Страница 2 из 2
GENA
Пара & 3 кола писал(а):

Типа отчет:

За коробкой мотажного блока, немного вверху и справа, есть колодка, куда приходит + от моторчика заднего омывателя и от этой же фишки + уходит назад, к мотору заднего стеклоочистителя.

Так вот начиная от этой самой фишки и на протяжении 20-30 см от нее в основной косичке, что проходит под рулевой колонкой(прямо над педалями) спеклось 5-7 проводов!На них в некоторых местах даже изоляции не осталось!

Я обрезал тот провод, что идет к мотору заднего стеклоочистителя.Именно он сидел где-то на массу!

После этого все заработало как надо. 8-)

Кстати, кто точно знает, зачем мотору заднего стеклочистителя этот управляющий провод? Ведь и без него все работает зашибись? Very Happy

Вобщем еще бы чуть-чуть и огнетушитель мог бы и не справиться.... Surprised



Ну судя по схеме. Не должно у тебя нормально работать. 8-) По крайней мере попробуй все функции рычажка омывателя заднего.
Мотор редуктор управляется электроникой на него заходит через реле + от АКБ ЖЧ-провод, этот же провод идет на переключатель подрулевой и через его контакты по РозЧер проводу на блок управления мотор редуктором и на мотор омывателя. Судя опять же по схеме, это в IX режиме. В остальных режимах по БелСин проводу.Я так понимаю когда рычаг от себя (не фиксир положение) для включения мотора омывателя к + поключ РозЧер провод. и по нему же попадает на электронный блок редуктора. По описанию, для непрерывной работы редуктора. Я так понимаю этот непрерывный режим ты и заизолировал :-D Проверь
Пара & 3 кола
GENA писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Типа отчет:

За коробкой мотажного блока, немного вверху и справа, есть колодка, куда приходит + от моторчика заднего омывателя и от этой же фишки + уходит назад, к мотору заднего стеклоочистителя.

Так вот начиная от этой самой фишки и на протяжении 20-30 см от нее в основной косичке, что проходит под рулевой колонкой(прямо над педалями) спеклось 5-7 проводов!На них в некоторых местах даже изоляции не осталось!

Я обрезал тот провод, что идет к мотору заднего стеклоочистителя.Именно он сидел где-то на массу!

После этого все заработало как надо. 8-)

Кстати, кто точно знает, зачем мотору заднего стеклочистителя этот управляющий провод? Ведь и без него все работает зашибись? Very Happy

Вобщем еще бы чуть-чуть и огнетушитель мог бы и не справиться.... Surprised



Ну судя по схеме. Не должно у тебя нормально работать. 8-) По крайней мере попробуй все функции рычажка омывателя заднего.
Мотор редуктор управляется электроникой на него заходит через реле + от АКБ ЖЧ-провод, этот же провод идет на переключатель подрулевой и через его контакты по РозЧер проводу на блок управления мотор редуктором и на мотор омывателя. Судя опять же по схеме, это в IX режиме. В остальных режимах по БелСин проводу.Я так понимаю когда рычаг от себя (не фиксир положение) для включения мотора омывателя к + поключ РозЧер провод. и по нему же попадает на электронный блок редуктора. По описанию, для непрерывной работы редуктора. Я так понимаю этот непрерывный режим ты и заизолировал :-D Проверь



Спасибо, GENA!

Обязательно проверю! :-D Хотя постоянно я никогда непрерывным режимом не пользуюсь.Это однозначно!

Проверю и отпишусь....
uskorritel
А почему нельзя новую тачку свезти на гарантию Shocked
Пара & 3 кола
uskorritel писал(а):

А почему нельзя новую тачку свезти на гарантию Shocked



Законный вопрос!
Судя по данным опроса, проведенного относительно недавно, че то как-то я гарантийке не доверяю....да и не доверял никогда....

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80029&highlight=
Deon
Пара & 3 кола, у тебя подкрылки задние стоят? Может и правда саморез вошел в жгут проводки?!
GENA
uskorritel писал(а):

А почему нельзя новую тачку свезти на гарантию Shocked


Проблемы гарантии - доказать что это гарантия! Там также глянут на машинку, увидят подкрылки с саморезами и скажут -ага пробили провод. Второе - даже если согласятся, что гарантия, поменяют дерьмовенькую деталь на аналогичную. Надо причину удалять.
Если бы было прямое КЗ на массу, сработал бы предохранитель. А тут явно повышенный ток (но впределах номинала предохранителя) или хреновый контакт. В общем все проверяется без проблем. Да и полезно в наших машинках самому полазить. Вот едите вы по горному алтаю, и бац дымок. Где вы будете гарантийную мастерскую искать?
Но ежели вы только по городу и катаетесь, тады да - в СЦ к спецам. Ну или накрайняк к дяде Васе в гараж.
Пара & 3 кола
GENA писал(а):

uskorritel писал(а):

А почему нельзя новую тачку свезти на гарантию Shocked


Проблемы гарантии - доказать что это гарантия! Там также глянут на машинку, увидят подкрылки с саморезами и скажут -ага пробили провод. Второе - даже если согласятся, что гарантия, поменяют дерьмовенькую деталь на аналогичную. Надо причину удалять.
Если бы было прямое КЗ на массу, сработал бы предохранитель. А тут явно повышенный ток (но впределах номинала предохранителя) или хреновый контакт. В общем все проверяется без проблем. Да и полезно в наших машинках самому полазить. Вот едите вы по горному алтаю, и бац дымок. Где вы будете гарантийную мастерскую искать?
Но ежели вы только по городу и катаетесь, тады да - в СЦ к спецам. Ну или накрайняк к дяде Васе в гараж.



Согласен.

Кстати, проверил режимы работы.
Вобщем так:
Фиксированное положение от себя рычага - задний дворник делает три взмаха, далее пауза, далее взмах через паузу и т п.
Невиксированное положение рычага - льется водичка- дворник делает три взмаха, опускаешь рычаг - далее как написал выше....

Так что непрерывный режим работы я заизолировал, это точно.... :-D
Deon
Пара & 3 кола писал(а):

Кстати, проверил режимы работы.
Вобщем так:
Фиксированное положение от себя рычага - задний дворник делает три взмаха, далее пауза, далее взмах через паузу и т п.
Невиксированное положение рычага - льется водичка- дворник делает три взмаха, опускаешь рычаг - далее как написал выше....

Так что непрерывный режим работы я заизолировал, это точно.... :-D


У задней щетки нет непрерывного режима работы! Very Happy
Пара & 3 кола
Deon писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Кстати, проверил режимы работы.
Вобщем так:
Фиксированное положение от себя рычага - задний дворник делает три взмаха, далее пауза, далее взмах через паузу и т п.
Невиксированное положение рычага - льется водичка- дворник делает три взмаха, опускаешь рычаг - далее как написал выше....

Так что непрерывный режим работы я заизолировал, это точно.... :-D


У задней щетки нет непрерывного режима работы! Very Happy



А что тогда GENA имел ввиду: Very Happy

Цитата:

Ну судя по схеме. Не должно у тебя нормально работать. По крайней мере попробуй все функции рычажка омывателя заднего.
Мотор редуктор управляется электроникой на него заходит через реле + от АКБ ЖЧ-провод, этот же провод идет на переключатель подрулевой и через его контакты по РозЧер проводу на блок управления мотор редуктором и на мотор омывателя. Судя опять же по схеме, это в IX режиме. В остальных режимах по БелСин проводу.Я так понимаю когда рычаг от себя (не фиксир положение) для включения мотора омывателя к + поключ РозЧер провод. и по нему же попадает на электронный блок редуктора. По описанию, для непрерывной работы редуктора. Я так понимаю этот непрерывный режим ты и заизолировал Проверь



Да, насчет подкрылков.

Они установлены, но падение напруги при включении заднего омывателя было сразу и еще до того, как мне подкрылки установили...
может и провода чуть-чуть плавились, ХЗ.

Явно этот провод(РЧ) где-то в багажнике лежит на массе.... 8-)

Но я же говорю, и без него все работает так, как у меня работало на предыдущей 11.... :cool:
Deon
Рычаг от себя, фиксированное положение - щетка работает в прерывистом режиме.

Рычаг от себя до конца, не фиксированное положение - включается моторчик омывателя, и пока он включен, щетка работает постоянно. Для этой постоянной работы щетки во время полива и нужен этот розово/черный провод.
Пара & 3 кола
Deon писал(а):

Рычаг от себя, фиксированное положение - щетка работает в прерывистом режиме.

Рычаг от себя до конца, не фиксированное положение - включается моторчик омывателя, и пока он включен, щетка работает постоянно. Для этой постоянной работы щетки во время полива и нужен этот розово/черный провод.



Именно так.
НО!
Если жмешь на рычаг от себя в нефиксированное положение прерывисто, то и щетка работает постоянно.... Very Happy Very Happy Very Happy и водичка льется....
Пара & 3 кола
Вот как выглядят провода в жгуте, идущем от монтажного блока над педалями к "бороде" после КЗ, но не сгоревшего пердохранителя...


[img]http://a.photofile.ru/album.php?id=1276186[/img]

[img]http://a.photofile.ru/image.php?id=26441465[/img]

[img]http://photofile.ru/image.php?id=26441468[/img]

[img]http://photofile.ru/image.php?id=26441469[/img]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы