Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аммортизаторы Бильштайн-установка?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Аммортизаторы Бильштайн-установка? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 14:43
Ответить с цитатой

Купил на перед вкладыши Bistein PTE- 3647. В комплекте идет гайка корпуса стойки хитрой конструкции- к гайке сверху прихвачена сваркой в 6 точках шляпка в виде восьмигранника, за который она собственно и заворачивается в стойку. Сперва ломал голову чем ее крутить-нужен ключ на 55. Потом озадачился мыслью, если я ее закручу, то опора буфера просто не оденется на место. Наконец осенило-гайка крутится за шляпку до срыва последней, потому и конструкция такая хитрая.
Кто имел общение с подобными изысками буржуйской мысли скажите ?я прав или нет.
Если да, то как ее потом разбирать если вдруг понадобится?
Ну и еще пару вопросов. Нужно ли заливать какую-нибудь жидкость в стакан при установке вкладыша для улучшения теплоотдачи? На сайте кайябы есть инструкция по приведению вкладыша в рабочее состояние ( прокачка), недавно ссылка на нее была и здесь. Я конечно прокачал, как сказано, но никакой разницы в поведении не заметил.
Так вот и вопрос ?надо ли качать.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mial



На форуме 12 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 14:54
Ответить с цитатой

По поводу заливки масла в стакан - обязательно, можно отработку, заливаешь немного, засовываешь катридж, вытаскиваешь, смотришь до каких пор дошло масло, 3 - 4 см до верха норма.
_________________
ВАЗ 21063>ВАЗ 21074>ВАЗ 21074>ВАЗ 21101>Megane II
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 12 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 16:34
Ответить с цитатой

масло заливать чтобы оно занимало весь зазор по высоте!
гайку закручивать очень аккуратно т.к. стенка стакана тонкая, можно провернуть!!!
но если уж сорвешь,- заматывай шток асбестовой тканью, ищи сварщика , и он пусть поставит пару точек связав гайку с патроном, не волнуся,- все будет работать, мы это уже проходили на 3-х машинах!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 23:27
Ответить с цитатой

Алексей_М писал(а):
По поводу заливки масла в стакан - обязательно, можно отработку, заливаешь немного, засовываешь катридж, вытаскиваешь, смотришь до каких пор дошло масло, 3 - 4 см до верха норма.

А чё так строго то? Ведь масло то только для отвода тепла .
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tyvaly



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 23:47
Ответить с цитатой

УВАУ!!!!!!!!!!! Canopus Я купил точно такие же стойки, но ещё правда не поставил. Слушай а ты что сам собрался их менять??? Это сложно??? И как вообще это дело всё меняется???
_________________
21104 капри 2005 год.
Вернуться к началу
Tyvaly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tyvaly



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 23:48
Ответить с цитатой

УВАУ!!!!!!!!!!! Canopus Я купил точно такие же стойки, но ещё правда не поставил. Слушай а ты что сам собрался их менять??? Это сложно??? И как вообще это дело всё меняется???
_________________
21104 капри 2005 год.
Вернуться к началу
Tyvaly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tyvaly



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 23:49
Ответить с цитатой

у меня такая же гайка с пайками и аммо 3647.
_________________
21104 капри 2005 год.
Вернуться к началу
Tyvaly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 08:13
Ответить с цитатой

Менять буду сам, все необходимое есть. Хотел в эти выходные, но не успел купить опоры стоек. Не определился с выбором.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 09:51
Ответить с цитатой

Порылся в сети-фигню чувствую написал про срыв шляпки. Ничего не должно отрываться. Теперь проблема в другом- эту гайку надо закручивать с приличным усилием. Народ как не изголяется -зажимает гайку в тисках и крутит стойку. Еще и с резьбой проблемы могут быть, но вроде на гайках нового образца (стального цвета, а не золотистого) эта проблема решена.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tyvaly



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 22:16
Ответить с цитатой

Ну что поставил стойки??? Как они???
_________________
21104 капри 2005 год.
Вернуться к началу
Tyvaly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 22:52
Ответить с цитатой

Перед тем как гайку заворачивать надо на нее нанести фиксатор резьбы и затянуть в тисках или разводным ключом.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 07:50
Ответить с цитатой

Стойки буду ставить в эти выходные. Поскольку все разбирать, заодно видимо буду менять и сайлентблоки и ромашки и опоры, а может и шаровые с рулевыми наконечниками. Сейчас пока докупаю все необходимое. Спасибо за идею о фиксаторе резьбы.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 08:33
Ответить с цитатой

А масло для теплоотвода лучше использовать амортизаторное, т.е. то, что было залито в стойку. Всякое Г... ввиде отработки не лей может замерзнуть на морозе.
И вот еще несколько советов.
Дело в том, что большинство двухтрубных амортизаторов нуждаются в прокачивании. Процедура:
1. Перевернуть амортизатор "вверх ногами", т.е. штоком вниз;
2. Медленно сжать его до конца;
3. В сжатом состоянии перевернуть амортизатор в рабочее положение;
4. Медленно вытащить шток.
Интервал между операциями 3-5 секунд. Процедуру для гидравлического амортизатора повторить 7-8 раз. После этого 5-6 раз качнуть в рабочем положении, чтобы убедиться в отсутствии стуков.
Процедура универсальная и может использоваться для всех типов двухтрубных амортизаторов. Но может и неиспользоваться... решать Вам.

Удачи.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 08:50
Ответить с цитатой

Спасибо. Насчет прокачки в курсе.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 07:49
Ответить с цитатой

Отчетец. Поменял в выходные стойки и опоры. Вчера немного проехал, сразу и не расчухал особых изменений. Даже растроился. А вот сегодня проехал на работу по знакомым кочкам и калдобинам-разница конечно ощутима. Появилась некая так сказать упругость в поведении авто, лучше глотаются всякие выбоины, даже жена, которой по барабану Smile все эти громыхания и то обратила внимание на некую тишину в салоне. Хотя честно говоря ожидал большего, почему то думал, что скрипы и бряки в салоне на кочках полностью исчезнут-мечтатель. Smile . Интересно то что в снятых опорах и стойках я не нашел никакого криминала, вроде все рабочее, это отдельная тема , есть кой какие вопросы, посмотрю картинки напишу. А вообще ньансы по работе есть, будет у кого интерес опишу свои мытарства.
Не удалось поменять сайлентблоки-они затянуты с такой дурью, что придется обращаться к услугам сервиса, всеравно дорога лежит на сход-развал.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krokodil



На форуме 11 лет
Сообщения: 302
Откуда: москва
Авто: гетц и суба 2,5хт, калина
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 21:56
Ответить с цитатой

вчера поставил себе pne3146 перед и 4119 зад.всё бильштайн газ.первое впечатление :облажался ты Крокодил по полной!!! скрипы сзади стали просто не выносимы и при проезде стыков раздаётся тыдын-тыдын,тыдын-тыдын просто пипец какойто.

НО!!!сев сутра за руль проехав задень 80км Я понял ,что еще никогда не получал такого кафа от управления автомобилем(ино не вщёт Very Happy )ну и кроме моей первой копеики.

блин почему я не писатель так много хотел написать короче сказать могу написать нет. небольшой вердикт чисто ИМХО для комфорта масло,для комфортабельного управления газ,а для управления бильштайн спорт и иже с ним.

ВАЗ2112 pne 3146/4119,бильштайн пружины КИЛЕН без занижения

_________________
Покурю вашу травку за еду!
Вернуться к началу
krokodil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 22:32
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Алексей_М писал(а):
По поводу заливки масла в стакан - обязательно, можно отработку, заливаешь немного, засовываешь катридж, вытаскиваешь, смотришь до каких пор дошло масло, 3 - 4 см до верха норма.

А чё так строго то? Ведь масло то только для отвода тепла .


а если перебрать с количеством, то может сжать трубу

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы