Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик детонации

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Датчик детонации вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Marsianin_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: Питер !!!
Авто: Таз 21103
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 01:21
Ответить с цитатой

Кто-нибудь знает....БК пишет ошибку "низкий уровень сигнала датчика детонации"
---Это что датчик накрылся ???
---Где он находится на 21103 ????
---Его реально самому поменять ????
Вернуться к началу
Marsianin_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 01:57
Ответить с цитатой

Marsianin_spb писал(а):
Кто-нибудь знает....БК пишет ошибку "низкий уровень сигнала датчика детонации"
---Это что датчик накрылся ???
---Где он находится на 21103 ????
---Его реально самому поменять ????
Реально, находится на блоке цилиндров с переди по середине, но удобней к нему подобраться с низу сняв защиту,но тогда яма нужна или эстакада,но можно и сверху головкой на 13,он на шпилке сидит прикрученый гайкой.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Exodus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 02:34
Ответить с цитатой

Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?
_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.WOLF!



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Откуда: Латвия , Рига
Авто: 21113 MP7,0 Е3
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 02:44
Ответить с цитатой

Попробуйте под его гайку (ДД) подложить гровер шайбу и затянуть покрепче, только не обломайте шпильку. Ошибку потом сбросьте.
Покатайтесь , если ошибка будет появляться замените дадчик. Удачи.
Вернуться к началу
Mr.WOLF! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жека на 11



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Иркутская обл.
Авто: ВАЗ-21113, 16V, 2004, снежка
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 05:28
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
У меня была такая проблема, но решилась довольно просто. ДД у меня с одним проводом, я его выдернул, снял ДД, зачистил контактные поверхности и поставил все на место. Затем скинул клемму с аккумулятора для сброса ошибок. Когда завел, лампа СЕ не загорелась и поведение машины изменилось (пропала тупизна). Вот вобщем-то и все, буду рад, если мое высказывание вам помогло.

_________________
С уважением, Я и моя один-один
Вернуться к началу
Жека на 11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 10:42
Ответить с цитатой

есть 2 вида ДД машина до 02 года с ДД в блоке(дорогущий сцука). 2-ой вид ДД, сверку под пластмасской 16V. стоимость 150р. Ездил с похеренным датчиком около 2-х месяцев. Что он есть что его нет разницы никакой, разве что только клапана не звенят с ним, когда бензин плохой.
_________________
2106(1,3)-1988(бежевая) / 2112(1,5)-2003(золотистая) / 2112(1,5)-2004(серая) / Хонда Сивик(1,8)(бордовая)-2008
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marsianin_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: Питер !!!
Авто: Таз 21103
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 11:47
Ответить с цитатой

ами писал(а):
2-ой вид ДД, сверку под пластмасской 16V. стоимость 150р.

я тоже за 150р купил но под пластмасской у меня нет Sad....
Вернуться к началу
Marsianin_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 21:22
Ответить с цитатой

Exodus писал(а):
Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?
Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 02:36
Ответить с цитатой

forester 55 писал(а):
Exodus писал(а):
Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?
Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.
Во тема все молчат.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 08:44
Ответить с цитатой

forester 55 писал(а):
forester 55 писал(а):
Exodus писал(а):
Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?
Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.
Во тема все молчат.

Могу добавить только то, что затягивать его нужно определенным моментом (динамометрическим ключем, усилие 20-25Нм), иначе он будет плохо слышать детонацию, можно датчик и поверхность смазать литолом, что бы была лучшаяя передача звука от двигателя. Это относится к датчику нового образца.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 14:45
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
forester 55 писал(а):
forester 55 писал(а):
Exodus писал(а):
Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?
Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.
Во тема все молчат.

Могу добавить только то, что затягивать его нужно определенным моментом (динамометрическим ключем, усилие 20-25Нм), иначе он будет плохо слышать детонацию, можно датчик и поверхность смазать литолом, что бы была лучшаяя передача звука от двигателя. Это относится к датчику нового образца.
Так там шпилька на 8 резбу таким усилием сорвать запросто можно,старый датчик служил почти 6 лет,начал показывать ошибки 0327 и 0325 сменил два датчика ошибки теже,приворачивал конечно без динамометра ,но достаточно сильно для такой резбы,не первый раз гайки кручу дальше тянуть можно ресьбу сорвать,стрёмно,может быть что то другое?
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 15:59
Ответить с цитатой

Ребят! А как проявляется неисправность датчика ДД на работу двигателя, может у меня он тоже накрылся, а то двигло уж больно противно потряхивает на холостых. Может в нем быть проблема?
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 16:24
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Ребят! А как проявляется неисправность датчика ДД на работу двигателя, может у меня он тоже накрылся, а то двигло уж больно противно потряхивает на холостых. Может в нем быть проблема?

Нет, на ХХ он практически не работает, проявлятся будет на мощьностных режимах и при сильном нагреве двигателя в виде характерного звона. Твои проблемы скорее всего из за бедной смеси, смотри РХХ

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 20:06
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
forester 55 писал(а):
forester 55 писал(а):
Exodus писал(а):
Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?
Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.
Во тема все молчат.

Могу добавить только то, что затягивать его нужно определенным моментом (динамометрическим ключем, усилие 20-25Нм), иначе он будет плохо слышать детонацию, можно датчик и поверхность смазать литолом, что бы была лучшаяя передача звука от двигателя. Это относится к датчику нового образца.
Ещё по поводу момента затяжки датчика детонации;Из руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей.1;Установить датчик и шайбу на шпильку ;Завернуть гайку моментом 10,4...24,2Нм.3;Присоединить к датчику колодку жгута проводов.Кстати ошибки вылезают под нагрузкой на холостых ошибка не появляется
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 09:24
Ответить с цитатой

forester 55 писал(а):
GVG писал(а):
forester 55 писал(а):
forester 55 писал(а):
Exodus писал(а):
Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?
Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.
Во тема все молчат.

Могу добавить только то, что затягивать его нужно определенным моментом (динамометрическим ключем, усилие 20-25Нм), иначе он будет плохо слышать детонацию, можно датчик и поверхность смазать литолом, что бы была лучшаяя передача звука от двигателя. Это относится к датчику нового образца.
Ещё по поводу момента затяжки датчика детонации;Из руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей.1;Установить датчик и шайбу на шпильку ;Завернуть гайку моментом 10,4...24,2Нм.3;Присоединить к датчику колодку жгута проводов.Кстати ошибки вылезают под нагрузкой на холостых ошибка не появляется


Попутный вопрос, А не BOSH M1.5.4 ли контроллер у Вас стоит и прошивка какая?

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 12:47
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
forester 55 писал(а):
GVG писал(а):
forester 55 писал(а):
forester 55 писал(а):
Exodus писал(а):
Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?
Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.
Во тема все молчат.

Могу добавить только то, что затягивать его нужно определенным моментом (динамометрическим ключем, усилие 20-25Нм), иначе он будет плохо слышать детонацию, можно датчик и поверхность смазать литолом, что бы была лучшаяя передача звука от двигателя. Это относится к датчику нового образца.
Ещё по поводу момента затяжки датчика детонации;Из руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей.1;Установить датчик и шайбу на шпильку ;Завернуть гайку моментом 10,4...24,2Нм.3;Присоединить к датчику колодку жгута проводов.Кстати ошибки вылезают под нагрузкой на холостых ошибка не появляется


Попутный вопрос, А не BOSH M1.5.4 ли контроллер у Вас стоит и прошивка какая?
Прошивку не знаю посмотрю ,но январь 5.1 это точно на сервисе года 3 назад сказали.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 14:00
Ответить с цитатой

forester 55 писал(а):
GVG писал(а):
forester 55 писал(а):
GVG писал(а):
forester 55 писал(а):
forester 55 писал(а):
Exodus писал(а):
Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?
Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.
Во тема все молчат.

Могу добавить только то, что затягивать его нужно определенным моментом (динамометрическим ключем, усилие 20-25Нм), иначе он будет плохо слышать детонацию, можно датчик и поверхность смазать литолом, что бы была лучшаяя передача звука от двигателя. Это относится к датчику нового образца.
Ещё по поводу момента затяжки датчика детонации;Из руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей.1;Установить датчик и шайбу на шпильку ;Завернуть гайку моментом 10,4...24,2Нм.3;Присоединить к датчику колодку жгута проводов.Кстати ошибки вылезают под нагрузкой на холостых ошибка не появляется


Попутный вопрос, А не BOSH M1.5.4 ли контроллер у Вас стоит и прошивка какая?
Прошивку не знаю посмотрю ,но январь 5.1 это точно на сервисе года 3 назад сказали.


То что сказали на сервисе не факт.

Немного описан принцип работы http://www.autocitychannel.com/news/s16739.html
Есть несколько мнений в инете по этому поводу.
1.) Cтавят ДД BOSH от волговского двигателя http://niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/o0327.htm , номнительно, может датчики по другому работать.
2.) Провода от ДД близко проходят от ВВ проводов и от сюда помехи. http://www.kuban.ru/forum_new/forum12/arhiv/16136.html
3.) Плохо прикручен http://chiptuner.ru/faqstp.php
Почему на новых автомобилях возникает ошибка 'Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации'?
В канале АЦП ДД напряжение меняется в пределах от 0,1 до 0,4 В вместо положенных 0,6- 1,2В (естественно, ДД при этом исправен). Причина - заводское разгильдяйство - ДД прикручен винтом, закрученным в тело блока винтом М8х20, без пружинной шайбы. Лечение - вместо винта закрутить в тело штатную шпильку, ДД закрепить гайкой, с соответствующим моментом, установив пружинную шайбу. ?Aktuator

4.) Проблема контроллера, наиболее часто BOSH M1.5.4

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 14:51
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
forester 55 писал(а):
GVG писал(а):
forester 55 писал(а):
GVG писал(а):
forester 55 писал(а):
forester 55 писал(а):
Exodus писал(а):
Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?
Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.
Во тема все молчат.

Могу добавить только то, что затягивать его нужно определенным моментом (динамометрическим ключем, усилие 20-25Нм), иначе он будет плохо слышать детонацию, можно датчик и поверхность смазать литолом, что бы была лучшаяя передача звука от двигателя. Это относится к датчику нового образца.
Ещё по поводу момента затяжки датчика детонации;Из руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей.1;Установить датчик и шайбу на шпильку ;Завернуть гайку моментом 10,4...24,2Нм.3;Присоединить к датчику колодку жгута проводов.Кстати ошибки вылезают под нагрузкой на холостых ошибка не появляется


Попутный вопрос, А не BOSH M1.5.4 ли контроллер у Вас стоит и прошивка какая?
Прошивку не знаю посмотрю ,но январь 5.1 это точно на сервисе года 3 назад сказали.


То что сказали на сервисе не факт.

Немного описан принцип работы http://www.autocitychannel.com/news/s16739.html
Есть несколько мнений в инете по этому поводу.
1.) Cтавят ДД BOSH от волговского двигателя http://niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/o0327.htm , номнительно, может датчики по другому работать.
2.) Провода от ДД близко проходят от ВВ проводов и от сюда помехи. http://www.kuban.ru/forum_new/forum12/arhiv/16136.html
3.) Плохо прикручен http://chiptuner.ru/faqstp.php
Почему на новых автомобилях возникает ошибка 'Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации'?
В канале АЦП ДД напряжение меняется в пределах от 0,1 до 0,4 В вместо положенных 0,6- 1,2В (естественно, ДД при этом исправен). Причина - заводское разгильдяйство - ДД прикручен винтом, закрученным в тело блока винтом М8х20, без пружинной шайбы. Лечение - вместо винта закрутить в тело штатную шпильку, ДД закрепить гайкой, с соответствующим моментом, установив пружинную шайбу. ?Aktuator

4.) Проблема контроллера, наиболее часто BOSH M1.5.4
По проводу провода почти 6 лет как стояли так и стоят ,всё было нормально,по поводу крепления стоит шпилька,шайба ,гайка всё как надо,по поводу выходного напряжения датчика ДД должно быть 0,3-1 В.Проверить не чем ,завтра на сервис ,раскажу.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 16:48
Ответить с цитатой

forester 55 писал(а):
GVG писал(а):
forester 55 писал(а):
GVG писал(а):
forester 55 писал(а):
GVG писал(а):
forester 55 писал(а):
forester 55 писал(а):
Exodus писал(а):
Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?
Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.
Во тема все молчат.

Могу добавить только то, что затягивать его нужно определенным моментом (динамометрическим ключем, усилие 20-25Нм), иначе он будет плохо слышать детонацию, можно датчик и поверхность смазать литолом, что бы была лучшаяя передача звука от двигателя. Это относится к датчику нового образца.
Ещё по поводу момента затяжки датчика детонации;Из руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей.1;Установить датчик и шайбу на шпильку ;Завернуть гайку моментом 10,4...24,2Нм.3;Присоединить к датчику колодку жгута проводов.Кстати ошибки вылезают под нагрузкой на холостых ошибка не появляется


Попутный вопрос, А не BOSH M1.5.4 ли контроллер у Вас стоит и прошивка какая?
Прошивку не знаю посмотрю ,но январь 5.1 это точно на сервисе года 3 назад сказали.


То что сказали на сервисе не факт.

Немного описан принцип работы http://www.autocitychannel.com/news/s16739.html
Есть несколько мнений в инете по этому поводу.
1.) Cтавят ДД BOSH от волговского двигателя http://niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/o0327.htm , номнительно, может датчики по другому работать.
2.) Провода от ДД близко проходят от ВВ проводов и от сюда помехи. http://www.kuban.ru/forum_new/forum12/arhiv/16136.html
3.) Плохо прикручен http://chiptuner.ru/faqstp.php
Почему на новых автомобилях возникает ошибка 'Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации'?
В канале АЦП ДД напряжение меняется в пределах от 0,1 до 0,4 В вместо положенных 0,6- 1,2В (естественно, ДД при этом исправен). Причина - заводское разгильдяйство - ДД прикручен винтом, закрученным в тело блока винтом М8х20, без пружинной шайбы. Лечение - вместо винта закрутить в тело штатную шпильку, ДД закрепить гайкой, с соответствующим моментом, установив пружинную шайбу. ?Aktuator

4.) Проблема контроллера, наиболее часто BOSH M1.5.4
По проводу провода почти 6 лет как стояли так и стоят ,всё было нормально,по поводу крепления стоит шпилька,шайба ,гайка всё как надо,по поводу выходного напряжения датчика ДД должно быть 0,3-1 В.Проверить не чем ,завтра на сервис ,раскажу.
Ну вот свершилось чюдо ,сегодня был в сервисе,обнюхали мою машинку проверили,датчик мой магазинный второй по счёту сняли сказали не работает,принесли свой поставили не работает, принесли ещё один работает,кстати закручивал мастер гайку обыкновенным ключом без всякого момента,на мой вопрос по моменту затяжки сказал, что если датчик рабочий то он работает, а если не рабочий то можно как хочешь затягивать работать он не будет.Кароче магазины продают фуфловые запчасти,датчик детонации проверяется обыкновенным тестером,но я этого не делал ,по этому вместо 115 руб за датчик из магазина,пришлось заплатить за мойку ,за диагностику ,за датчик,за его установку,=1140 рубл и 25 коп.Вот так во что обходится пракованый товар.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы