Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДМРВ был гадом.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ДМРВ был гадом. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 00:02
Ответить с цитатой

Я тут долго пытал народ по поводу нормального СТО и проблем с работой на ХХ, на холодном двигатели. Sad
Проштудировав за две недели все, что смог нарыть про ижектор и пообщавшись с народом, решил в будущий понедельник попробовать поставить ДМРВ с машины друга ? посмотреть, что получится. Сегодня не выдержал и поехал на СТО, располагающееся в гаражах. :ooo:
На удивление оказалось довольно чистое, просторное помещение с компьютерными стендами. Рассказал мастеру про симптомы ? при запуске холодного троит так, что подпрыгивает, плюется из глушака и все это, пока не прогреется до 18-20 гр. После чего начинает работать гораздо ровнее, а после 40 гр и вообще ровно. Но при этом БК показывает расход воздуха 12,6 ? 13,5 кг., а РХХ 67-70 шагов. На холодном и того больше.
Мастер сразу погрешил на зажигание и тут началось! Подключили стенд, мастеру сразу не понравились скачки напряжения и на свечах 2 и 3 цилиндров и большое время горения. Поменяли ВВ провода, благо никто не заставил бежать покупать новые, провода были СТОшные. Razz Запустили движок, после 20 сек. работы осциллограммы опять запрыгали и опять на 2-3 цилиндрах. Мастер решил, что надо проверить модуль зажигания, поставили новый модуль зажигания, опять СТОшный, все продолжилось в точности, как и с родным модулем. Тут мастер впал в полное недоумение. Evil or Very Mad Подумав минуты 2, решил проверить компрессию в 3 цилиндре, где время горения смеси было больше всех. Померили. Оказалось 12,5 очков. Мастер приуныл и пошел курить. 8-) Все это время изучения моего двигла, периодически заходил начальник смены и интересовался, как дела, так как на подходе ожидалась следующая машина. После еще нескольких перестановок проводов и рассмотрения осциллограмм зажигания мастеру поплохело.
- С таким,- говорит, - я еще не сталкивался. Ну и подарок вы привезли мне. :-|
А я, стою и думаю, дойдет дело до СО или скажут, что пока не исправлю электрику, смотреть СО не будут. Но видимо уже совсем отчаявщись разобраться с зажиганием, а может услышав мои мысли, мастер решил проверить СО. К этому моменту прошел уже час, плясок с бубном вокруг моей машины. Наконец мастер воткнул зонд в глушитель и я запустил движок. После нескольких секунд работы, когда стенд набрал показания, мастер просто подпрыгнул. СО оказалось 11%. Он радостно закричал.
? Так у вас свечи заливает!!! Yeah
Ну наконец, подумал я, хоть отстанет от зажигания, глядишь, к утру и до ДМРВ доберемся. Радостный мастер побежал к компьютеру уменьшать программно СО, так как потенциометра у меня нет, как нет и лямбда-зонда. Изменяя коррекцию СО и смотря на показания, мастер постепенно становился зеленым, как и его куртка. Angry
Доведя коррекцию до предела, СО уменьшилось всего до 9%. Тут он совсем впал в простацию, я понял, что ему уже совсем плохо, и я рискую остаться без диагностики, а СТО без мастера. Повитатв где-то в нирване, мастер уже прошептал ? Неужели датчик расхода воздуха??? Bravo
Ура! Подумал я, может мне когда-то удастся уехать домой. Тем временем мастер приволок новый ДМРВ, поставил его на патрубок и ? О, великое чудо Маниту? pray: СО начало регулироваться.
Выставив нормальное СО, лицо мастера начало приобретать нормальный, естественный цвет. Решили возвратить на место родной модуль зажигания, ВВ провода и свечи, которые к этому моменту тоже были поменяны на новые СТОшные. :!:
Итак, после 2,5 часов плясок, виновник бед был выявлен. Тут же мне предложили на выбор, поставить ДМРВ СТОшное или самому купить и поменять его, немного пораздумав решил ? пусть ставят. Понятно, что переплачу, но если что, дают гарантию и в случае чего, поменяют бесплатно. После установки ДМРВ штатно, опять проверили СО и зажигание. СО стояло как вкопанное 0,6%, движок стал работать ровнее, скачки времени горения во 2 цилиндре прекратились, а в 3 стали значительно ниже. Пришли к выводу, что в 3 цилиндре еще и загадилась форсунка, пока я ездил на 11% СО. Но пока решили ее не трогать, немного поездить, а там посмотреть. Wink

Когда я выехал с СТО, я понял, что значит прием у 10 семейства, машина просто начала рвать из под ж.., при открытой заслонки на 35-40% Bravo
Резюме.
Было.
1. ДМРВ на прогретом двигле 12,6-13,6
2. РХХ 67-70
3. СО-11%
4. Троение и колбаса на холодном движке при ХХ.
5. Плевки с глушака, пока не прогреется.
Стало.
1. ДМРВ - 8,9 - 9,2
2. РХХ 41 -43
3. СО - 0,6-0,7%
4. Машина начала рвать с места, чего раньше не наблюдалось.
5. Троение на холодном и плевки - завтра утром заведу узнаю.

Общее время на СТО - почти 3 часа. Стоимость всех работ, за это время 850 р. Ну и конечно стоимость ДМРВ.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmabr



На форуме 11 лет
Сообщения: 663
Откуда: 40
Авто: Das Auto
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 00:39
Ответить с цитатой

Им же надо убедить клиента,что 850руб он платит не зря...
Хорошо хоть не заставили тебя покупать кучу ненужных запчастей.
Меня бы жаба задушила отдавать деньги сервису при наличии БК и друга с такой же машиной.Для чего тогда БК покупал?
Вернуться к началу
dmabr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 09:19
Ответить с цитатой

С БК, к сожалению, СО не выставить и пропуски в зажигании, если такие имеются, не определить.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 13:40
Ответить с цитатой

Бк кстати пропуски определяет и на престиже CO можно выставлять.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mial



На форуме 12 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 13:51
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Бк кстати пропуски определяет и на престиже CO можно выставлять.


Тока чем его мерять это СО?

_________________
ВАЗ 21063>ВАЗ 21074>ВАЗ 21074>ВАЗ 21101>Megane II
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 11:02
Ответить с цитатой

УРА! Теперь на холодную на ХХ не троит не трясет, все ровненько и пристойненько. Даже движок стал быстрее прогреваться.

Цитата:
Бк кстати пропуски определяет и на престиже CO можно выставлять.


Что-то я в Престиже не нашел определение пропусков и выставление СО?
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$hurik



На форуме 11 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 12:29
Ответить с цитатой

Подскажи куда ездил? В каких гаражах? Тоже надо бы посмотреть движок.
_________________
Вся мудрость заключена в словах:Ждать и Надеяться.
Вернуться к началу
$hurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 14:57
Ответить с цитатой

$hurik писал(а):
Подскажи куда ездил? В каких гаражах? Тоже надо бы посмотреть движок.

На Витебском проспекте, главное, что без пальцезагибания и действительно толковые мужики. Не пацаны.
Могу кинуть на мыло телефон.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shameless



На форуме 11 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 15:05
Ответить с цитатой

Давай, смелее... Телефон в студию... Мы никому не расскажем Very Happy
_________________
Вернуться к началу
shameless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 17:03
Ответить с цитатой

Да пожалуйста, 371-39-36
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gary2112



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 17:01
Ответить с цитатой

моей тачке плохо опять! после замены ДМРВ все наладилось, рвала тоже с места проехал 300км по городу! на холодную заводится со второго раза, троит когда прогрвается!промывку заливаю в бак через 80литров!
Вернуться к началу
Gary2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-HaZaR-



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 17:27
Ответить с цитатой

Gary2112 писал(а):
промывку заливаю в бак через 80литров

На хрена? Surprised

_________________
"Страданием своим русский народ как бы наслаждается."

Ф. М. Достоевский
Вернуться к началу
-HaZaR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 17:33
Ответить с цитатой

Хороший гаражный сервис, даже запчасти свои имеют, я во многие сервисы в САО обращался, такого обслуживания не видел.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gary2112



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 21:38
Ответить с цитатой

это пока потому что у меня сильно забилось! есть еще промывка Энергия 2000(3000) -точно не помню
она действует, только когда машина проргревается и не посредственно форсунки! в отличие от остальных
Вернуться к началу
Gary2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A928



На форуме 13 лет
Сообщения: 336
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 27 Май 2006 10:15
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
На Витебском проспекте, главное, что без пальцезагибания и действительно толковые мужики. Не пацаны.

мдя... ну вы даете ))) и эти толковые мужики стоко времени ковырялись с вобщем то типовой неисправностью??? да еще за такие деньги...
как будто первый раз инжектор увидели...
Вернуться к началу
A928 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 11 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 27 Май 2006 11:42
Ответить с цитатой

A928 писал(а):
и эти толковые мужики стоко времени ковырялись с вобщем то типовой неисправностью???

Раз на раз не приходится. Очень часто все симптомы указавают на совершенно противоположную неисправность. Копаешь, копаешь, уже сам на себя начинаешь чёрти что думать, а потом раз - и решение в какой-нибуть ерунде, на которую никогда бы в жизни не подумал... Так часто бывает....
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы