Страница 1 из 1
ASY13
Здраствуйте, у меня такая ситуация. Машина простояла неделю, а потом потеплело и решил завести, а она ни в какую. Хотя в морозы (-21,27 С) заводилась без проблем. Выяснилось, что бензанасос не качает. Хотелось бы узнать по какой причине он может перестать работать. ВАЗ 21093i GM 1998 года. И как можно проверить на работаспособность бензанасос в "домашних" условиях.
sxc
есть точная увереность что бензонасос не качает?
ASY13
Да, снял заднее сиденье, включил зажигание, и характерного жужания нет.
<MexaniK>
ASY13 писал(а):

Да, снял заднее сиденье, включил зажигание, и характерного жужания нет.


У тебя в салоне есть полка под торпедой со стороны пассажира....
Под ней есть блок и релюхи..
если его нет под полкой, значит стоит в центральной части торпеды....ближе к полу тунеля....
Снимаешь платиковую защиту и видишь блок и 3 релюхи...
две стоят рядом........Вот одна из них как раз и отвечает за бензонасос....
Проверить сам бенз просто...
меняешь эти 2 релюхи местами...и поворачиваешь ключ......насос должен жужжать...если он рабочий....
ASY13
Спасибо, сегодня в обед попробую, и по возможности напишу результат проделанного.
ASY13
<MexaniK> писал(а):

У тебя в салоне есть полка под торпедой со стороны пассажира....
Под ней есть блок и релюхи..
если его нет под полкой, значит стоит в центральной части торпеды....ближе к полу тунеля....
Снимаешь платиковую защиту и видишь блок и 3 релюхи...
две стоят рядом........Вот одна из них как раз и отвечает за бензонасос....
Проверить сам бенз просто...
меняешь эти 2 релюхи местами...и поворачиваешь ключ......насос должен жужжать...если он рабочий....



Снял пластиковую защиту там две релюхи и три предохранителя,
когда поворачиваеш ключем зажигания щелкает одна релюха.
Наверное всетаки БН полетел.
sxc
ASY13
sxc писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84743&highlight=


По этой ссылке у них бензанасос не работал по холоду, а у меня с точностью наоборот, как тепло стало (-3,+4 С). Просто интересно как проверить работает бензанасос или нет.
MAX99 писал(а):

Тут вариантов немного: или сигналка, блокирующая б/н заглючила, либо он сам умирает. (или уже умер). Чтобы проверить б/н кинь плюс
прямо ко входу б/н под задним сиденьем. + можно взять с габаритов или с обогрева заднего стекла или напрямую с аккума. Если гудит - значит проводка или сигналка, если нет - готовь money на новый.
А реле на которое сменил, точно исправное? А то у нас запросто можно купить изначально нерабочее.


Где находится вход б/н, там ведь по моему четыре провода. А сигналка давно уже отключена.
<MexaniK>
ASY13 писал(а):

<MexaniK> писал(а):

У тебя в салоне есть полка под торпедой со стороны пассажира....
Под ней есть блок и релюхи..
если его нет под полкой, значит стоит в центральной части торпеды....ближе к полу тунеля....
Снимаешь платиковую защиту и видишь блок и 3 релюхи...
две стоят рядом........Вот одна из них как раз и отвечает за бензонасос....
Проверить сам бенз просто...
меняешь эти 2 релюхи местами...и поворачиваешь ключ......насос должен жужжать...если он рабочий....



Снял пластиковую защиту там две релюхи и три предохранителя,
когда поворачиваеш ключем зажигания щелкает одна релюха.
Наверное всетаки БН полетел.


Надо было не слушать...щелкает или нет...а просто купить или поменять эти две местами...и повернуть ключь.....
бывают просто сами релюхи там лючат....
ASY13
<MexaniK>Ясно тогда так и сделаю.
Сергей 22
Серый толстый провод это "+" к БН. Подай плюс напрямую, от АКБ например, и сразу станет ясно работает БН или нет.
ASY13
Все проверил, действительно не работает Б/Н.
Большое спасибо тем, кто принял участие в этой теме и поделился своим опытом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы