Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что за ерунда?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Что за ерунда? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Антон



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: Томск
Авто: Ваз 2112 1.5i 16V
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 01:50
Ответить с цитатой

Такая ситуация: снимал сцепление-поменял вилку и выжимной подшипник(вилку обломило). Поставил все обратно,заодно поменял пыльник на левом приводе. Сцепление работает - все нормально,но почему-то машина перестала стоять на дороге,постоянно норовит куда-нибудь вильнуть на любой кочке,вобщем приходится ее постоянно ловить и причем это на скорости 20-30 км/ч. Знающие люди подскажите пожалуйста,что это может быть?

Ваз 2112 2003г.в. 16V
Вернуться к началу
Антон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 02:33
Ответить с цитатой

А про углы установки колес ты чего-нибудь слышал? Приводы можно вынимать разными способами. Чо делал?
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: Томск
Авто: Ваз 2112 1.5i 16V
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 07:59
Ответить с цитатой

Я стойки не снимал..Снимал суппорт,затем отворачивал две гайки крепления поворотного кулака к стойке,отгибал кулак и вытаскивал из него привод. Из коробки я вытаскивал только 1 привод(левый,короткий). Коробку вытаскивал вместе с длинным приводом.
Вернуться к началу
Антон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 14:41
Ответить с цитатой

Браво!!!!! :bravo:

вам заказана дорога в ближайший автосервис...догадайтесь сами - зачем!???


_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fktrcfylh



На форуме 12 лет
Сообщения: 406
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 19:27
Ответить с цитатой

Цитата:
догадайтесь сами - зачем
он может и догодался - а для недогадливых поясните пожалуйсто
_________________
kdarkman@mail.ru
Вернуться к началу
fktrcfylh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 20:26
Ответить с цитатой

fktrcfylh писал(а):
Цитата:
догадайтесь сами - зачем
он может и догодался - а для недогадливых поясните пожалуйсто


"затем отворачивал две гайки крепления поворотного кулака к стойке,отгибал кулак "
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 23:48
Ответить с цитатой

Антон, отвернув две гайки, вы убили регулировку схода-развала. Езжайте в сервис и скажите, что надо отрегулировать углы. Судя по вашей квалификации, я бы еще попросил проверить сборку передней подвески и приводов.
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LambadA
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 1508
Откуда: г. Курск
Авто: ВАЗ 2113->Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 00:49
Ответить с цитатой

Антон писал(а):
Я стойки не снимал..Снимал суппорт,затем отворачивал две гайки крепления поворотного кулака к стойке,отгибал кулак и вытаскивал из него привод. Из коробки я вытаскивал только 1 привод(левый,короткий). Коробку вытаскивал вместе с длинным приводом.


Кто тебя учил так снимать привод? Всё делаеться гораздо проще.
Вернуться к началу
LambadA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Makar_



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Нижний Тагил, 66RUS
Авто: ВАЗ 21102 99г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 01:04
Ответить с цитатой

LambadA

Дак ты напиши как, все и почитают

_________________
ВАЗ 2107 86г.в. -> ВАЗ 21102 99г.в.
Вернуться к началу
Makar_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 01:16
Ответить с цитатой

чтоб вынуть привод из ступицы (или КПП)
достаточно
открутить рычаг или шаровую

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 01:23
Ответить с цитатой

Ха ха ЁЖик! Вот ты сам попробуй рычаг отсоединить и расскажи с фотами. А мы, обезьянки, поуссываемся!
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 02:20
Ответить с цитатой

city12 писал(а):
Ха ха ЁЖик! Вот ты сам попробуй рычаг отсоединить и расскажи с фотами. А мы, обезьянки, поуссываемся!

убей себя абасфальт (умник млин)
я знаю чего говорю

эта операция проделывалась многократно
фоты есть поройся на форуме

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dj Max



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Калач
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 04:20
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
достаточно
открутить рычаг или шаровую

Ну рычаг это канешна перебор а вот шаровую в самый раз,и снимай себе привод на здоровье.
Вернуться к началу
Dj Max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 13:59
Ответить с цитатой

Чего-то не пойму... если б человек сбил углы, точнее угол (конечно разборка - замысловатая получилась...) то машину тянуло в одну сторону, а у него "рыщет", в данном случае на мой взгляд необходимо обратить внимание на наконечники, причем как с одной стороны так и сдругой, а для этого нужно поддомкратить по отдельности каждое из колес и проверить на люфт (желательно) в двух плоскостях.
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 23:35
Ответить с цитатой

А задние домкратить? Very Happy
Это на говенном сервисе могут проверить только сход. А на нормальном знают что делается последовательно три операции регулировки и как раз сход идет в последнюю очередь.

ЁЖ, не хотел обидеть. Но итсоединять рычаг с яйцами - это мудрено помоему.
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 00:06
Ответить с цитатой

city12 писал(а):


ЁЖ, не хотел обидеть. Но итсоединять рычаг с яйцами - это мудрено помоему.

я описал два возможных способа, чтоб не ушел сход-развал !!!
а что за бучу ты тут поднимаешь мне не понятно

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 13:43
Ответить с цитатой

city12 писал(а):
А задние домкратить? Very Happy ...

Ну и чего глумиться, если привыкли по сервисам ездить - тогда понятно (базара.нет тогда ехать только в самый наикрутейший сервис) а сказал как проверить люфт рулевых САМОМУ (для не понятливых).
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 17:11
Ответить с цитатой

Igor K писал(а):
Чего-то не пойму... если б человек сбил углы, точнее угол (конечно разборка - замысловатая получилась...) то машину тянуло в одну сторону, а у него "рыщет",...


с чего это вы решили, что будет тянуть в одну сторону!????....

..при работе подвески, т.е. при перемещениях колеса вверх-вниз, с разными углами развала будут возникать ситуации когда вертикальные оси, проходящие через середину обода, будут:
-пересекаться внизу;
-параллельны;
-наклонены в какую-то сторону и пересекаться внизу/вверху с отклонением точки пересечения от вертикальной плоскости симметрии авто;
-пересекаться вверху.

..вот вы и получите рысканье.

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 17:39
Ответить с цитатой

moonchild
Не убедили...
если угол(ы) изменены, то они должны быть постояны, при постоянных углах (даже если неправильные) сроее всего будет тянуть, а не рыскать. (сам менял наконечники и амортизаторы, как на классике, так и на десятке и углы сам не ставил и что... было что резиной воняло так что как будто рядом с машиной жгут покрышки, тануло, но при этом не рыскала машина)
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WolFS



На форуме 10 лет
Сообщения: 293
Откуда: СПб
Авто: 21102, 2001г. >Сузуки Лиана МТ 4х4
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 17:48
Ответить с цитатой

После замены, стоек, опор и пружин.
Еле до развала доехал, херачило по всей дороге, а не в одну сторону.
Вернуться к началу
WolFS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 17:50
Ответить с цитатой

постоянный угол развала только в статике...

...в динамике (в движении) угол меняется с отрицательного на положительный и обратно...

...коллега же открутил вообще только один поворотный кулак!...и как он его установил обратно - с каким углом, одному только Всевышнему известно...из его же пояснений непонятно - накернил ли он развальный болт или нет...отсюда и сборка соответствующая...

...вы же не будете опровергать тот момент, что колеса должны иметь одинаковый угол развала справа и слева..получается симметричная установка и работа подвески при одновременном перемещении колес (наезды одним колесом на бугор/яму исключаем)...

...а по теме топика получается все ассиметрично...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 18:09
Ответить с цитатой

Соглашусь с тем, что человеку нужно было спросить(можно и здесь) если до этого не делал, как поменять лучше/проще пыльник (не написано для внешнего шарнира или для внутреннего), а потом уже приступать (ИМХО)

moonchild писал(а):

...вы же не будете опровергать тот момент, что колеса должны иметь одинаковый угол развала справа и слева..получается симметричная установка и работа подвески при одновременном перемещении колес (наезды одним колесом на бугор/яму исключаем)...

Опровергать не буду, т.к. тоже думаю так же, НО знаю где делают развал не одинаковый (специально/ по желанию) а объясняют это так, что если ездиешь один, то машина перегруженна только на одну сторону, соответственно углы становятся разные, а что бы были одинаковы с грузом водителя, нужно углы ставить не одинаковые. Сам у них не делал (далеко от дома), но знаю знакомых, которые делали и утверждают - cool
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы