Страница 1 из 1
shreder
Авто ВАЗ-21124 (1.6l 16v), 2005г. пробег 14 тыс.км.

Два раза уже возникала такая ситуация
На подъеме на виадук нажимаю газ (не совсем в пол, но ощутимо). Передача третья, скорость около 50 км/ч. Начинает мигать лампочка Check Engine, вместо энергичного разгона авто выражает полное непонимание. Лампочка мигать перестает, но машина откровенно "не едет", движок колбасит, на ручке КПП крупноамплитудные вибрации (ни в одном режиме раньше такого не наблюдал). Первый раз не понял когда прошло (пара-тройка светофоров), второй раз ждать не стал, заглушил движок, заново завел - как не бывало.
Что было время посмотреть - посмотрел (уровень масла - норма, ОЖ - норма, фильтр воздушный целый не засраный). Хотел свечи вывернуть посмотреть - ключ свечной оказалось у меня короткий Sad((
Свечи NGK - отходили 11 тысяч.
Заправлялся где обычно.
Заводится без вопросов, обороты ХХ держит как всегда, кроме этих двух раз никаких больше траблов. Машина полностью (за исключением масла, масл.фильтра, свечей и колодок) стоковая.
Tom669
Это пропуски в зажигании. Поменяй свечи если не поможет то парит мозги катушка на свече. Но чтоб знать какая надо или бк купить и посмотреть в каком цилиндре пропуски или ехать на диагностику и платить деньги диагностам. Я думаю, что лучше БК. Он тебя еще не раз выручит.
ЕЖ
если горит
то это сообщение об неисправности
а если мигает то это сообщение о том что критичная неисправность
и следует не медленно прекратить движение

купи комп будешь знать, что за ошибка (а так можешь сгореть нафиг если есть пропуски зажигания)
shreder
Цитата:

если горит
то это сообщение об неисправности
а если мигает то это сообщение о том что критичная неисправность


Откуда такая информация? Можно ссылку?
Без приколов, просто первый раз об этом слышу.
Где-то натыкался, что мигает, если есть вероятность вывода из строя нейтрализатора и что при этом ЭБУ отключает подозрительный цилиндр.
ЕЖ
shreder писал(а):

Цитата:

если горит
то это сообщение об неисправности
а если мигает то это сообщение о том что критичная неисправность


Откуда такая информация? Можно ссылку?
Без приколов, просто первый раз об этом слышу.
Где-то натыкался, что мигает, если есть вероятность вывода из строя нейтрализатора и что при этом ЭБУ отключает подозрительный цилиндр.



в основном читал про это тут
потом один раз не полностью одел наконечник на свечу
у меня двиг сильно троил даже ХХ
чек мигал
в компе ошибка пропуски зажигания
Petrovich
Ничего страшного. Плохой бензин, особенно когда идёт сильное обогащение (под нагрузкой), плохо горит. Поэтому контроллер выдаёт ошибку "пропуски воспламенения" и отключает соответствующую форсунку. Долго конечно в таком режиме ехать нельзя.
shreder
Вобщем съездил я в магазин, купил новый комплект свечей, ключ свечной для 16-клапанника (длинный какой оказывается должен быть....)
Выкрутил все свечи, три из них оказались с виду нормальные (сухие, на боковом электроде налет - серый). В четвертом свечном колодце (или первом? не просек я до сих пор, как они нумеруются, четвертый слева короче) нашел кучу масла (или смеси масла с бензином - хз, но бензином вроде не воняло). Колодец, катушку просушил (тряпочкой), цилиндр продул как смог, свечу заменил (не на новую - нахрен ее засирать, взял бриск из стокового комплекта, который на ТО-1 снял).
Поехало ощутимо лучше, до 5 тыс. выкручивается равномерно без дерганий и провалов.
Надолго ли только? По уму масло в колодец из цилиндра тока может вроде попасть, а если оно один раз попало, значит и еще раз прилезет. Есть какие нибудь догадки, что полетело у меня?
shreder
Вобщем съездил я в магазин, купил новый комплект свечей, ключ свечной для 16-клапанника (длинный какой оказывается должен быть....)
Выкрутил все свечи, три из них оказались с виду нормальные (сухие, на боковом электроде налет - серый). В четвертом свечном колодце (или первом? не просек я до сих пор, как они нумеруются, четвертый слева короче) нашел кучу масла (или смеси масла с бензином - хз, но бензином вроде не воняло). Колодец, катушку просушил (тряпочкой), цилиндр продул как смог, свечу заменил (не на новую - нахрен ее засирать, взял бриск из стокового комплекта, который на ТО-1 снял).
Поехало ощутимо лучше, до 5 тыс. выкручивается равномерно без дерганий и провалов.
Надолго ли только? По уму масло в колодец из цилиндра тока может вроде попасть, а если оно один раз попало, значит и еще раз прилезет. Есть какие нибудь догадки, что полетело у меня?
shreder
Вобщем съездил я в магазин, купил новый комплект свечей, ключ свечной для 16-клапанника (длинный какой оказывается должен быть....)
Выкрутил все свечи, три из них оказались с виду нормальные (сухие, на боковом электроде налет - серый). В четвертом свечном колодце (или первом? не просек я до сих пор, как они нумеруются, четвертый слева короче) нашел кучу масла (или смеси масла с бензином - хз, но бензином вроде не воняло). Колодец, катушку просушил (тряпочкой), цилиндр продул как смог, свечу заменил (не на новую - нахрен ее засирать, взял бриск из стокового комплекта, который на ТО-1 снял).
Поехало ощутимо лучше, до 5 тыс. выкручивается равномерно без дерганий и провалов.
Надолго ли только? По уму масло в колодец из цилиндра тока может вроде попасть, а если оно один раз попало, значит и еще раз прилезет. Есть какие нибудь догадки, что полетело у меня?
969
http://www.nn.ru/community/auto/?do=read&thread=196023&topic_id=3421787
здесь не помогли, видимо, советами?
shreder
Цитата:

здесь не помогли, видимо, советами?


Зачем спрашиваешь, если сам видел?
Здесь я чаще по делу советы нахожу, да и форум тут более специализированный.
shreder
Вопщем кому интересно - окончательный диагноз такой
Негерметичность крышки ГБЦ. Если быть более точным - полное отсутствие герметика между ГБЦ и её крышкой.
shreder
Вопщем кому интересно - окончательный диагноз такой
Негерметичность крышки ГБЦ. Если быть более точным - полное отсутствие герметика между ГБЦ и её крышкой.
Пара & 3 кола
shreder писал(а):

Вопщем кому интересно - окончательный диагноз такой
Негерметичность крышки ГБЦ. Если быть более точным - полное отсутствие герметика между ГБЦ и её крышкой.



Вот уроды. Экономисты хреновы....

Как я понял из всей этой истории, крышка ГБЦ не снималась?
shreder
Цитата:

Как я понял из всей этой истории, крышка ГБЦ не снималась?


До этого случая - нет. Пробег 14 тык, не было нужды.
Чтобы дефект устранить, крышку конечно пришлось снимать - иначе как герметик наносить? по периметру и в свечные колодцы? можно наверное было... но так вроде надежнее...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы