы эти живучие, если за ними следить и не греть....и 200 т км...это запросто....без капиталки...а то и больше!!!
У меня ща пробег, почти 140, и я даже не думаю в него лезть....
расход масла за 10000 км, не больше литра, и это при том что я позволяю себе его, иногда, подкручивать до 6000 об/мин!!!

Смотри по выхлопу и по расходу масла....
Если голубой или белый...то стоит уже призадумываться...если нормальный-прозрачный, то не парься..
а расход масла мб и через датчик...и крышку заливную...и через сапун........все надо смотреть...
З.Ы. на худой конец(если жрет и дымит), попробуй залить присадку - *антидым* в масло и посмотри что будет....
Andrey2109
<MexaniK> писал(а):

Главное чтобы была ХОРОШАЯ оправка для колпачков.....что сейчас есть проблема.....тк один левак в магазах......из 20 купленных новых, только одна более-менее нормальная.... :ooo:
Остальные оправки или закусывают колпачки, или заваливают их.... :ooo:



Вопрос в лоб: как в магазине отличить хорошую от плохой??
<MexaniK>
Andrey2109 писал(а):

<MexaniK> писал(а):

Главное чтобы была ХОРОШАЯ оправка для колпачков.....что сейчас есть проблема.....тк один левак в магазах......из 20 купленных новых, только одна более-менее нормальная.... :ooo:
Остальные оправки или закусывают колпачки, или заваливают их.... :ooo:



Вопрос в лоб: как в магазине отличить хорошую от плохой??


Берешь с собой 3,,5 колпачка, разных фирм.... и проверяешь, как она-оправка , сидит на них...по другому, ни как....
Колпачок должен свободно заходить в нее без перекоса и в крайнем положении его не должно закусывать...иначе или будет мыть его, или заваливать .....
Я методом тыка....штук 10 перепробовал...... Surprised благо стоят не дорого....
Восьмеркин
tdv писал(а):

Сергей 22 писал(а):

13,5 слишком большая. Так бывает когда уже компрессия держится только за счет масла. Обычно на долго ее не хватает. Потом будет резкое уменьшение компрессии и жрать масло начнет.


да что ты говоришь...я тут померял на днях впервые за все время, и у меня как раз 13,5..и че, двигло выкинуть нафиг что-ли? Smile Smile


у меня тоже 13,5 во всех и всегда было, даже когда совсем закоксовались маслосъемные кольца и я все кольца сменил на МАЛЕ(стандарт) на 140 тыках. кстати при таком пробеге уже не рекомендуется менять кольца, т.к. цилиндры уже эллипсы и новые кольца будут стучать об верхний бортик, образованный старыми. и у меня поначалу стучал двигло на холодную особенно,и даже был тепловой клин несколько раз в первый день! Smile а потом перестал, притерлось. уже почти 30 тык проехал и все ок Very Happy
кто скажет вот такой вопрос: машина(не моя) ино, пробег под 300, колпачки вроде не менялись ни разу и в двигло не лазали. дык проблема какая: если горячий двигатель заглушить минут на 20, а потом завести то в первые 1-2 сек. из трубы немного СИЗЫЙ дым, потом проходит и уже не сизый. это что - КОЛПАЧКИ или ПОРШНЕВАЯ? Shocked
Сергей 22
Ну я же не говорю что двиг надо выкидывать если комперессия 13,5. Главное чтобы ровная была, так как компрессометр по цифрам и врать может. Если 13,5 во всех цилиндрах - очень хорошо.

Восьмерких ИМХО колпачки.
Anatol_2115
Цитата:

это что - КОЛПАЧКИ или ПОРШНЕВАЯ?


Колпачки (задубели пробег всё таки не маленький, но для их моторов и не большой, я думаю до проблем с поршневой ему ещё тык 100 - 150), если поршневая тоже сизый, но на высоких оборотах под нагрузкой.
Восьмеркин
спасибо про мой сизый дым :grin:
просто ремонтировать движок у Порша архидорого: там ведь блок алюминиевый и на цилиндрах спецнапыление-алюсил называется. а колпачки-не проблема Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы