Страница 1 из 1
Yastin
Машина 21103, 2004 г.р., на данный момент пробег 35 тыков.
за это время укаталось уже 3 комплекта тормозных дисков. Попорядку:
1. на второй тысяче поменяны колодки (поставил Nippon) ибо родные сами какие звуки издаются при торможении. Неприятные звуки исчезли, но колодки средненькие, замедление вроде не хуже чем у родных но как нагреваются - плывут :
К 5-ти тыкам при торможении стал раздаваться странный рокот, к семи тыкам - при торможении начало колбасить руль не по детски... вердикт - на замену диски.
2. комплект номер два - диски Пиленга колодки Лукас. после установки тормоза почти иномарочные! радости полные штаны, обкатка, притирка.Все отлично!!! на спидометре 12 тыков - отправляюсь в отпуск. вообщем - еле доехал до москвы (около 4 тык) - чем дальше еду- тем сильнее руль колбасит Sad
3. в москве в руси приобретаю комплект колодки-диски Феродо - результат как нетрудно догадаться изумительный, все пучком! домой, назад, наступает зима, скорости не те, как то про тормоза и не вспоминал... на днях погодка поррадовала, подсохли дороги, потеплело, выросли скорости. и на тебе!!! знакомые биения при торможении!
в чем косяк? сколько можно тормоза менять? запарило...
forester 55
Yastin писал(а):

Машина 21103, 2004 г.р., на данный момент пробег 35 тыков.
за это время укаталось уже 3 комплекта тормозных дисков. Попорядку:
1. на второй тысяче поменяны колодки (поставил Nippon) ибо родные сами какие звуки издаются при торможении. Неприятные звуки исчезли, но колодки средненькие, замедление вроде не хуже чем у родных но как нагреваются - плывут :
К 5-ти тыкам при торможении стал раздаваться странный рокот, к семи тыкам - при торможении начало колбасить руль не по детски... вердикт - на замену диски.
2. комплект номер два - диски Пиленга колодки Лукас. после установки тормоза почти иномарочные! радости полные штаны, обкатка, притирка.Все отлично!!! на спидометре 12 тыков - отправляюсь в отпуск. вообщем - еле доехал до москвы (около 4 тык) - чем дальше еду- тем сильнее руль колбасит Sad
3. в москве в руси приобретаю комплект колодки-диски Феродо - результат как нетрудно догадаться изумительный, все пучком! домой, назад, наступает зима, скорости не те, как то про тормоза и не вспоминал... на днях погодка поррадовала, подсохли дороги, потеплело, выросли скорости. и на тебе!!! знакомые биения при торможении!
в чем косяк? сколько можно тормоза менять? запарило...

А всё началось с покупки чюмовых колодок,езжу на егорьевских,родные диски отходили 100 тысяч,поставил новые тольяти 1000 руб за пару,пробег 114000 тысяч будем посмотреть. А это про твоё ферадо; Коэффициент ?холодного? трения у колодок Ferodo неплох ? 0,44. Но после прогрева до 250 градусов эффективность резко упала ? коэффициент трения снизился до предельно допустимой отметки 0,3! А в цикле многократных торможений результат еще хуже ? 0,29. После остывания колодки Ferodo восстановились лишь до 80% от первоначальной работоспособности (0,35). А вот износостойкость колодок оказалась хорошей ? они стерлись лишь на 2,2%. Колодки не стираются а диски горят.
Сочи
автору . ступица кривая
Сочи
автору . ступица кривая
economist6
Сочи писал(а):

автору . ступица кривая


Поддерживаю 8-)
Arxivator
Задние барабаны не надо то же забывать.У меня руль тоже колбасило.Стояли ATE,заменил задние барабаны и колодки,биение пропало.
Yastin
forester 55
сие цифры видел, читал множество тестов... абсолютные величины - вешь интересная, вот только по субъективным ощущениям эффективности торможения никакие "родные" колодки даже рядом с лукасами/феродами не лежали. ни на горячую, ни на холодную. на горячих "родных" такое очучение что диски маслянные вдруг стали
Сочи
мысль интересная.. но почему тогда на скоростях за 100 руль не бъет? косяк проявляется только в момент торможения?
Arxivator забывать не собирался, но ИМХО они тут ни при чем...
Lev_Ig
Yastin писал(а):

... сколько можно тормоза менять? запарило...


Хм... интересно как то у тебя получается... лично у меня пробег 105 тыков, за это время все два раза менял диски - ставлю АТЕ и колодки такие же и все пучком.... может просто не везет тебе с покупками?!....
Yastin
Lev_Ig
успокоил Smile но почему сначала все шоколадно и только спустя 5-7 тыков начинается гимор?
Parus
У меня на новой машине на 7000 стало колбасить руль и бить педаль при торможении, так я на спец. СТО проточил тормозные диски и поменял колодки ? и всё! Сейчас пробег 39000 и биения нет.
Кстати, после этой процедуры нужно хотя бы 500 км не насиловать тормоза, т.е. не тормозить резко, иначе проблема повторится.
Yastin
Parus
матчасть известна. да и вообще - стиль вождения не агрессивный, теоретически все должно быть ок... совсем потеплеет - буду ступицу ковырять, хотя что-то в успех не верится.
Parus
Yastin
Да, история? Ты погоди сразу старое менять! А то так хз сколько денег на ветер пустишь. Проблема, похоже не в дисках и не в колодках. А без торможения на 100-120 км/ч биение руля есть?
Yastin
Parus
не бъет. много тут читал как народ парится с биением руля на скоростях в районе 100 км/ч... я что это такое - незнаю Smile говорят повезло, парвда диски цеппелины ковка и резина йокогама си-драйв (щас конечно еще зимний комплект), вероятно в этом и секрет Smile разгонялся до 150-160 - руль не шолохается, ничего не вибрирует. думаю что это нереально если предпологать что "ступица кривая"... вообщем - х.з.
Parus
Я как раз хотел тебе поведать про нормальные диски и резину. Да, тогда действительно непонятно. Попробуй эту ступицу, может в натуре она.
Densic
Как сильно снашиваются колодки и диски, нет ли каких бороз или овальностей на них? может супорт подклинивает или его перекашивает, проверь как греются диски и колодки когда просто проедешь без резких торможений ~ 50 км.
T&B
economist6 писал(а):

Сочи писал(а):

автору . ступица кривая


Поддерживаю 8-)



То есть Вы хотите сказать, что по ситуации, описанной автором, ступица его машины ?кривая? периодически? То есть 5 тыс. ? кривая, 5 ? тыс. ? нормальная? Smile Smile Smile

Yastin, хорошо подумай, прежде чем лезть в заведомо исправную ступицу!
telpm
а ступичные гайки у тебя затянуты???
Сочи
когда эта бадяга была у меня я сменил 2 пары дисков тормозных . одни из них лукас и колодки тоже, помогло только смена ступицы, проверяли сначала с мастером на глаз по колодкам т. е. когда крутили колесо зазор между колодкани менялся, а ступицу могло просто повести от перегрева и проезда по луже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы