yurec писал(а):А что даст ГП 3,9 или 4,1 на стоковой коробке? Уменьшится ли максималка или станут ли передачи короче?
Сам ставить пока не планирую, просто на будущее интересуюсь.
Смысла практически нет никакого. Тем более что на новых самарах почти на всех стоит 3,9.mtfc писал(а):yurec писал(а):А что даст ГП 3,9 или 4,1 на стоковой коробке? Уменьшится ли максималка или станут ли передачи короче?
Сам ставить пока не планирую, просто на будущее интересуюсь.
Смысла практически нет никакого. Тем более что на новых самарах почти на всех стоит 3,9.
Откуда такая инфа? На 90% новых машин ставят пару 3,7.
Пара 4,1 даст улучшение динамики на всех передачах, максималка не уменьшится, а будет достигаться на более высоких оборотах. Все передачи станут пропорционально немного короче. Дешевый и эффективный тюнинг коробки... Stels_dust писал(а):mtfc писал(а):yurec писал(а):А что даст ГП 3,9 или 4,1 на стоковой коробке? Уменьшится ли максималка или станут ли передачи короче?
Сам ставить пока не планирую, просто на будущее интересуюсь.
Смысла практически нет никакого. Тем более что на новых самарах почти на всех стоит 3,9.
Откуда такая инфа? На 90% новых машин ставят пару 3,7.
Пара 4,1 даст улучшение динамики на всех передачах, максималка не уменьшится, а будет достигаться на более высоких оборотах. Все передачи станут пропорционально немного короче. Дешевый и эффективный тюнинг коробки...
Инфа от меня любимого... Видел 6 разных ваз 2114 и ваз 2115 2004-2005 года у всех была пара 3,9 у самого на 2114 2004 была 3,9.
3.7 ставят в основном на 16-ти клап. На моторы 8кл. тяжко очень. Но у каждого может быть разная статистика- на истину не претендую.
А насчет эффекта от установки 4,1 на стоковый ряд... Все правильно написал, но в теории, по крайней мере я не могу назвать это эффективным способом тюнинга (не так уж и дешево получается относительно эффекта)...Хотя кто то может и почувствует разницу в динамике на 2-3 км/ч ...я не могу...yurec писал(а):А как по скорости и оборотам определить ГП?
У меня на 4 передаче при скорости 60 км/ч обороты меньше 2000об/мин (по компу где-то около 1900об/мин), по моему это значит что у меня ГП 3,7 так ли это?
Так не скажешь....лучше скажи сколько скорость при 5000 на 3 - если 100 ровно, то 3,9, если 107, то 3,7Stels_dust писал(а):лучше скажи сколько скорость при 5000 на 3 - если 100 ровно, то 3,9, если 107, то 3,7
Я даже сейчас и не помню Надо будет посмотреть, спасибо за ответ :cool:GEXagen писал(а):А какие отличия ГП 4.1 от 4.13? (по ощущениям)
ЗЫ учи матчастьyurec писал(а):Сегодня проверил скорость при 5000 на 3. По спидометру было больше 110км/ч(где-то 115), значит стоит ГП 3,7.
Ещё есть такой вопрос: А сколько примерно стоит чтобы поменять мою 3,7 на 3,9?
1500Р сама ГП +услуги по установке от 1700 если менять то лучше сразу на 4.1 а ещё лучше ряд махнуть alex83i писал(а):если менять то лучше сразу на 4.1
А ГП 4,1 дороже 3,9?mtfc писал(а):Когда пишут 4,1- имеют в виду обычно именно 4,13.
Спасибо, теперь и я в курсе!mtfc писал(а):Когда пишут 4,1- имеют в виду обычно именно 4,13.
Имеют ввиду не 4,1 не 4,13 и не 4,133333, а 62/15
ГП ? это отношение количества зубьев в шестернях главной передачи.
Существуют следующие стоковые восьмые коробки
62/15 ? ГП=4,1
63/16 ? ГП=3,9
63/17 ? ГП=3,7
Маркируются как сами коробки в сборе так и вылы
На верхней части картера коробки краской нанесены числа:
00 ? 4,1 (5 передач)
01 ? 3,9
02 ? 4,1
03 ? 3,7
На вторичных валах, на зубчатых венцах есть канавки
одна справа ? 15
одна слева ? 16
две слева ? 17
Это то, что я знаю из теории (мурзилок, руководств и прочих книжек)
Если честно, в коробках разбираюсь не сильно, понимаю, как работает и всё?
Раньше вообще не врубался чё там внутри происходит? Ща вроде более менее? Коробку никогда сам не разбирал, только видел её потроха разбросанные по гаражу?
Посему вопрос, как кто-то уже сказал, к ?гуру?:
Что определяет название ряда? Почему 5, 7, 8 и т.д.?
Что значит эта цифра и значит ли что-нибудь вообще?Kirill111 писал(а):Усьтановка пары без ряда - деньги на ветер. 8-)
Не все, а только те, что на повторную разборку КПП для установки ряда (надеюсь мысль понята)
А 4.13 на стоке максималочку прибавляет, незначительно но однозначно!GEXagen писал(а):Kirill111 писал(а):Усьтановка пары без ряда - деньги на ветер. 8-)
Не все, а только те, что на повторную разборку КПП для установки ряда (надеюсь мысль понята)
А 4.13 на стоке максималочку прибавляет, незначительно но однозначно!
Мысль понятна (хотя вникал долго). Действительно, если все равно перебирать КПП - то можно и пару сменить. Но перебирать ради смены пары нет никакого смысла. 8-)GEXagen писал(а):Kirill111 писал(а):Усьтановка пары без ряда - деньги на ветер. 8-)
Не все, а только те, что на повторную разборку КПП для установки ряда (надеюсь мысль понята)
А 4.13 на стоке максималочку прибавляет, незначительно но однозначно!
Умник это на каком моторе тазовском оно поднимает максималку ?alex83i писал(а):GEXagen писал(а):Kirill111 писал(а):Усьтановка пары без ряда - деньги на ветер. 8-)
Не все, а только те, что на повторную разборку КПП для установки ряда (надеюсь мысль понята)
А 4.13 на стоке максималочку прибавляет, незначительно но однозначно!
Умник это на каком моторе тазовском оно поднимает максималку ?
Чудны крестьянские дети, что ДВС, что КПП, один х*р по деревне!
Вот и поржали!!!
Сам себя за хвост укусил, умник! 8-)alex83i писал(а):GEXagen писал(а):Kirill111 писал(а):Усьтановка пары без ряда - деньги на ветер. 8-)
Не все, а только те, что на повторную разборку КПП для установки ряда (надеюсь мысль понята)
А 4.13 на стоке максималочку прибавляет, незначительно но однозначно!
Умник это на каком моторе тазовском оно поднимает максималку ?
Напрасно иронизируете! Максималка действительно может вырасти за счет того, что двигателю будет легче раскручиваться, пятая передача становиться чуть более рабочей, при этом максимальная скорость будет достигаться на БОЛЕЕ высоких оборотах.
У меня , в частности, масималка выросла на 25 км, правда у меня пара с рядом вместе меняна...schroff писал(а):mtfc писал(а):Когда пишут 4,1- имеют в виду обычно именно 4,13.
Имеют ввиду не 4,1 не 4,13 и не 4,133333, а 62/15
ГП ? это отношение количества зубьев в шестернях главной передачи.
Существуют следующие стоковые восьмые коробки
62/15 ? ГП=4,1
63/16 ? ГП=3,9
63/17 ? ГП=3,7
Ты это, конечно, молодец, что просветил несведущих, к коим я имею наглость себя не причислять...
вопрос стоял о том какая разница между 4,1 и 4,13- так вот и ответ никакой, и пишут по разному кто 4,1 кто 4,13 имея, ясный хрен в виду одно и тоже соотношение зубъев 62/15.