Andrey2109 писал(а): народ может кто знает что за прикол такой стандартные пыльники разлетаются при установке нестандартных аммо (газ -масло)я уже неоднократно с этим сталкивался? Неужели у неродных амортизаторов ход сжатия намного больше :ooo:
Вполне возможно что и больше - там по идее много и не надо ... Знаю лишь что мне когда я за стойки договаривался, считали сразу и пыльники - гофрированные десяточные. На вопрос: "А зачем?" - ответили не задумываясь - "Стаканы скорей всего быстро полопаются".Дубенский Антон писал(а):, и вообще что нужно приобрести, для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ (НЕ на СТО) замены [b]ЧЕТЫРЁХ стоек,
Так вот что из запчастей нуно купить, что бы зараз поменять,
и стоит ли менять пружины (как сказал предыдущий хозяин стоят полуспортивки).???
Подскажите плиз, а то завтра затариваться пойду.Дубенский Антон писал(а):Дубенский Антон писал(а):, и вообще что нужно приобрести, для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ (НЕ на СТО) замены [b]ЧЕТЫРЁХ стоек,
Так вот что из запчастей нуно купить, что бы зараз поменять,
и стоит ли менять пружины (как сказал предыдущий хозяин стоят полуспортивки).???
Подскажите плиз, а то завтра затариваться пойду.
проверь опоры.
обычно забывают мелочь:
шплинты
гайки рулевых наконечников
(1 раз был прикол - свернулся болт креления опоры к кузову )
ИМХО стоит поменять буфера
если не стоят стоит поставить резинки (защиту от грязи ) в отверстия брызговиков ( отверстия для рулевых тяг)
при снятой стойке стоит (блин че у меня с языком сегодня :ooo: ) проверить состояние чашек кузова изнутри (там замечательные карманы для грязи )
ЗЫ Джерар, спасибо!