Страница 1 из 1
Dimetrius
Всем привет. Не подскажете можно ли на неполностью прогретой инжекторной машине (50-60 градусов) преодолевать крутой подъем вверх (т.е переходить на повышенные передачи). И как влияет это на двигатель. Спасибо.
papil
Лей хорошее масло и можешь вообще машинку не греть.
50-60 гр это для двигла уже хорошо.
(Я так понимаю грееш зимой, после долгой стоянки.)
А вот для коробки это не есть хорошо, масло там еще густое, машина упираться будет, а тут еще и подъем.
VladislavS
Если так подходить, то машину вообще заводить вредно. В конце концов, кто для кого? Чего вы над ней так трясетесь?
Motistuta
можно, но как ты это делать будешь завист от твоего опыта вождения. Иногда ситуация требует ехать в натяг, а иногда лучше разгружать дрыгатель. Ничего страшного не случится. А езда на масынке-это всегда её износ. Можно самому сзади её толкать тогда износ меньше будет. Smile Smile Smile
Alecks
Dimetrius писал(а):

Всем привет. Не подскажете можно ли на неполностью прогретой инжекторной машине (50-60 градусов) преодолевать крутой подъем вверх (т.е переходить на повышенные передачи). И как влияет это на двигатель. Спасибо.



Народ, вы каким местом читаете? Он пишет про повышенные передачи и никто даже не поправит...
Фермер Тэд
Alecks писал(а):

Dimetrius писал(а):

Всем привет. Не подскажете можно ли на неполностью прогретой инжекторной машине (50-60 градусов) преодолевать крутой подъем вверх (т.е переходить на повышенные передачи). И как влияет это на двигатель. Спасибо.



Народ, вы каким местом читаете? Он пишет про повышенные передачи и никто даже не поправит...




"Еду в горку. Чувствую, не тянет движок. Я вторую включаю - поздно - не тянет. Я третью - не тянет. Я четвертую - заглох совсем."

Smile Smile Smile
StRy
Dimetrius писал(а):

Всем привет. Не подскажете можно ли на неполностью прогретой инжекторной машине (50-60 градусов) преодолевать крутой подъем вверх (т.е переходить на повышенные передачи). И как влияет это на двигатель. Спасибо.



Нифкоем случае издеваться над движком не надо. Если крутой подъем всегда стараюсь держать так, чтобы обороты не были ниже 2,5 тыщ. Незачем 3.14зды давать двигу.
diman93
Каждое утро такое проделываю при температуре движка 15-20 градусов, из подземного гаража выезжаю. Почти год как, и все нормально.
Sandro-63
Температура 50 гр для инж. машины позволяет начинать движение,кстати видал в мороз в каком то журнале,не то "за рулем",не то еще каком-то рекомендацию ,что догнал температуру до 50 (в том числе и на карбе) и не торопясь можешь начинать движение,и движок прогревается быстрей и коробка заодно.По поводу повышенной передачи Rolling Eyes я бы рисковать ,не стал вопервых,кто-бы что бы не писал, рабочая температура двигла,тоесть когда он по идее должон работать стабильно без сбоев: карб-87-102гр, инж-думаю такая же.СБОРКА АВТОВАЗА!!!!Не забывайте про это поэтому либо движок помрет раньше(хотя и так не долгожитель), либо заглохнешь несколько раз,оно тебе надо?Если конечно сильно газовать то ехать можно, только машины иенять будешь часто.Ну сцепление пожгешь немного 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы