Страница 1 из 1
SLASH_1111
Из ноябрьского номера ЗР. Думаю пытливым умам будет интересно.

.JPG
Описание:
Размер файла: 110,98 KB
Просмотрено: 295 раз(а)

.JPG
Andreiko
Просто иллюстрация к тому, о чем я говорил в соседнем топике: насколько требования API "демократичны" по сравнению с требованиями производителей.
Солярко
Чет я немного подтормаживаю, нифига в этом файле не понял.
API SL и SM понял, я это что VW 505?
SLASH_1111
Один из фольксвагеновских допусков.
Andreiko
Солярко писал(а):

Чет я немного подтормаживаю, нифига в этом файле не понял.
API SL и SM понял, я это что VW 505?



Это допуски автопроизводителей. Одно и то же масло может быть просто сертифицировано по API, а может дополнительно иметь один или даже несколько допусков Фольксвагена или там BMW. А это типа круто Smile Поскольку из таблицы видно, что требования производителей к маслу гораздо выше апишных.
И вообще. Правильные масла именно так надо выбирать. Только лохи смотрят: ага, у масла SL, а то и SM по API! Фигня это ваше API. Вот допуск VW, даже самый завалящий - это сила! Smile
SLASH_1111
Познавательно wwow , всегда думал что более новые масла по крайней мере не хуже старых, ну то есть заменяют их с запасом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы