Страница 1 из 1
homer 21102
Привет всем! На кону ящик пива

Суть такова:
Т.к. не у меня, не у моего приятеля нет карбюраторной машины, то у нас возник довольно бональный спор о двух регулировочных винтах (качество и количество, вроде). Он говорит что эти винты влияют ТОЛЬКО на холостой ход, и если их закрутить до упора, то машина всё равно поедет нормально. А я говорю, что они влияют на работу карбюратора в целом, т.е. работают и при 3000 об/мин. Просмотр книжки по карбу ничего не дал, поиск тоже.
Заранее спасибо.

(Дело может дойти до мордобоя Very Happy )
Psychogenic
Эти винты влияют действительно ТОЛЬКО на ХХ, но если их закрутить до упора, то завести машину и ехать на ней будет весьма проблематично. Хотя при желании возможно все...
А насчет 3000 об/мин - как раз этими винтами можно выставить ХХ и на такие обороты, так что можно сказать, что и при 3000 они действуют Very Happy
Короче, хватит спорить - пейте пиво вместе!!! :cool:
homer 21102
Так он говорит что ХХ отключается при 1600 об/мин
Zillo
У меня в солексе-08 винт количества просто приоткрывает дроссельную заслонку (эмулирует нажатие на педаль газа Wink
А вот про винт качества - незнаю...
oops1
homer 21102 писал(а):

что ХХ отключается при 1600 об/мин




Мне кажется что холостой ход отключается как только будет включена любая передача и отпущенно сцепление, машина сдвинется сместа.
homer 21102
Так в этом случае она и поедет на Холостом ходу
DyUK
oops1 писал(а):

Мне кажется что холостой ход отключается как только будет включена любая передача и отпущенно сцепление, машина сдвинется сместа.



в карбе есть Электромагнитный клапан... он и отключает систему ХХ
homer 21102
Что ещё можете сказать по сути спора?
homer 21102
Да, кстати, почему СО регулируют при ХХ и ещё при 2000 об/мин (когда клапан закрыт)????
Jam
homer 21102 писал(а):

Привет всем! На кону ящик пива

Суть такова:
Т.к. не у меня, не у моего приятеля нет карбюраторной машины, то у нас возник довольно бональный спор о двух регулировочных винтах (качество и количество, вроде). Он говорит что эти винты влияют ТОЛЬКО на холостой ход, и если их закрутить до упора, то машина всё равно поедет нормально. А я говорю, что они влияют на работу карбюратора в целом, т.е. работают и при 3000 об/мин. Просмотр книжки по карбу ничего не дал, поиск тоже.
Заранее спасибо.

(Дело может дойти до мордобоя Very Happy )



на самом деле надо было бы уточнить о каком именно карбюраторе идёт речь.
в любом случае эти винты влияют только на систему ХХ. честно говоря с каких оборотов начинает работать основная система карбюратора я не подскажу, но IMHO то, что эти винты на оборотах 3000 при правильно отрегулированном карбе не играют роли, точно.

---
bb Jam
_Pat_
ЭПХХ (если она есть) отключает подачу топлива только при полностью закрытой дроссельной заслонке первой камеры. На высоких оборотах (если давим педаль газа) система ХХ, конечно же, вносит свой вклад в общий состав смеси. Только это влияние почувстовать можно только на специальных "проливных" стендах.
Мне как-то один мужик говорил, что если хочешь сделать машину пободрее - надо переобогатить смесь на ХХ. Естественно, не поверил, но все-таки сделал - субъективно, изменения динамики машины не почувстовал Smile
Да и не такое уж это большое влияние ХХ будет - расход топлива на ХХ - 0,7 литра в час!!
Serge!
В ОЗОНе система ХХ работает всегда: и на ХХ (ессно), на малых, средних и максимальных нагрузках...
Другой насколько она влияет на поведение движка...
Ехать без ХХ можно легко. Как-то слетел шланг экономайзера и я, пока прогрелся и не убрал подсос даже этого не чуял. Да и без подсоса она нормально ехала, тока ХХ не держала. Так что вот так.
Т.е. система ХХ задействована всегда, но с ростом оборотов ее вклад имхо резко падает. Во всяком случае ехать можно лекго, тем паче на 3000!
Serge!
З.Ы. Я вот тока не понял, кто ж тада из вас выиграл, раз оба правы? Влияет всегда, но и ехать без нее можно легко. Короче ящик (ладно, половину) мне! Smile
Psychogenic
_Pat_ писал(а):

ЭПХХ (если она есть) отключает подачу топлива только при полностью закрытой дроссельной заслонке первой камеры.



Не совсем так... ЭПХХ как раз врубает подачу топлива в обход дроссельной заслонки 1-й камеры, когда она полностью закрыта и обороты падают ниже 1200 (может быть немного другая цифра в зависимости от блока управления), выше 1600 - отрубает. При выключении зажигания на ХХ - тоже отрубает, предотвращая дизелинг. Давишь тапку, хотя бы чуть-чуть, - открывается (микрик замыкается).
Shish
На Солексе система ХХ неавтономная, совмещена с переходной системой. При 3 тыс оборотоах разряжение в диффузоре мало, из канлов ХХ бенз не высасывается практически. На частичных нагрузках работает переходная система и система ХХ. При увеличении оборотов идет плавный переход от ХХ к рабочим режимам первой камеры именно благодаря совмещению системы ХХ и переходной системы.
Ответ:
На Солексе на 3000 оборотах - поедет нормально, но ты ее разгони сначала :-D :-D
Простой эксперемент - скиньте провод с э/м клапана ХХ, он отключит переходную и систему ХХ. И заводитесь на подсосе. Гыыы. Вони будет...
Владимирыч
Система холостого хода карбюратора при работе двигателя не отключается и вносит свою лепту на всех режимах. Причём, на оборотах до 2-3 тысяч влияние заметно (проверить просто - дать 2000 оборотов и отключить ХХ - снять провод с электромагнитного клапана, или с пнвмоклапана ЭПХХ, обороты упадут). Отключается только при выключении зажигания (если есть электромагнитный клапан или ЭПХХ) и при принудительном холостом ходе (торможении двигателем, если есть ЭПХХ).
homer 21102 писал(а):

Да, кстати, почему СО регулируют при ХХ и ещё при 2000 об/мин (когда клапан закрыт)????

Ну, не закрыт он!!!
oops1 писал(а):

что ХХ отключается при 1600 об/мин

Ещё раз НЕТ!!!
oops1 писал(а):

Мне кажется что холостой ход отключается как только будет включена любая передача и отпущенно сцепление, машина сдвинется сместа.


Что такое "холостой ход"? И как он может отключаться???
Ещё раз повторю: может отключаться СИСТЕМА ХХ карбюратора, но только в перечисленных выше случаях!

Что касается винтов, то, как всем должно быть известно, винт качества изменяет соотношение бензина и воздуха в смеси (вворачиваем - бензина меньше, смесь обедняется и наоборот), винт количества регулирует только количество смеси, а поэтому и количество оборотов. Эти регулировки относятся только к системе холостого хода.
Rezo
Слава богу!........
Хоть "Владимирыч" толком и по конкретному вопросу всё рассказал.
Добавить собственно больше нечего!
homer21102 писал(а):

Да, кстати, почему СО регулируют при ХХ и ещё при 2000 об/мин (когда клапан закрыт)????

Да потому, что СО меряется в режиме ХХ и переходном (промежуточном) режиме.
Эти режимы являются наиболее токсичными по содержанию вредных веществ.
Так вот!
На многих карбюраторах (в т.ч. и с автономной системой ХХ), есть ещё один регулировочный винт регулировки добавочного воздуха (заглушен свинцовой заглушкой), который как раз и определяет состав смеси на переходных режимах (канал из 1-й камеры подачи воздуха).
Производя настройки этим винтом, "автоматически" меняется состав смеси на ХХ, т.к. каналы подачи воздуха на ХХ объединён с каналом подачи дополнительного воздуха на переходных режимах.......
Поэтому настройки выполняют многократно (многоступенчато)....
Как видим..... пусть даже коственно, но режим работы на ХХ оказывает влияние на последующие режимы.
И к тому же.... обороты ХХ являются как бы "стартовыми".
Есть же разница разгоняться скажем..... с 1500 оборотов или 800?
А вот автору следовало бы более конкретно ставить вопрос.
Или исходные данные конкретизировать.
Тут можно рассматривать много вариантов.
К примеру при движении со скоростью 140 км/час и полностью открытыми заслонками 1-й и 2-й камер, влияние настроек режимов ХХ действительно оказывать не будут (практически).
Не сравнимо большая разница в вол-ве смеси режимов ХХ и режима полной нагрузки. Да и разрежение слишком мало для нормальной работы цепи смеси на ХХ.
Поэтому...... кто из вас прав в споре?
Ведь всё относительно!......
В вашем споре ничего не оговорено!
Итог!
Ящик на двоих! :-D
Молчать и не спорить друг с другом.
И до мордобоя дело не дойдёт!
Желаю удачи! 8-)
homer 21102
Теперь ясно, всем спасибо за участие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы