Rais
На форуме 18 лет
Сообщения: 13
Доброго времени суток, господа!
Проблема возникла. Аккумулятор не берет зарядку. машина 2115. генератор выдает 14,3-14,8 вольт, а за недельку-вторую батарея садится и машина не заводится. замучился за февраль месяц батарею 2 раза заряжал. в чем может быть проблема???
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Чем и где мерил напругу, данное значение высоковато.
Сколько лет аккуму, что за марка?
Какая плотность электролита после подзарядки дома. Доливал ли воду в процесе эксплуатации? Были ли до этого случаи полной разрядки?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
14,8 это много.
Ответь на вопросы которые задал
Sinbad
ФФ115
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
Rais писал(а):Аккумулятор не берет зарядку. машина 2115. генератор выдает 14,3-14,8 вольт, а за недельку-вторую батарея садится и машина не заводится. замучился за февраль месяц батарею 2 раза заряжал. в чем может быть проблема???
Проверь какая напруга на холостых и при подключенных нагрузках (дальний свет, обогрев заднего стекла,...), если ниже 12,6В то скорее при езде, особенно зимой, ты ездиешь на аккумуляторе. В этом случае виноват регулятор, его неисправную работу может выдавать подсвечивание лампочки заряда батареи. 8) Второй вариант - большой ток разряда при выключеном зажигании. Отсоедини клемму аккамулятора и проверь ток. 8)
ФФ115
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
Rais писал(а):Аккумулятор не берет зарядку. машина 2115. генератор выдает 14,3-14,8 вольт, а за недельку-вторую батарея садится и машина не заводится. замучился за февраль месяц батарею 2 раза заряжал. в чем может быть проблема???
Проверь какая напруга на холостых и при подключенных нагрузках (дальний свет, обогрев заднего стекла,...), если ниже 12,6В то скорее при езде, особенно зимой, ты ездиешь на аккумуляторе. В этом случае виноват регулятор, его неисправную работу может выдавать подсвечивание лампочки заряда батареи. 8) Второй вариант - большой ток разряда при выключеном зажигании. Отсоедини клемму аккамулятора и проверь ток. 8)
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
такая напруга может запросто быть, если гена молотит без нагрузки, то есть акку отключен от гены.
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
такая напруга может запросто быть, если гена молотит без нагрузки, то есть акку отключен от гены.
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
такая напруга может запросто быть, если гена молотит без нагрузки, то есть акку отключен от гены.
ВУТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Цитата:Второй вариант - большой ток разряда при выключеном зажигании. Отсоедини клемму аккамулятора и проверь ток.
если к утру разряжался так точно проверь!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы