Страница 2 из 4
yurec
А что даст ГП 3,9 или 4,1 на стоковой коробке? Уменьшится ли максималка или станут ли передачи короче?
Сам ставить пока не планирую, просто на будущее интересуюсь.
mtfc
yurec писал(а):

А что даст ГП 3,9 или 4,1 на стоковой коробке? Уменьшится ли максималка или станут ли передачи короче?
Сам ставить пока не планирую, просто на будущее интересуюсь.



Смысла практически нет никакого. Тем более что на новых самарах почти на всех стоит 3,9.
Stels_dust
mtfc писал(а):

yurec писал(а):

А что даст ГП 3,9 или 4,1 на стоковой коробке? Уменьшится ли максималка или станут ли передачи короче?
Сам ставить пока не планирую, просто на будущее интересуюсь.



Смысла практически нет никакого. Тем более что на новых самарах почти на всех стоит 3,9.



Откуда такая инфа? На 90% новых машин ставят пару 3,7.
Пара 4,1 даст улучшение динамики на всех передачах, максималка не уменьшится, а будет достигаться на более высоких оборотах. Все передачи станут пропорционально немного короче. Дешевый и эффективный тюнинг коробки... Very Happy
mtfc
Stels_dust писал(а):

mtfc писал(а):

yurec писал(а):

А что даст ГП 3,9 или 4,1 на стоковой коробке? Уменьшится ли максималка или станут ли передачи короче?
Сам ставить пока не планирую, просто на будущее интересуюсь.



Смысла практически нет никакого. Тем более что на новых самарах почти на всех стоит 3,9.



Откуда такая инфа? На 90% новых машин ставят пару 3,7.
Пара 4,1 даст улучшение динамики на всех передачах, максималка не уменьшится, а будет достигаться на более высоких оборотах. Все передачи станут пропорционально немного короче. Дешевый и эффективный тюнинг коробки... Very Happy



Инфа от меня любимого... Smile Видел 6 разных ваз 2114 и ваз 2115 2004-2005 года у всех была пара 3,9 у самого на 2114 2004 была 3,9.

3.7 ставят в основном на 16-ти клап. На моторы 8кл. тяжко очень. Но у каждого может быть разная статистика- на истину не претендую.

А насчет эффекта от установки 4,1 на стоковый ряд... Все правильно написал, но в теории, по крайней мере я не могу назвать это эффективным способом тюнинга (не так уж и дешево получается относительно эффекта)...Хотя кто то может и почувствует разницу в динамике на 2-3 км/ч ...я не могу...
yurec
А как по скорости и оборотам определить ГП?
У меня на 4 передаче при скорости 60 км/ч обороты меньше 2000об/мин (по компу где-то около 1900об/мин), по моему это значит что у меня ГП 3,7 так ли это?
Stels_dust
yurec писал(а):

А как по скорости и оборотам определить ГП?
У меня на 4 передаче при скорости 60 км/ч обороты меньше 2000об/мин (по компу где-то около 1900об/мин), по моему это значит что у меня ГП 3,7 так ли это?



Так не скажешь....лучше скажи сколько скорость при 5000 на 3 - если 100 ровно, то 3,9, если 107, то 3,7
yurec
Stels_dust писал(а):

лучше скажи сколько скорость при 5000 на 3 - если 100 ровно, то 3,9, если 107, то 3,7


Я даже сейчас и не помню Confused Надо будет посмотреть, спасибо за ответ :cool:
GEXagen
А какие отличия ГП 4.1 от 4.13? (по ощущениям)
Рена
Где-то на самой коробке стоят цыфирки типа 01, 02... точно не помню, так эти цыфры и оборначают какая ГП стоит в этой коробке.
Попробую поискать, где-то про это писали уже....
Санёг
GEXagen писал(а):

А какие отличия ГП 4.1 от 4.13? (по ощущениям)

Smile Smile Smile
ЗЫ учи матчасть
yurec
Сегодня проверил скорость при 5000 на 3. По спидометру было больше 110км/ч(где-то 115), значит стоит ГП 3,7.

Ещё есть такой вопрос: А сколько примерно стоит чтобы поменять мою 3,7 на 3,9?
Санёг
yurec писал(а):

Сегодня проверил скорость при 5000 на 3. По спидометру было больше 110км/ч(где-то 115), значит стоит ГП 3,7.

Ещё есть такой вопрос: А сколько примерно стоит чтобы поменять мою 3,7 на 3,9?

1500Р сама ГП +услуги по установке от 1700 если менять то лучше сразу на 4.1 а ещё лучше ряд махнуть Very Happy
yurec
alex83i писал(а):

если менять то лучше сразу на 4.1


А ГП 4,1 дороже 3,9?
mtfc
yurec писал(а):

alex83i писал(а):

если менять то лучше сразу на 4.1


А ГП 4,1 дороже 3,9?



2000-2200 руб
GEXagen
alex83i писал(а):

GEXagen писал(а):

А какие отличия ГП 4.1 от 4.13? (по ощущениям)

Smile Smile Smile
ЗЫ учи матчасть


Ахуитительно смешно!!!
Обьясни умник!
mtfc
GEXagen писал(а):

alex83i писал(а):

GEXagen писал(а):

А какие отличия ГП 4.1 от 4.13? (по ощущениям)

Smile Smile Smile
ЗЫ учи матчасть


Ахуитительно смешно!!!
Обьясни умник!



На переднем приводе возможны пары 3,2 3,5 3,7, 3,9 4,13, 4,3 и т.д по моему до 5,1...

Когда пишут 4,1- имеют в виду обычно именно 4,13.

На классике вроде есть 4,1 пара.
GEXagen
mtfc писал(а):

Когда пишут 4,1- имеют в виду обычно именно 4,13.


Спасибо, теперь и я в курсе!
schroff
mtfc писал(а):

Когда пишут 4,1- имеют в виду обычно именно 4,13.


Имеют ввиду не 4,1 не 4,13 и не 4,133333, а 62/15

ГП ? это отношение количества зубьев в шестернях главной передачи.
Существуют следующие стоковые восьмые коробки
62/15 ? ГП=4,1
63/16 ? ГП=3,9
63/17 ? ГП=3,7

Маркируются как сами коробки в сборе так и вылы
На верхней части картера коробки краской нанесены числа:
00 ? 4,1 (5 передач)
01 ? 3,9
02 ? 4,1
03 ? 3,7

На вторичных валах, на зубчатых венцах есть канавки
одна справа ? 15
одна слева ? 16
две слева ? 17

Это то, что я знаю из теории (мурзилок, руководств и прочих книжек)
Если честно, в коробках разбираюсь не сильно, понимаю, как работает и всё?
Раньше вообще не врубался чё там внутри происходит? Ща вроде более менее? Коробку никогда сам не разбирал, только видел её потроха разбросанные по гаражу?

Посему вопрос, как кто-то уже сказал, к ?гуру?:
Что определяет название ряда? Почему 5, 7, 8 и т.д.?
Что значит эта цифра и значит ли что-нибудь вообще?

Последний раз редактировалось: schroff (16 Марта 2006 23:02), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Усьтановка пары без ряда - деньги на ветер. Лучше уж ряд без пары. 8-)
GEXagen
Kirill111 писал(а):

Усьтановка пары без ряда - деньги на ветер. 8-)


Attention
Не все, а только те, что на повторную разборку КПП для установки ряда (надеюсь мысль понята)
А 4.13 на стоке максималочку прибавляет, незначительно но однозначно!
Kirill111
GEXagen писал(а):

Kirill111 писал(а):

Усьтановка пары без ряда - деньги на ветер. 8-)


Attention
Не все, а только те, что на повторную разборку КПП для установки ряда (надеюсь мысль понята)
А 4.13 на стоке максималочку прибавляет, незначительно но однозначно!

Мысль понятна (хотя вникал долго). Действительно, если все равно перебирать КПП - то можно и пару сменить. Но перебирать ради смены пары нет никакого смысла. 8-)
Санёг
GEXagen писал(а):

Kirill111 писал(а):

Усьтановка пары без ряда - деньги на ветер. 8-)


Attention
Не все, а только те, что на повторную разборку КПП для установки ряда (надеюсь мысль понята)
А 4.13 на стоке максималочку прибавляет, незначительно но однозначно!

Умник это на каком моторе тазовском оно поднимает максималку ?
GEXagen
alex83i писал(а):

GEXagen писал(а):

Kirill111 писал(а):

Усьтановка пары без ряда - деньги на ветер. 8-)


Attention
Не все, а только те, что на повторную разборку КПП для установки ряда (надеюсь мысль понята)
А 4.13 на стоке максималочку прибавляет, незначительно но однозначно!

Умник это на каком моторе тазовском оно поднимает максималку ?


Чудны крестьянские дети, что ДВС, что КПП, один х*р по деревне!

Вот и поржали!!!
alex83i писал(а):

Smile Smile Smile
ЗЫ учи матчасть


Сам себя за хвост укусил, умник! 8-)
mtfc
alex83i писал(а):

GEXagen писал(а):

Kirill111 писал(а):

Усьтановка пары без ряда - деньги на ветер. 8-)


Attention
Не все, а только те, что на повторную разборку КПП для установки ряда (надеюсь мысль понята)
А 4.13 на стоке максималочку прибавляет, незначительно но однозначно!

Умник это на каком моторе тазовском оно поднимает максималку ?



Напрасно иронизируете! Максималка действительно может вырасти за счет того, что двигателю будет легче раскручиваться, пятая передача становиться чуть более рабочей, при этом максимальная скорость будет достигаться на БОЛЕЕ высоких оборотах.

У меня , в частности, масималка выросла на 25 км, правда у меня пара с рядом вместе меняна...
mtfc
schroff писал(а):

mtfc писал(а):

Когда пишут 4,1- имеют в виду обычно именно 4,13.


Имеют ввиду не 4,1 не 4,13 и не 4,133333, а 62/15

ГП ? это отношение количества зубьев в шестернях главной передачи.
Существуют следующие стоковые восьмые коробки
62/15 ? ГП=4,1
63/16 ? ГП=3,9
63/17 ? ГП=3,7



Ты это, конечно, молодец, что просветил несведущих, к коим я имею наглость себя не причислять... Very Happy
вопрос стоял о том какая разница между 4,1 и 4,13- так вот и ответ никакой, и пишут по разному кто 4,1 кто 4,13 имея, ясный хрен в виду одно и тоже соотношение зубъев 62/15.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы