Страница 1 из 1
Роман_099карб
Суть вопроса: при развороте, при перекладывании руля из крайнего положения в другое, слышен характерный глухой щелчок, достаточно громкий. что это может быть??? рейка??? или "чашка" передней стойки???
как можно продиагностировать последние???
Может кто сталкивался, буду признателен за совет
bravomail
а может туда винтик или болтик завалился? и щелкает при поворотах?
Motistuta
ИМХО С такоц проблемой лучше в хороший сервис податься, всётки с рулевым не надо ждать более явных проявлений неполадок.
Invisible-man
можно решить проблему отпустим или подтянув немного регулировочный болт(восьмигранник на 16 помоему)если долго уже такая проблема то покумай ремкомплект рейки или новую.
Интересующийся
Ваз 21083i. У меня так же было после замены в сервисе трубки от главного тормозного цтлиндра на задние тормоза. Ее плохо подогнули и проложили криво в результате при повороте руля гофра рейки задевала за трубку и получался характерный челчок. Выправил трубку и всё пропало.
Роман_099карб
Интересующийся писал(а):

Ваз 21083i. У меня так же было после замены в сервисе трубки от главного тормозного цтлиндра на задние тормоза. Ее плохо подогнули и проложили криво в результате при повороте руля гофра рейки задевала за трубку и получался характерный челчок. Выправил трубку и всё пропало.



Сорри! чуть было пол машины не перебрал!

купил я ключик для регулировки рейки (аж целых 45 рубликоф стоит, был бы сварочный аппарат сам бы сделал Twisted Evil ), подтянул, не зря кстати, она "дышала" если за рулевые тяги пошевелить вверх/вниз, а щелкать все равно продолжает...

уж решил все менять по очереди пока не найду где ЩЕЛК прячется, а потом думаю дай-ка подрежу "подкрылок" пластиковый, давно я на него грешил, но не лез туда с ножиком тока потому что следов вроде никаких не было не на нем не на рулевой тяге...
и что же вы думаете, следы обнаружены были тока после удаления излишков пластика, и (о чудо!) теперь тишина... :cool:

Человеки кто знает как определить умершую опору поделитесь опытом, что-то мне подсказывает что в одной резину наружу выдавило.
И все таки на что их (опоры) менять стоит, сколько не перелапачивал форум только запутался окончательно Sad ???
саб99
Роман_099карб писал(а):

Человеки кто знает как определить умершую опору поделитесь опытом, что-то мне подсказывает что в одной резину наружу выдавило.


Кладёшь палец на шток АММО и качаешь машину, если стучит - менять опору 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы