Помогите решить проблему, 2109 89г.в.
Проблема: при 3000 оборотах и выше машинку начинает колбасить, провалы и дергания.
Когда она стоит на месте, движок раскручивается до 4500 и все ок. начинаешь движение, гашетку в пол, обороты набираются до 3000 дальше провалы и дергания, ну и при движении 80 км в час на 4 передаче жму в пол резко - нет подхвата -нажинаются провалы и дергания даже на 2500 оборотах, выход жать медленно, постепенно.
Бывало так, что после того как машина стоит некторое время - проблема исчезает, потом снова 8(.
Свечи менял, ВВ провода менял, бензонасос, фильтры топливный и воздушный. Карб промывался средством не снимаясь с машины. Просто в обе камеры спрей. Куда копать? почистить карб снова и основательно? Жалко денег, у самого не времени, нужен точный диагноз. Помогите.
Зажигание регулировали на комп стенде, и так.
Dima744
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21124
Попробуйте заменить игольчатый клапан карбюратора, при этом продуйте воздушные и жиклеры. Игольчатый клапан лучше взять родной, а не Юникар.
Ksandr
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Присоединяюсь к вопросу. Проблема похожа.
При оборотах более 3500 машина начинает реветь как сумашедшая и вибрировать, вибрация с малой амплитудой но большой частотой, чувствуется на педалях. При этом машина не тупит, как у автора, а прет, быстро набирая скорость, но смелости хватает раскрутить только до 4000 об., просто-напросто страшно. Карб. полностью чистил вчера. Чистил на сервисе, при этом выставляли зажигание и регулировали все, что может регулироваться в карбе. Ситуация не изменилась. Пробег 65 тык.
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
А если очень плавно набирать скорость, она проходит этот рубеж (3000об) без вибраций? Если нормально крутится до "упора", ну, до твоей максималки, то наверное, нарушена подача ускорительного насоса: при разгоне в момент открытия второй амеры необходимо хорошее обогащение, если его нет, движок хавает воздух. Я не юзал карбюраторную зубилу, поэтому только выдвину предположение: коммутатор не может причиной рывков и провалов в опред. диапазоне оборотов? Сам думаю, что не может, и все же...?
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
думаю с углом опережения у тя ж#@а творится, потому как резко жмешь и он меняется не на тот угол....мне кажется трамблер нужно на регулировку - грузики, пружинки и прочую хуйню смотреть а заодно и датчик холла.. не лишним будет и клапана подиагностировать
Я бы посмотрел бензонасос.
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
stealth3000 писал(а):думаю с углом опережения у тя ж#@а творится, потому как резко жмешь и он меняется не на тот угол....мне кажется трамблер нужно на регулировку - грузики, пружинки и прочую хуйню смотреть а заодно и датчик холла.. не лишним будет и клапана подиагностировать
Так когда он тапку давит, у центробежный регулятор не успевает повлиять, так как роста оборотов нет, а вакуумник уменьшает угол опережения, но не настолько, чтоб появилось троение. В любом случае, симптомы "болезни" я не до конца понял, так что могу и ошибаться.
Denis_
На форуме 18 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
valdemar_3000 писал(а):Я бы посмотрел бензонасос.
Цитата: ВАЗ-21093 (пробег 130 тыс. км) глохнет, как только скорость достигает 100-110 км/ч. То же и при интенсивном разгоне. С ходу на передаче не заводится, а после остановки можно запустить стартером с первой попытки. Заменил контроллер МПС3 и коммутатор, воздушный и топливный фильтры, свечи, проверил карбюратор и бензонасос - не помогает...
Судя по симптомам, двигателю хватает топлива при малых нагрузках, но не при их увеличении. Лимитировать подачу топлива может, в первую очередь, бензонасос. Вы, вероятно, проверяли его рычагом ручной подкачки. Но при этом невозможно выяснить, как он работает от двигателя. Известны случаи частичного разрушения или износа элементов бензонасоса, которые сопровождаются подобными симптомами. Скорее всего, вам придется сменить бензонасос.
оригинал:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40976
А если очень плавно набирать скорость, она проходит этот рубеж (3000об) без вибраций?
Ответ: Да, причем может разок другой провалиться чуть-чуть.. потом все ок и до 4500 крутит нормально -звук ровный.
Бензаносос смотрел, штуцер который приводит его в дейсвтие замерял, там все нормально. Вообще БН поменял, так что причина скорее всего не в нем. В баке заборник смотрел там тоже все хорошо.
Проверю Трамблер, И карб еще раз продуюпромою..На выходных займусь, сейчас нет времени. Отпишусь обязательно. Всем спасибо кто откликнулся.[/i]
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Maxim_spb писал(а):А если очень плавно набирать скорость, она проходит этот рубеж (3000об) без вибраций?
Ответ: Да, причем может разок другой провалиться чуть-чуть.. потом все ок и до 4500 крутит нормально -звук ровный.
Бензаносос смотрел, штуцер который приводит его в дейсвтие замерял, там все нормально. Вообще БН поменял, так что причина скорее всего не в нем. В баке заборник смотрел там тоже все хорошо.
Проверю Трамблер, И карб еще раз продуюпромою..На выходных займусь, сейчас нет времени. Отпишусь обязательно. Всем спасибо кто откликнулся.[/i]
Трамблер не причем, карб-стопудово. Провал при открытии второй камеры. промой и отрегулируй как следует, проверь ускорительный насос, жиклеры, ну сам знаешь. удачи!
sanya_chel
На форуме 19 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Тогда объясните мне, почему при медленном увеличении подачи топлива провала практически нет, а при резком - захлебывается? Как к этим симптомам привязать систему зажигания? Maxim_spb, для исключения влияния ваккумного регулятора, рекомендую его отключить и повторить заезды. Хотя может ты уже все сделал? Выходные-то прошли...
sanya_chel
На форуме 19 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
когда начинает дергаться, я отключаю вакуумный регулятор и все проходит! в том-то и дело. Я пока ничего еще не ремонтировал, хотя уже есть наметки поэкспериментировать с заменой датчика хола и коммутатора..
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
А как отключаешь? на ходу что-ли? или перед поездкой?
sanya_chel
На форуме 19 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
Andre2115 писал(а):А как отключаешь? на ходу что-ли? или перед поездкой?
как начинает дергаться, я торможу, открываю капот и скидываю с ВР шланг)) Дальше еду без рывков..
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Ну тогда лучше его вообще не подключать до устранения причины дергания.
З.Ы. что-то автор пропал...
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
Смотри метки на ремне....
скорее всего на зуб, два перескочил ремень....
Когда такое бывает..как раз на оборотах свыше 3000 и начинются глюки...
sanya_chel
На форуме 19 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
<MexaniK> писал(а):Смотри метки на ремне....
скорее всего на зуб, два перескочил ремень....
Когда такое бывает..как раз на оборотах свыше 3000 и начинются глюки...
проверю, конечно. Но почему она только когда хорошо прогреется начинает глючить? на непрогретую ровно едет
Свою проблему решил банальной промывкой карба! Зажигание тут не причем было. Теперь буду варить телевизор.. а то колеса уедут с двиглом вперед машины )
Всем удачи решить свои проблемы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы