|
|
Автор |
Сообщение |
саб99
На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: 33
Авто: 099карб.97г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
саб99
На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: 33
Авто: 099карб.97г.в.
|
Добавлено: 13 Марта 2006 12:27
Да забыл ещё спросить: А сколько вообще ходит помпа?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stels_dust
дэф года 2оо8

На форуме 12 лет
Сообщения: 8007
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
|
Добавлено: 13 Марта 2006 12:34
1. Купи ТЗА
2. казанский либо абро красный
3. снимать надо все - шестерню р/в, ролик, заднюю крышку ГРМ
4. Сливаешь из блока и немного из радиатора (на блоке болтик спереди) _________________ Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_08
На форуме 12 лет
Сообщения: 86
|
Добавлено: 13 Марта 2006 12:42
1. Помпы бывают разные. Есть импортные, наши и белорусские(Фенокс). Есть с пластмассовой крыльчаткой или металческой. Стоят от 200 и выше. Я бы купил импортную помойму LPR называется с металлической крыльчаткой. Правда в свое время купил Фенокс с пластмассой и пока проблем нету. ))
2. Можно и без него на паранитовую прокладку, а можно и с ним на высокотемпературный герметик, например Abro.
3. Шестерьню придется снять, ибо металлич. кожух тогда не снимешь. Не забудь предварительно выставить метки КВ и РВ, а то потом будешь мучатся.
4. Через пробку в блоке цилинднров. Не забудь открыть пробку расширительно бачка. А когда будешь заливать, то сдерни шланг с нагревателя карбюратора и лей пока от туда не польется ОЖ.
Вот и усе ! Удачи !
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рена

На форуме 12 лет
Сообщения: 8195
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
|
Добавлено: 13 Марта 2006 13:12
Прокладку на герметик я не стал ложить, т.к. потом х*р отдерёшь, часть может выдавиться и попасть в систему охлаждения. По совету тестя, автолюбителя со стажем, смазал немного графитовой смазкой, прикрутил - всё в ажуре, ничего не течёт, хотя пережил морозы под -36С, а ОЖ при низких температурах имеет свойство приобретать сверхтекучесть (серьёзно, если не ошибаюсь перед замерзанием).
Помпу я поставил Luzar, понравился внешний вид основательного, качественного изделия, крыльчатка металлическая.
Для слива ОЖ купи краник и шланг под диаметр, выверни болт-заглушку и вкрути, немного прольётся, но это ерунда, шланг в приготовленную посуду и вперед.
И ещё, чтоб вынуть помпу мне пришлось отодвигать двигатель, помошник дёрнул за двигатель я вынул помпу. Как потом мне сказали, достаточно поддомкратить то ли машину, то ли двигатель и помпа выйдет без проблем.
У тебя машинка смотрю 97 года, тосол давно менял?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёг
дэф мотанcпорт

На форуме 13 лет
Сообщения: 11172
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять>мерс
|
Добавлено: 13 Марта 2006 14:41
1. бери HEPU, заодно ролик посмотри и ремень ГРМ чтоб потом по 20 раз всё это не откручивать.
2. Импортый термостойкий
3. да надо
4. когда будешь откручивать помпу "лишний" антифриз вытечет сам  _________________ вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.
Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
|
Вернуться к началу |
|
 |
саб99
На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: 33
Авто: 099карб.97г.в.
|
Добавлено: 13 Марта 2006 15:25
Спасибо всем! Все советы намотал на ус Заодно буду менять ремень ГРМ и ролик. Как я понял дело теперь только в выборе самой помпы - возьму подороже какую, глядишь качественной окажется :wink:
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|