Страница 1 из 1
Vlad B
Вчерась произвел работы по рекомендации АВТОВАЗ приведенные на чиптюнере.ру, глохла при переключении передач.
Подкрутил регулировочный болт дросслельной заслонки, увеличив тем самым открытие заслонки на ХХ, проваливаться в 0 перестала, только до 500-600 оборотов. Короче господа воздуха нехватает машине на переходном режиме, как и говорили.
С пластмассовой заглушкой намучался, пассатижами её раздавил нафиг., далее крутил пассатижами смотря при этом по БК показания ДПДЗ чтоб небыли больше 0%.
И еще, сегодня завелась с первого раза и сразу вышла на нормальные обороты прогрева. 8-)
forester 55
Vlad B писал(а):

Вчерась произвел работы по рекомендации АВТОВАЗ приведенные на чиптюнере.ру, глохла при переключении передач.
Подкрутил регулировочный болт дросслельной заслонки, увеличив тем самым открытие заслонки на ХХ, проваливаться в 0 перестала, только до 500-600 оборотов. Короче господа воздуха нехватает машине на переходном режиме, как и говорили.
С пластмассовой заглушкой намучался, пассатижами её раздавил нафиг., далее крутил пассатижами смотря при этом по БК показания ДПДЗ чтоб небыли больше 0%.
И еще, сегодня завелась с первого раза и сразу вышла на нормальные обороты прогрева. 8-)

А воздушный канал холостого хода не пытался почистить?Сейчас ты просто в обход канала хх пустил подсос воздуха через заслонку,на холостом ходу заслонка должна быть полностью закрыта,нехватка воздуха либо забит канал хх либо воздушный фильтрИ завышенные показания дмрв,мозг пытается уменьшить количество воздуха перекрывая канал хх.
Vlad B
forester 55 писал(а):

Vlad B писал(а):

Вчерась произвел работы по рекомендации АВТОВАЗ приведенные на чиптюнере.ру, глохла при переключении передач.
Подкрутил регулировочный болт дросслельной заслонки, увеличив тем самым открытие заслонки на ХХ, проваливаться в 0 перестала, только до 500-600 оборотов. Короче господа воздуха нехватает машине на переходном режиме, как и говорили.
С пластмассовой заглушкой намучался, пассатижами её раздавил нафиг., далее крутил пассатижами смотря при этом по БК показания ДПДЗ чтоб небыли больше 0%.
И еще, сегодня завелась с первого раза и сразу вышла на нормальные обороты прогрева. 8-)

А воздушный канал холостого хода не пытался почистить?Сейчас ты просто в обход канала хх пустил подсос воздуха через заслонку,на холостом ходу заслонка должна быть полностью закрыта,нехватка воздуха либо забит канал хх либо воздушный фильтрИ завышенные показания дмрв,мозг пытается уменьшить количество воздуха перекрывая канал хх.


Да чистил, тряпкой протирал седло регулятора, очистителем карбюратора промывал. Мозг всё равно показывает 10кг воздуха, расход 0.7-0.8, РХХ 39-42. Так что я думаю что пофиг это.
roti
у хрюнов так всегда :ooo: то дырки в крышках сверлят то заслонки крутят :cool:
Makar_
Я подобную проблемму решил просверлив отверстие в дроссельной заслонке сверлом на 2мм. Сейчас все пучком.
M.F.
А я просто промыл дросельную заслонку, вроде пока помогло.
Vlad B
roti писал(а):

у хрюнов так всегда :ooo: то дырки в крышках сверлят то заслонки крутят :cool:



Чо ты тут гонишь, это рекомендация АВТОВАЗа, и она работает. Сопли разводи в курилке.
Vlad B
M.F. писал(а):

А я просто промыл дросельную заслонку, вроде пока помогло.



Вчера тоже снял гофру и стал там всё поливать очистителем карба, потом завел еле-еле двигло и поливал уже на работаеющем, была сплошная чернь. В гофре следы масла или мамсленного конденсата?! Вытер всё.
Обороты держит нормально - 800. Сегодня завелся с пол-чиха (-5С), до этого были проблемы, заводилась и глохла, на втоорой раз заводилась без прорблем.

А бензин ПОДОРОЖАЛ на 50коп. до 17.50 за 92-ой на ЛУКе. До этого был 17.00-17.10р, на Neste тоже подорожал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы