Страница 1 из 1
vazer101
http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2006/03/13/215663
Цитата:

?АвтоВАЗ? и Рособоронэкспорт 3 марта заключили генеральное соглашение о сотрудничестве, согласно которому ФГУП будет осуществлять экспорт продукции завода.


То есть преемнице Автоэкспорта пришел пиз... медный таз? Да, допрыгались... Старожилы Автолады были настоящими патриотами ВАЗа. Они делали все, чтобы экспорт и сервис наших машин за рубежом развивался. А потом, в девяностых, пришли новые начальники, которым собственный карман был дороже престижа марки. В итоге - экспорт развален. А чтобы прикрыть это "достижение" - раздули миф о непопулярности наших машин на западе.
Теперь московские спецы снова возьмут это дело под себя?
кеды глухаря
vazer101 писал(а):

миф о непопулярности наших машин на западе.



неужто в очередь за жигулями записываются? )))
vazer101
adav писал(а):

неужто в очередь за жигулями записываются? )))

Наличие очереди свидетельствует лишь об скудном предложении на рынке или об неэффективной системе продаж.
Объемы продаж, сеть представительств и СТО были на высоком уровне.
кеды глухаря
vazer101 писал(а):

Объемы продаж, сеть представительств и СТО были на высоком уровне.



так то когда было-то, при царе горохе ещё
в советское-постсоветское время экспорт был вообще убыточный -
его держали, только чтобы окончательно не уйти с западного рынка

но чем дальше тем хуже - они новые машины делают, а нам, чтобы
продавать всё те же жигули, нужно было скидывать цену всё ниже и ниже.

поэтому в середине 90-х и ушли окончательно с рынка, остались только реэкспортные схемы

если б проблема была в схемах продажи... машину нужно сначала
сделать, на которую посмотрит западный потребитель...
у нас даже нет АБС, подушки, ЕВРО-4, усилителя руля, кондиционера
в массовом производстве - это те вещи, которые на западе давно как
само собой разумеющееся, не говоря уже о таких "мелочах", как
нормальная сборка, комфорт, дизайн и т.п.
а всунутые "на коленке" все эти допы, как показывает практика - это
решения не того уровня функциональности и надёжности, за которые
западный потребитель готов платить деньги...
нечего там делать с такими поделками, в какой фантик их ни завернут
маркетологи, на западе они слаще не станут, это продукт сугубо
для внутреннего рынка, который пользуется хорошим спросом
только в силу того, что у основной массы людей низкие доходы.
vazer101
Ты наверное, сильно удивишься, если узнаешь, что ТАМ тоже берут наши машины. Да, они - без любимых тобой "АБС, подушки, ЕВРО-4, усилителя руля, кондиционера в массовом производстве". Но берут!
Экспорт не был убыточным, это - сказка. В 90-х годах его СДЕЛАЛИ убыточным (с пользой для конкретных индивидумов).
Почему упертые критики никак не хотят гордиться своей продукцией на мировом рынке. Это вас раздражает? Ну не могу я этого понять. Где же ваша гордость? Ну полный пипец.
Видел недавно прайсы испанские на новые автомобили. Наши десятки там стоят нехило - около 10000 евро (это в полтора-два раза дешевле всех остальных). На автосалоне во Франкфурте последнем промелькнули кадры с нашего стенда. Там стояла Калина с ценником более 10000 евро. Тоже очень доступно для НИХ.
Ко мне обращались недавно ребята из Венгрии и Словении. Просили помочь с запчастями для LADA. Официальные дилеры заламывают бешенные деньги за оригинальнные ВАЗовские запчасти (десятикратная разница с нашими).
кеды глухаря
ИМХО, бред
может, конечно, и "берут", чудаки-то везде есть )),
но не они делают спрос, на спрос с такими машинами рассчитывать глупо

чем гордиться предлагаешь? плохо сделанным тазом 10-20 летней
конструкции?
тем, что его покупают несколько чудиков на всю Европу, потому что стоит он пять копеек?
что-то ты с ног на голову всё поставил! 8)

где ещё, кроме Росси, можно продать старое, убогое, криво собранное изделие? вообще не вижу вариантов!
Alexander Sakh
adav писал(а):

ИМХО, бред
может, конечно, и "берут", чудаки-то везде есть )),
но не они делают спрос, на спрос с такими машинами рассчитывать глупо

чем гордиться предлагаешь? плохо сделанным тазом 10-20 летней
конструкции?
тем, что его покупают несколько чудиков на всю Европу, потому что стоит он пять копеек?
что-то ты с ног на голову всё поставил! 8)

где ещё, кроме Росси, можно продать старое, убогое, криво собранное изделие? вообще не вижу вариантов!



Так-то оно так. Конечно говорят что японские поезда есть самые поездатые поезда в мире. И никакой отечественный поезд не перепоездит японский по поездатости. Но вдумайтесь кто производит это "старое, убогое, криво собранное изделие"? Не ваши ли папа-мама, друг, сосед и т.д. Вы же из Тольятты тоже. Может не стоит столь энергично раздавать эпитеты. Тем более, что ВАЗ всё-же не столь ужасен как вы описываете. Может лучше попытаться вложить свой вклад в улучшение машины.
А по поводу "где ещё, кроме России" - это действительно. Где ещё могут так гадить на свой народ?
кеды глухаря
Alexander Sakh писал(а):

Так-то оно так. Конечно говорят что японские поезда есть самые поездатые поезда в мире. И никакой отечественный поезд не перепоездит японский по поездатости. Но вдумайтесь кто производит это "старое, убогое, криво собранное изделие"? Не ваши ли папа-мама, друг, сосед и т.д. Вы же из Тольятты тоже. Может не стоит столь энергично раздавать эпитеты. Тем более, что ВАЗ всё-же не столь ужасен как вы описываете. Может лучше попытаться вложить свой вклад в улучшение машины.
А по поводу "где ещё, кроме России" - это действительно. Где ещё могут так гадить на свой народ?



я не "раздаю эпитеты", и тем более не "описываю ужасы", а говорю то, что есть. правду без приукрас и псевдо-квасного патриотизма.
может, перечитаете мои сообщения?
какой смысл врать самому себе?

если меня спросят: "доволен ли я своей машиной?", я отвечу "доволен
на 100%".
вопрос в топике поставлен иначе - будет ли доволен западный потребитель
моей машиной?
я также честно отвечаю - в здравом уме не будет.

и что я такого написал ужасного или из области фантастики?
или, может, ВАЗы 20-летней конструкции, собранные хуже их машин,
заткнут за пояс западный автопром??
не бред ли?

читать надо ровно столько, сколько написано автором!
vazer101
adav писал(а):

если меня спросят: "доволен ли я своей машиной?", я отвечу "доволен
на 100%".
вопрос в топике поставлен иначе - будет ли доволен западный потребитель
моей машиной?
я также честно отвечаю - в здравом уме не будет.


Во-первых, нелогично. Во-вторых, с каких это пор ты отвечаешь за западных покупателей твоей машины? Эксперт блин внешней торговли.
Ладно, я хотел услышать тех, кто в теме относительно судьбы Автолады. Таковые упорно молчат. Конспираторы. Научились за последние годы.
Тему можно закрывать.
SDRIVER
vazer101 писал(а):


Ладно, я хотел услышать тех, кто в теме относительно судьбы Автолады. Таковые упорно молчат. Конспираторы. Научились за последние годы.
Тему можно закрывать.



А Автолада это ООО или ОАО??? Это же вроде одно из подразделений завода???
Ничего с ней не будет перейдет под крышу рособоронэкспорта финансовые потоки туда направит и все. В остальном как раньше работала так и будет работать. Рособоронэкспорту только деньги нужны а работу автолады он врятли собирается делать.
кеды глухаря
SDRIVER писал(а):

А Автолада это ООО или ОАО??? Это же вроде одно из подразделений завода???
Ничего с ней не будет перейдет под крышу рособоронэкспорта финансовые потоки туда направит и все. В остальном как раньше работала так и будет работать. Рособоронэкспорту только деньги нужны а работу автолады он врятли собирается делать.



солидарен, тоже не вижу предпосылок, по которым Рособоронэкспорт
будет что-то кардинально менять в работе Автолады с текущей продукцией
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы