вот мой миниотчет:
преже всего необходимо отметить что я не пытался заменить мурзилку.
Что необходимо:
конечно стойки
пыльники
отбойники
шплинты
возможно корпуса
(я тут в магазине видел новые корпуса за ......990р -шок
)
инструмент
минимум
а) съемник рулевых наконечников
б) стяжки
в)спец ключ для разборки стоек
г) шестигранники (стандарт и монро 6 бильштайн 7
)
д) головки и (или) ключи на 13 17,19,24
е) молоток +зубило
з) тиски
к) газовый ключ+труба(удлинитель)
и конечно надо иметь ...
и МОЗГИ (фото не нашел
)
желательно инструмент
8-)
для подобных ремонтов неплохо бы сбелать подставки
особо педантичные могут еще использовать динамометрический ключ
можно использовать большие ключи на 50-54 (для отворачивания гайки стойки (в мурзилке пишут, что с аммо идут спец ключи - НЕ ВСТРЕЧАЛ!)
размеры гаек разные см выше
вначале делаем по мурзилке ....
вот стойка снята с машины берем стяжки, одеваем на пружины диаметрально друг другу и начинае вращать по очереди (лучше не больше 5 оборотов за раз)ИМХО стойку лучше положить на пол
СТАРАЙТЕСЬ НЕ СОВАТЬ РУКИ МЕЖДУ ВИТКОВ (НА ФОТО НЕПРАВИЛЬНО!!!)
когда пружина отойдет отчашки стойки снимаем опору
зажимаем опору в тиски с помощью спец ключа или газового ключа отворачиваем гайку
если гайка совсем закисла переворачиваем стойку и зажимаем в тисках гайкой и за корпус (да еще с рычагом крутим
:cool: 8-) )
далее выкидываем все из корпуса промываем протираем вставляем новый патрон и заворачиваем гайку (она должна сначала крутится от руки!) потом берем газовый(спец) ключ и затягиваем.
ВНИМАНИЕ даже небольшая царапина на штоке -ресурс амортизатора сеск сот км!!! защитить шток можно одев на него отбойники
собирае в обратном порядке