Слава богу!........
Хоть
"Владимирыч" толком и по конкретному вопросу всё рассказал.
Добавить собственно больше нечего!
homer21102 писал(а):Да, кстати, почему СО регулируют при ХХ и ещё при 2000 об/мин (когда клапан закрыт)????
Да потому, что СО меряется в режиме ХХ и переходном (промежуточном) режиме.
Эти режимы являются наиболее токсичными по содержанию вредных веществ.
Так вот!
На
многих карбюраторах (в т.ч. и с автономной системой ХХ), есть ещё один регулировочный винт регулировки добавочного воздуха (заглушен свинцовой заглушкой), который как раз и определяет состав смеси на переходных режимах (канал из 1-й камеры подачи воздуха).
Производя настройки этим винтом, "автоматически" меняется состав смеси на ХХ, т.к. каналы подачи воздуха на ХХ объединён с каналом подачи дополнительного воздуха на переходных режимах.......
Поэтому настройки выполняют многократно (многоступенчато)....
Как видим..... пусть даже коственно, но режим работы на ХХ оказывает влияние на последующие режимы.
И к тому же.... обороты ХХ являются как бы "стартовыми".
Есть же разница разгоняться скажем..... с 1500 оборотов или 800?
А вот автору следовало бы более конкретно ставить вопрос.
Или исходные данные конкретизировать.
Тут можно рассматривать много вариантов.
К примеру при движении со скоростью 140 км/час и полностью открытыми заслонками 1-й и 2-й камер, влияние настроек режимов ХХ действительно оказывать не будут (практически).
Не сравнимо большая разница в вол-ве смеси режимов ХХ и режима полной нагрузки. Да и разрежение слишком мало для нормальной работы цепи смеси на ХХ.
Поэтому...... кто из вас прав в споре?
Ведь всё относительно!......
В вашем споре ничего не оговорено!
Итог!
Ящик на двоих! :-D
Молчать и не спорить друг с другом.
И до мордобоя дело не дойдёт!
Желаю удачи! 8-)