Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
температура двигателя 90-91 градус это нормально
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> температура двигателя 90-91 градус это нормально вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xta



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: Chelyabinsk
Авто: 21101 8V 2005г.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 09:58
Ответить с цитатой

Заменил на днях термостат. Теперь температура двигателя при любом стиле езды держится на отметке 90-91 градусов. Это нормально? Если долить охлаждающей то в какую сторону она будет смещаться?
_________________
http://vidicom.nm.ru
Вернуться к началу
xta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 10:15
Ответить с цитатой

Нормалёк... У меня такая же тема после замены термостата, раньше была 87-89, теперь 91-93.... от доливки ничего никуда смещаться не будет...
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 10:21
Ответить с цитатой

Это нормальная рабочая температура!!! У меня всегда так.
_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xta



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: Chelyabinsk
Авто: 21101 8V 2005г.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 10:31
Ответить с цитатой

Вот и здорово. Я тут сижу теперь и думаю. Что неделю до замены термостата катался с температурой 98-105 градусов. мог ли быть какие нибудь теперь последствия??
_________________
http://vidicom.nm.ru
Вернуться к началу
xta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 11:03
Ответить с цитатой

xta писал(а):
Вот и здорово. Я тут сижу теперь и думаю. Что неделю до замены термостата катался с температурой 98-105 градусов. мог ли быть какие нибудь теперь последствия??

М-дя конечно фиговенько, но если не закипал, то в принципе ни чего страшного быть не должно, но впредь будь аккуратнее, а то мона так попасть и на переборку

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 11:08
Ответить с цитатой

А у меня температура 78-79, жду потепления чтобы заняться термостатом. Очень не хочется в морозы перебирать систему. Но уже понял, что на такой температуре постепенно загаживается инжектор от нагара.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 19:59
Ответить с цитатой

Значит в мурзилке по инжектору написано, карлосон включается при 101 и выключается при 108... для бош...у меня так все время

Критическая температура для наших движков больше 115 гр.

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fktrcfylh



На форуме 12 лет
Сообщения: 406
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 21:13
Ответить с цитатой

а я с 82-84 катаюсь надо будет тодже по теплу термостатом заняться
_________________
kdarkman@mail.ru
Вернуться к началу
fktrcfylh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 11 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 21:45
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
Значит в мурзилке по инжектору написано, карлосон включается при 101 и выключается при 108... для бош...у меня так все время

Критическая температура для наших движков больше 115 гр.

Это как это...?Объясни,что-то я не понял!?
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rezident



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: г Щербинка
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 22:31
Ответить с цитатой

у меня на 1.5 16v с завода термостат на 85 С держит четко но почему не на 90 не могу понять
Вернуться к началу
rezident сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 09:01
Ответить с цитатой

Чего ты не понял??? Параметры для Январей могут расходится с Бошем...
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 09:39
Ответить с цитатой

rezident писал(а):
у меня на 1.5 16v с завода термостат на 85 С держит четко но почему не на 90 не могу понять

Во, и у меня всегда был вопрос, какого хрена писать на термостате температуру начала открытия клапана 85 гр. Если термостат держит в системе 90 гр. Бред какой-то рашен производяшен.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 09:54
Ответить с цитатой

Температура открытия это не значит, что он откроется весь целиком...
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 10:58
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
Значит в мурзилке по инжектору написано, карлосон включается при 101 и выключается при 108... для бош...у меня так все время

Критическая температура для наших движков больше 115 гр.


У тебя что вентилятор наоборот двиг греет? А еще споришь 8-)

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 19:31
Ответить с цитатой

У меня такая же история.. температура 90-91, а до замены была 88-89.
Вот думаю, менять термостат к лету или не надо. Если менять, то ставить тот, который на 85 открывается, только как узнать?
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 20:00
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
CougaR 111 писал(а):
Значит в мурзилке по инжектору написано, карлосон включается при 101 и выключается при 108... для бош...у меня так все время

Критическая температура для наших движков больше 115 гр.


У тебя что вентилятор наоборот двиг греет? А еще споришь


Ну перепутал слегка, наоборот конечно... Вот главное язвить сразу... Пельмень такой Very Happy

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 11:00
Ответить с цитатой

А у меня БК Престиж, позволяет устанавливать температуру включения вентилятора. Попробовал тут поиграть с ним - здорово, работает. Поставил 98 - включился на 98, выключился на 93, поставил 102 - включился на 102, выключился на 98.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 15:01
Ответить с цитатой

yury2115 писал(а):
.. температура 90-91, а до замены была 88-89.
Вот думаю, менять термостат к лету или не надо.
Не заморачивайся. Я уже около 70 ккм отъездил с термостатом, который начинает открываться при 93. Ну, может карлсон летом почаще включается, и только.
Да ...
Ещё забыл, что двиг чуть-чуть тупит при разгоне, при высоких температурах. Это контроллер позднит зажигание, во избежание детонации. Но в городе это мне пофиг, а на трассе держатся вполне приемлемые 93.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 11 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 11:37
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
Чего ты не понял??? Параметры для Январей могут расходится с Бошем...

Я не понял как он вкл.при101,а выкл.при 108,а грубить не надо,будь проще и люди к тебе потянуться!А если ошибся,то признай это,а на людей бросаться,последнее дело!
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei1573



На форуме 11 лет
Сообщения: 155
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 18:37
Ответить с цитатой

1,5,16 кл. норма 93-94 грю вкл. вентилятора 101гр.
Нельзя ли как-то изменить параметы на 85-90/101-105
А то как пробка так с включенным карсоном и стою .

_________________
Укртачка
Вернуться к началу
Sergei1573 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven428



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 21:34
Ответить с цитатой

термистаты все г@$но. открываются кто как может... нормальных вариантов наверное и не существует.
_________________
it's just an engine, until you put your foot down
Вернуться к началу
raven428 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 22:10
Ответить с цитатой

raven428 писал(а):
термистаты все г@$но. открываются кто как может... нормальных вариантов наверное и не существует.

Вот я и предлагаю, как вариант исправления этих недостатков.
http://arcadha.narod.ru/termostat.html
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven428



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 22:45
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
raven428 писал(а):
термистаты все г@$но. открываются кто как может... нормальных вариантов наверное и не существует.

Вот я и предлагаю, как вариант исправления этих недостатков.
http://arcadha.narod.ru/termostat.html


так это ручками надо поработать, а у меня они кривые. вы бы организовали продажу апгрейженых термостатов наложным платежом через инет - было бы клёво :-)

_________________
it's just an engine, until you put your foot down
Вернуться к началу
raven428 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shony



На форуме 10 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Авто: 21113 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2006 19:13
Ответить с цитатой

Продолжаем разговор!
До замены при скорости 100-120 температура держалась 78-80.
Поставил Владимирский термостат нового образца с шестью дырками.
Сначала никаких претензий не было.Утром по прохладце на работу
- город - 4 км, кольцо - 6 км, город 2 км. с пробочкой. На кольце
температура 91-93. На холодную нижний патрубок начинает теплеть при 90. Вечером по городу 10 км - 90 -93.
Но вот сегодня днем при температуре воздуха ~ 20 прокатился по Кутузовскому со скоростью 110-120. Темп. двигателя подскочила
до 95 гр. А что будет, когда будет жарко да скорость побольше.
Бывает по трассе идешь 160-180.
На термостате написана температура открытия - 85 гр.Время полного открытия - 40 секунд.
Это нормально или ставить польский термоэлемент.
Правда есть подозрение, что выходит из строя катализатор(забит).
Не знаю, что и думать!?
Вернуться к началу
Shony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 07 Май 2006 19:50
Ответить с цитатой

Я бы поездил и посмотрел еще на поведение термоса.ИМХО с элементом лучше не заморачивайся,очень много брака, да и аж три вида их,купиш а он не от твоего термостата.
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы