Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аниткор. Как сделать самому?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Аниткор. Как сделать самому? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 14:36
Ответить с цитатой

Господа, посоветуйте, можно ли обрабатывать машину при температуре +5 на улице и около 0 в гараже? обрабатывать буду Мовилем. обрабатывать буду только область под подкрылками (модули на которые крепятся повторители), сами крылья - в антикоре. вроде держится нормально, а также капот и все морду (кожухи фар, телевизер...). потом будут стоять подкрылки.
чем Мовиль разбавлять до житкого состояния или же греть в кипятке.
ЗЫ. принимаю любые советы

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 14:49
Ответить с цитатой

а сушить ты как будешь?! Лучше гараж нагреть и мовилить...ибо замовилишь вместе со влагой и будет не гуд....
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 14:57
Ответить с цитатой

Читай инструкцию к Мовилю, там найдёшь и температуру, при которой можно обрабатывать.
Из своего опыта:
Использовал садовый опрыскиватель с железной ёмкостью на 10 литров и штуцером для насоса. Насадка-распылитель на конце шланга имеет винтовую "вертушку". Заливал в ёмкость Мовиль, грел на примусе до очень жидкого, как вода, состояния, накачивал насосом и обрабатывал все полости, в том числе, пороги (засовывал шланг опрыскивателя в порог со стороны багажника). Результат просто отличный! Мовильный туман при обработке выходил из всех, даже мелких щелей.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
remez



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 15:21
Ответить с цитатой

дождаться тепла
_________________
043
Вернуться к началу
remez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 19:13
Ответить с цитатой

ясно. я растроен. хотел быстрее все сделать, чтобы быстрее начать заниматься оформлением и ТО.
_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 20:42
Ответить с цитатой

Делать определенно лучше летом, в такую погоду измудохаешься только. А можно вообще отложить до ранней осени. Летом машина все равно не гниет.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Johnson_2003



На форуме 11 лет
Сообщения: 228
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 22:36
Ответить с цитатой

miha писал(а):
Делать определенно лучше летом, в такую погоду измудохаешься только. А можно вообще отложить до ранней осени. Летом машина все равно не гниет.

Из курса физики - с ростом температуры скорость химических реакций (и в частности окисления железа) растет.
Вывод - летом машина ржавеет _быстрее_

_________________
2107, 99г.в., зеленый сад, БСЗ.
Вернуться к началу
Johnson_2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnson_2003



На форуме 11 лет
Сообщения: 228
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 22:38
Ответить с цитатой

miha писал(а):
Делать определенно лучше летом, в такую погоду измудохаешься только. А можно вообще отложить до ранней осени. Летом машина все равно не гниет.

Из курса физики - с ростом температуры скорость химических реакций (и в частности окисления железа) растет.
Вывод - летом машина ржавеет _быстрее_

_________________
2107, 99г.в., зеленый сад, БСЗ.
Вернуться к началу
Johnson_2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boatswain



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 22:48
Ответить с цитатой

А, вроде, в инструкции к мовилю сказано, что ему влажность и т.п. побаробану? Распылять, конечно, легче жидкий чем замерзший, но если мовиль разогреть, а распылять на мерзлую машину? Если не прав, простите дилетанта, я зимой мовиль разогревал и им заливал багажник, боялся что к весне хуже будет.
_________________
Была бы задница, а приключения найдутся.
Вернуться к началу
Boatswain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnson_2003



На форуме 11 лет
Сообщения: 228
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 23:52
Ответить с цитатой

Boatswain писал(а):
А, вроде, в инструкции к мовилю сказано, что ему влажность и т.п. побаробану? Распылять, конечно, легче жидкий чем замерзший, но если мовиль разогреть, а распылять на мерзлую машину? Если не прав, простите дилетанта, я зимой мовиль разогревал и им заливал багажник, боялся что к весне хуже будет.

У меня на банке с мовилем написано что-то вроде "Использовать при +15 градусов и выше".
Я так понимаю при низких температурах он может не образовать защитную пленку.
Воду вроде как должен вытеснять.
PS: Взгляд дилетанта.
Думаю над теми же вопросами - рассчитываю сделать раст-стоп либо в конторе, либо купить пару банок.

_________________
2107, 99г.в., зеленый сад, БСЗ.
Вернуться к началу
Johnson_2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 08:06
Ответить с цитатой

Johnson_2003 Физик из тебя не важный. Возьми любую не крашеную и не ржавую железку (например обрати внимание на новые гаражные ворота) и понаблюдай, как они заржавеют за все лето (никак) и что сними станет за зиму (это на них еще соль с дороги не попадает!) или загляни под машину летом и зимой.
А если у тебя выбор антикорить самому или на СТО, то конечно же на СТО, только это дорого (минимум 2т.р.). Я лично последний раз делал на СТО, потом обматюкался весь и пришел к выводу, что делать надо на СТО, но стоять у мастера над душой и тыкать пальцем если он что-то пропустил.
Кстати если будешь делать на станции, ищи ту где есть насос высокого давления для нанесения антикора на днище (сумарно 150 атмосфер). Он потому что густой и если такого насоса нет, антикор будут разбавлять уайт-спиритом, толщина соответсвенно будет меньше. И желательно перед антикором снять все панели с дверок, чтобы дырок меньше сверлили, шумоизоляцию, коврики из багажника и т.п. короче освободить как можно больше металла. И лучше найти ту станцию где антикор в больших бочках а не в одноразовых баллончиках, увидят дотошного клиента, меньше экономить будут.
А мовиля двух банок на машину все равно не хватит, опять же на днище еще мастику надо, да и вообще, мовиль это вчерашний день. Короче у кого сколько денег.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 08:44
Ответить с цитатой

miha писал(а):
Делать определенно лучше летом, в такую погоду измудохаешься только. А можно вообще отложить до ранней осени. Летом машина все равно не гниет.

летом, конечно лучше, но надобы побыстрее. май/июнь - времени на работу в гараже не будет. надо делать сейчас, чтоб в апреле она была уже на ходу. вот и ищу обходные варианты.
Цитата:
У меня на банке с мовилем написано что-то вроде "Использовать при +15 градусов и выше".

у меня на банке указано +10 Confused, однако я склоняюсь к разогреву мовиля на эл.плитке (если не найду, но на костерке) с последующей обработкой) и установкой пластиковых подкрылко (до этого стояли оцинкованые).
ЗЫ. на сколько саморезов крепить один подкрылок?

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgSol



На форуме 12 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 09:05
Ответить с цитатой

Ej-21063 Штук 7
_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
IgSol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 09:14
Ответить с цитатой

Игорь 74 писал(а):
Штук 7

т.е. получается 4 шт. с наружной стороны и 3 с внутренней? а дырки сверлить надо или саморезы сами пройдут?
ЗЫ. извините за глупые вопросы, но "дело для нас новое, нопробованое" (С)

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 16:37
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
а дырки сверлить надо или саморезы сами пройдут?


Если крыло из дерева, то войдут :-D

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 00:07
Ответить с цитатой

Нормальную отвертку и войдут через пару оборотов. А если саморез со сверлом на конце (это не диковинка, полно таких) то еще легче войдут.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 09:37
Ответить с цитатой

miha писал(а):
А если саморез со сверлом на конце (это не диковинка, полно таких) то еще легче войдут.

а как определить со сверлом или без? мне в комплекте дали 40 блестящих саморезов. это они?

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 10:30
Ответить с цитатой

еще вопрос немного не в тему, но все же...
какие лампы используются для подфарников 06? габариты и указатели поворотп? имеется в виду мощность разъемы, маркировка. в своей мурзилке никакиъ обозначений нет.

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 13:11
Ответить с цитатой

Лампы, применяемые в ВАЗ-2106 (кроме старых годов выпуска, у которых в фарах не галогенки):

лампа габаритного света, осветителя номерного знака и подкапотного пространства А12-5

лампа указателя поворота, стоп-сигнала и заднего хода А12-21-3

безцокольная лампа повторителя поворота 12VW5W

лампа освещения салона АС12-5

лампа освещения вещевого ящика и багажника А12-4

лампа ближнего света фар Н4 12V 60/55W

лампа дальнего света фар 3Н4 12V 55WH1


Саморезы ставятся только после сверления отверстий! Не вздумай следовать совету МИХИ ? можешь лишь испортить краску, когда отвёртка соскользнёт. Саморезы со сверлом на конце (их не дают в комплекте с подкрылками) говорят сами за себя ? они сначала сверлят отверстие, а затем нарезают резьбу, причём отвёрткой это сделать трудно, лучше с помощью дрели.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 13:14
Ответить с цитатой

2Владимирыч спасибо за подробное объяснение Drinks or Beer
_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 14:52
Ответить с цитатой

Владимирыч ты не прав! Я же сказал - хорошая отвертка. Хорошая это значит нормальная. Нормальная это когда рукоятка резиновая а наконечник намагничен из нормального металла. Саморез на ней сидит как влитой. Сто раз вкручивал в различные машины саморезы ини разу! отвертка у меня не соскакивала. А когда подкрылки прикручиваеш это вообще не проблема - вкручиваешь то со стороны подкрылка.

Саморез без сверла - острый как иголка; саморез со сверлом не такой острый, конец приплюснут и кажется шире чем сам саморез.

PS: Если честно, со сверлом сам не вкручивал, видел как на станции прикручивали те же подкрылки шуруповертом без всякой подготовки дрелью.
Если хочешь конечно купи штук пять (ломаются моментом) подходящих сверел (не прогадай с диаметром, держаться не будут), протяни провода, притащи дрель, насверли дырок, удовольствия получишь больше от самого этого процесса. А если не хочешь - просто возьми отвертку и прикрути.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 16:16
Ответить с цитатой

Ну-ну... Чтобы саморезом железку проткнуть... Особенно отбортовку крыла... Бывает, даже в просверленное отверстие не идёт, если его диаметр маловат. Ну, да ладно! Отвёртку в руки! :-D
А я вот сто раз сверлил и ни одного сверла не сломал Laughing
Саморезов со сверлом много накрутил, прошлым летом - штук 250, но все - электродрелью с регулятором оборотов (считай, шуруповёртом).

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 16:36
Ответить с цитатой

miha писал(а):
протяни провода, притащи дрель, насверли дырок, удовольствия получишь больше от самого этого процесса.


Вот только не надо сразу все дырки сверлить.
1. Снимаешь колесо.
2. Берёшь подкрылок, засовываешь в колёсную нишу, прижимаешь по месту.
3. Сверлишь отверстие в подкрыле и одновременно в отбортовке крыла в середине подкрылка и сразу вворачиваешь саморез.
4. Сверлишь отверстия по одному в разные стороны от середины, поочереди вворачивая саморезы.
5. То же - в брызговиках.
6. Получаешь удовольствие от проделанной работы Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы