Страница 1 из 1
Антон
Такая ситуация: снимал сцепление-поменял вилку и выжимной подшипник(вилку обломило). Поставил все обратно,заодно поменял пыльник на левом приводе. Сцепление работает - все нормально,но почему-то машина перестала стоять на дороге,постоянно норовит куда-нибудь вильнуть на любой кочке,вобщем приходится ее постоянно ловить и причем это на скорости 20-30 км/ч. Знающие люди подскажите пожалуйста,что это может быть?

Ваз 2112 2003г.в. 16V
city12
А про углы установки колес ты чего-нибудь слышал? Приводы можно вынимать разными способами. Чо делал?
Антон
Я стойки не снимал..Снимал суппорт,затем отворачивал две гайки крепления поворотного кулака к стойке,отгибал кулак и вытаскивал из него привод. Из коробки я вытаскивал только 1 привод(левый,короткий). Коробку вытаскивал вместе с длинным приводом.
moonchild
Браво!!!!! :bravo:

вам заказана дорога в ближайший автосервис...догадайтесь сами - зачем!???

fktrcfylh
Цитата:

догадайтесь сами - зачем

он может и догодался - а для недогадливых поясните пожалуйсто
Абырвалг
fktrcfylh писал(а):

Цитата:

догадайтесь сами - зачем

он может и догодался - а для недогадливых поясните пожалуйсто



"затем отворачивал две гайки крепления поворотного кулака к стойке,отгибал кулак "
city12
Антон, отвернув две гайки, вы убили регулировку схода-развала. Езжайте в сервис и скажите, что надо отрегулировать углы. Судя по вашей квалификации, я бы еще попросил проверить сборку передней подвески и приводов.
LambadA
Антон писал(а):

Я стойки не снимал..Снимал суппорт,затем отворачивал две гайки крепления поворотного кулака к стойке,отгибал кулак и вытаскивал из него привод. Из коробки я вытаскивал только 1 привод(левый,короткий). Коробку вытаскивал вместе с длинным приводом.



Кто тебя учил так снимать привод? Всё делаеться гораздо проще.
Makar_
LambadA

Дак ты напиши как, все и почитают
ЕЖ
чтоб вынуть привод из ступицы (или КПП)
достаточно
открутить рычаг или шаровую
city12
Ха ха ЁЖик! Вот ты сам попробуй рычаг отсоединить и расскажи с фотами. А мы, обезьянки, поуссываемся!
ЕЖ
city12 писал(а):

Ха ха ЁЖик! Вот ты сам попробуй рычаг отсоединить и расскажи с фотами. А мы, обезьянки, поуссываемся!


убей себя абасфальт (умник млин)
я знаю чего говорю

эта операция проделывалась многократно
фоты есть поройся на форуме
Dj Max
ЕЖ писал(а):

достаточно
открутить рычаг или шаровую


Ну рычаг это канешна перебор а вот шаровую в самый раз,и снимай себе привод на здоровье.
Igor K
Чего-то не пойму... если б человек сбил углы, точнее угол (конечно разборка - замысловатая получилась...) то машину тянуло в одну сторону, а у него "рыщет", в данном случае на мой взгляд необходимо обратить внимание на наконечники, причем как с одной стороны так и сдругой, а для этого нужно поддомкратить по отдельности каждое из колес и проверить на люфт (желательно) в двух плоскостях.
city12
А задние домкратить? Very Happy
Это на говенном сервисе могут проверить только сход. А на нормальном знают что делается последовательно три операции регулировки и как раз сход идет в последнюю очередь.

ЁЖ, не хотел обидеть. Но итсоединять рычаг с яйцами - это мудрено помоему.
ЕЖ
city12 писал(а):



ЁЖ, не хотел обидеть. Но итсоединять рычаг с яйцами - это мудрено помоему.


я описал два возможных способа, чтоб не ушел сход-развал !!!
а что за бучу ты тут поднимаешь мне не понятно
Igor K
city12 писал(а):

А задние домкратить? Very Happy ...


Ну и чего глумиться, если привыкли по сервисам ездить - тогда понятно (базара.нет тогда ехать только в самый наикрутейший сервис) а сказал как проверить люфт рулевых САМОМУ (для не понятливых).
moonchild
Igor K писал(а):

Чего-то не пойму... если б человек сбил углы, точнее угол (конечно разборка - замысловатая получилась...) то машину тянуло в одну сторону, а у него "рыщет",...



с чего это вы решили, что будет тянуть в одну сторону!????....

..при работе подвески, т.е. при перемещениях колеса вверх-вниз, с разными углами развала будут возникать ситуации когда вертикальные оси, проходящие через середину обода, будут:
-пересекаться внизу;
-параллельны;
-наклонены в какую-то сторону и пересекаться внизу/вверху с отклонением точки пересечения от вертикальной плоскости симметрии авто;
-пересекаться вверху.

..вот вы и получите рысканье.
Igor K
moonchild
Не убедили...
если угол(ы) изменены, то они должны быть постояны, при постоянных углах (даже если неправильные) сроее всего будет тянуть, а не рыскать. (сам менял наконечники и амортизаторы, как на классике, так и на десятке и углы сам не ставил и что... было что резиной воняло так что как будто рядом с машиной жгут покрышки, тануло, но при этом не рыскала машина)
WolFS
После замены, стоек, опор и пружин.
Еле до развала доехал, херачило по всей дороге, а не в одну сторону.
moonchild
постоянный угол развала только в статике...

...в динамике (в движении) угол меняется с отрицательного на положительный и обратно...

...коллега же открутил вообще только один поворотный кулак!...и как он его установил обратно - с каким углом, одному только Всевышнему известно...из его же пояснений непонятно - накернил ли он развальный болт или нет...отсюда и сборка соответствующая...

...вы же не будете опровергать тот момент, что колеса должны иметь одинаковый угол развала справа и слева..получается симметричная установка и работа подвески при одновременном перемещении колес (наезды одним колесом на бугор/яму исключаем)...

...а по теме топика получается все ассиметрично...
Igor K
Соглашусь с тем, что человеку нужно было спросить(можно и здесь) если до этого не делал, как поменять лучше/проще пыльник (не написано для внешнего шарнира или для внутреннего), а потом уже приступать (ИМХО)

moonchild писал(а):


...вы же не будете опровергать тот момент, что колеса должны иметь одинаковый угол развала справа и слева..получается симметричная установка и работа подвески при одновременном перемещении колес (наезды одним колесом на бугор/яму исключаем)...


Опровергать не буду, т.к. тоже думаю так же, НО знаю где делают развал не одинаковый (специально/ по желанию) а объясняют это так, что если ездиешь один, то машина перегруженна только на одну сторону, соответственно углы становятся разные, а что бы были одинаковы с грузом водителя, нужно углы ставить не одинаковые. Сам у них не делал (далеко от дома), но знаю знакомых, которые делали и утверждают - cool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы