Alyssandro писал(а):Добрые люди, просветите пожалуйста, что такое СТРОНГЕР и на кой он нужен?
Если я правильно понял вопрос, то СТРОНГЕР в контексте тюнинга и повышения мощности - это карбюратор, характеризуется низким сопротивлением воздуху, возможностью вливать бензин литрами, он почти "прямоточный", возможна установка по одному на цилиндр. Устанавливался серийно на ряд ино, его полюбляли япы и Вольво. Имеет тонкости в регулировке и многие карбюраторщики за него просто не берутся, там используется хитрая трубка и какая-то мать. Хорош для спорта и не очень надежен в повседневной эксплуатации. Подробнее - в поисковик...dd112 писал(а):дала прибавку которая просто ощущается без всяких замеров
Ага, я вот переодически встречаю людей, которым синие писалки тоже дают такую прибавку (с их слов), которая просто ощущается без всяких замеров . Без обид, но без замеров это так баловство, которое даже обсуждать не интересно. А физика она наука упрямая, только видимо "практикам" с синими писалками это не объяснить.
dd112 писал(а):И диапазон не узкий.
, ну как посмотрим замеры со стенда, так и обсудим.
Sherhan писал(а):Уговорили хлопцы, нахрен он не нужен.
На стоке точно не нужен, но если доводить движок (а есть движки по 2 литра (сам такой недавно видел), которые ещё и крутится до 8-9 тысячь легко), то тогда полюбомы выпуск переделывать надо.M.F. писал(а):GenOk
Как-то я это упустил из виду . А если его горохом накормить с яблочками и дать немного слабительного, то результат вообще будет перекрыт в разы :cool: , правда удовольствия от такой динамики ...
да нет пердеж был не от туда откуда ты подумал, а от штуковины которая цепляясь за спицы издавала треск. В детстве что не цеплял чтоли себе картонку на прещепку.