подскажите как снять руль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 15:11
MEPHI_Aahz писал(а):

Как снять кнопку звукового сигнала на старом руле?


Мля, сзади гайки - неужели не найти???
MEPHI_Aahz писал(а):

И ещё - можно ли как-нибудь ошибиться при установке нового руля? Например, установить не до конца, с перекосом итп.?


Ключевой зубец есть.
SiN писал(а):

А сигналы во всех моделях снимаются поддеванием отверткой, если, конечно, руль стандартный


Здрасьте мама дорогая!!! Всю жизнь - СНИЗУ гайками крепилось. Или винтами - не помню точно. А отверткой снимается заглушка. У 2101-х заглушки нет в принципе.

#27:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 18:23
Pro20 писал(а):


Здрасьте мама дорогая!!! Всю жизнь - СНИЗУ гайками крепилось. Или винтами - не помню точно. А отверткой снимается заглушка. У 2101-х заглушки нет в принципе.


эт Абычный Smile
а обычный тунинХовый именна отвёртЫчкой надо потдевать Very Happy

#28:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 21:17
Egor_KA
Сам-то понял, что сказал?

А, вообще, да я вспоминаю - на "четверке" у меня без болтов было. Убожество... Потом по жизни отскакивала..

#29:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 21:43
Pro20
тот что продавался (может и щаз продаётся) такой трёх спицевый с круглой бибикалкой посередине и значком лада, именно отверткой и подкавыривается что бы добраться до гайки на 22 8-)

#30:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 21:51
Egor_KA
Блин, друг, мы говорим о кнопке би-би'калки, или о заглушечке этой гайки??

Эх, на "копеечке" такой красивый руль был - двухспицевой и с блестящим кружком...

#31:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 22:28
Confused Э-э... давно хочу сказать, мож ерунда это...
у меня когда руль сняли, так полжизни ушло на то чтобы опять его поставить :ooo:
пластиковая обводка замка зажигания придурочная, а на ней замыкается вся конструкция, как я понял...
теперь мне снимать руль очень-очень страшно Confused

#32:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 01:45
Laughing я вообще-то про заглушку...
блин, на модель не посмарел...

#33:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 21:49
Anhel, мне теперь страшно руль снимать. Не буду, пожалуй. Можно и огрызком свет фар попереключать. А руль хоть большой и старый, но не очень-то и мешает.
#34:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 23:50
MEPHI_Aahz писал(а):

хоть большой и старый, но не очень-то и мешает :-D :-D :-D


блин, так и знал... не про руль я... про обводку...
в 4-5-6 иная конструкция, говорят...

#35:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 00:04
Говорят, что кур доят.

Я всегда считал, что в 4-5-7 одинаковая конструкция, а вот 6 от них отличается.

#36:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 00:44
Ну и ветка..... Surprised
#37:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 17:03
Сразу вопрос: какой руль лучше всего взять на 2106? Стандартый такой стоит 425р. (в Киеве я живу), можно от девяток, спортивный рули ,только говрят надо переходники какие то. Стоят такие рули 1300 р. А то старый пластмассовый уже задрал, весь потрескался... Если у вас есть возможность .скиньте фотки руля, который вы считаете наилучшим. Спасибо! Very Happy
#38:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 17:14
Geromo
Вот, блин, неужели самому не порыться в поиске? Если тебе пофиг на размер руля (вот мне, например, не пофиг), то ставь вообще какой хочешь, хоть через 10 переходников! А если жизнь дорога, выбирай из взаимозаменяемых, например, "семерочный".. Деньги твои, машина тоже твоя, ставь что тебе больше нравится и реально нужно.

#39:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 18:55
Цитата:

какой руль лучше всего взять на 2106?

Наиди на разборках от какой-нибудь Тойоты. У друга стоял, ему очень нравилось!

#40:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 00:18
Pro20 писал(а):

Geromo
Вот, блин, неужели самому не порыться в поиске? Если тебе пофиг на размер руля (вот мне, например, не пофиг), то ставь вообще какой хочешь, хоть через 10 переходников! А если жизнь дорога, выбирай из взаимозаменяемых, например, "семерочный".. Деньги твои, машина тоже твоя, ставь что тебе больше нравится и реально нужно.



Ну я ж у вас совета спрашиваю... Спасибо, что дал такой "дельный" совет.. Походил по рынку, нашел только стандартные. Буду брать стандартный - вроде неплохой, недорог, небольшой диаметр. В сравнении со старым - персик :-D Да, а по колнкам мне тереть не будет? А то народ жаловался...

#41:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 02:37
Будет, если рост от 185
#42:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 00:06
SiN, спасибо. Значит мне это не грозит! :-D Спасибо за помощь! :cool:
#43:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 00:46
Я вот из чужих машин вылезти не могу с первого раза иногда :ooo: Огромная баранка между ног Smile Мне например комфортно с таким рулём, когда я могу коленкой до коленки достать :-D объясняю )) т.е. свести ноги вместе )))
У меня на фольксе было так и в пятёре после замены руля тоже.

#44:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 20:07
Меня очч сильно беспокоит резиновая окантовка/уплотнитель замка зажигания.
Из своего опыта знаю что ужасный геморр эту штучку не столько снять сколько нацепить обратно, а без нее некрасиво...
Уже пытался это выяснять и тишина... У остальных она как два пальца об асфальт чтоли надевается?
:ooo: :ooo: :ooo: Боюсь теперь руль снимать

#45:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 01:08
Anhel

Не то чтобы там сразу всё опа и надел, главное в нижнюю часть провода уложить по месту, а там дальше винтиком прихватишь одним потом другим и всё дело сделано Smile снимал не раз уже.

#46:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 14:41
В для буржуях издаваемом журнале "Автопилот" года этак 97 (точно помню что до дефолта) была статья про некую (может и единственную в РФ) тюнингованную фирму, которая имеет от АвтоВаза разрешение (в смысле как то согласовано это) на переделку рулевой колонки классики так, что руль становится ближе к водителю (и дальше от педального узла) что позволяет высоким людям ездить на классике не раскорякой и еще они убирают "троллейбусность" руля классики (вот ведь запомнил словцо) делая плоскость баранки более вертикальной. Знал бы где это - обязательно бы обратился. Они имеют и выдают клиентам соответствующие бумаги, с которыми после такой переделки свободно проходишь ТО.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU