По месту расположения капель предполагаю, что это скорее всего радиатор.
+++ откуда конкретно капает и куда? может быть достаточно хомуты подтянуть "на горячее". Тосола много уходит?
Вот хочу поменять и радиатор и кран отопителя (со шлангами конечно), т.к. разбирать панель хлопотно, а делать это 2 раза совсем не хочется.
+++зачем шланги и краник менять, если они нормальные? ?)
1. Может, кто подскажет как можно более точно определить место утечки не разбирая панель?
+++залезть с фонариком и посмотреть - если течет из-под хомутов, то будет видно, если между кожухами печки - радиатор, если под коврик пассажира - шток краника, на ковер под краником - из-под хомутов.
2. Если буду менять радиатор, то планирую брать медный, что б теплее было, может есть опыт, который опровергнет мои ожидания?
+++ не надо медный. Ставь обычный алюминиевый.
3. Как можно поменять кран отопитея без подъемника и эстакады, если возможно конечно? Пока себе это слабо представляю.
+++можно, но не нужно
4. Может что еще надо сразу поменять, например троса какие, а то некоторые рычаги тяжело двигаются. Или может кто подскажет о подводных камнях. А то ездить в магазин запчастей на своих двоих не удобно.
+++ купить силиконовой смазки и брызнуть в троса, торцы осей заслонок.
Охл. Жидкость собираюсь откачивать с помощью насоса омывателя, в прошлый раз откачивал шприцом, долго но зато 3 литра откачал, а антифриз нынче не дешевый.
+++Пластиковая бутылка 5 л без горла + 1,5 л без днища. Тосол сливаем только из блока. Потеря макс. 300 мл.
Машинка 99, 98 года, почти 100 тыс. км, поэтому и поменять хочу все, пора наверное, холодно в машинке, хотя воздуховоды были проклеены бывшим владельцем лет 5 назад, а центральные воздуховоды заклеены.
+++Поиском поищи здесь. Мульон раз обсуждалось.
P.S. Краник вообще надо выкинуть и поставить вместо него два металлических патрубка. Минимум, отсоедини от краника тягу и полностью открой кран.