Страница 2 из 2
Scuadra
ESSO нормальное масло и по цене и по качеству. Стоит своих денег.
Сам заливал ESSO 10W40. Движок нормально пашет. Рекомендую.
Scuadra
ESSO нормальное масло и по цене и по качеству. Стоит своих денег.
Сам заливал ESSO 10W40. Движок нормально пашет. Рекомендую.
DanKo
Спасибо всем... Беру значит ESSO синтетику...

А про -45 и простую заводку авто с минеральным маслом ... это просто сон какой то... всем бы так... тебе либо очень сильно повезло с тачаной... либо ты все же че то привераешь... 12 часов на -45 минераклка превращается в пластелин... это факт!!!
Dr.Dre
Да уж Питерские морозы в январе были как ссудный день для всех автолюбителей... Тогда было походу важнее что залито в коробке..
У меня была полусинь в КПП - задубела, а у жены в 14-й синтетика - не замерзла... Так вот после заводки многие отпуская сцепление глохли, надо было долго держать его выключенным чтобы коробка отошла...
Лил в свою старую десятку Эссо полусинтетику 10w40 и проездил на ней 50 тыс. км. - масло нормальное и стоит недорого... Щас правда заменил его же на своей 14-й на синь Кастрол 5w40 и в КПП залил Маннол синь 75w90...
Andre2115
Третий год лью Эссо. Первые два полусинь 10-40, в прошлом залил синьку 5-40 (сейчас на ней). Так как машину в холода не трогал, про ОЧЕНЬ холодный запуск ничего не скажу. А вот когда регулировал клапана, остался доволен картиной, которую увидел после снятия клапанной крышки - моет на мой взгляд, прилично.
Votom
Товарищ на карбовой восьмерке всегда льет полусинь Esso. Проехал уже 190 000 км - компрессия до сих пор отличная! Я, глядя на него, в свою машинку тоже лью это масло.
Скобаристаныч
Сплиноман писал(а):

У меня нет ни сигналки, ни подогрева. Машина стояла до 12 часов без работы в металлическом гороже, двиг кошмой накрыт.. вобщем условия почти как у всех, но город тоже был пустой, на дорогах в основном иномарки хорошие. Все удивлялись.. а мне сравнить не с чем, первую зиму езжу.
Кстати заводил даже без быстрого старта, и провода дерьмо - они потом на морозе задубели и отвалились на ходу, чем пожгли мне комутатор, свечки Bosh но с пробегом около 17 т км Confused Smile

Про не такой мороз - влажность воздуха в Питере, думаю, побольше будет, но и у нас в те дни было около 80%


Да я.... в -45.... на минералке..... с полтычка.....- сказочник мля...А дальше пишет - ну вообще-то она в гараже, пятью десятью одеялами укутанная с восемью подогревами и девять раз за ночь хожу прогреваю.....
А насчет ESSO - была у меня восьмерочка 91 года выпуска - пробег на момент расставания 140000, так вот всю свою сознательную жизнь кормилась только эсской 10w40 полусинькой, даже когда ее у нас ее еще не было ,из Чушки привозили, так вот чего - чего, а двигло там до последних дней оставалось боевым, капиталкой даже не пахло....
Invisible-man
186 тысяч лью Ессо 15w40.Все без проблем. Меняю масло каждые 10000 км.Хорошее масло у нас в кениге отдно из самых приемлемых цена качество.Катрол много подделок бывает так что не знаю.Эльф еще неплохое масло знаю наверняка. [/url]
GEXagen
Скобаристаныч писал(а):

Сплиноман писал(а):


Про не такой мороз - влажность воздуха в Питере, думаю, побольше будет, но и у нас в те дни было около 80%


Да я.... в -45.... на минералке..... с полтычка.....- сказочник мля...А дальше пишет - ну вообще-то она в гараже, пятью десятью одеялами укутанная с восемью подогревами и девять раз за ночь хожу прогреваю.....


Да ладно те, не утрируй. Ну попутал чел мальца, чё ж теперь стебаться...
Я кстати давно как-то при -35 классику пытался заводить на минералке Шеловской. Хрен то там, даже щуп еле вытащил, он там застыл!
Hoar
вроде та же компания (или корпорация?) что и Mobil1 производит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы