Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Требуется заочная диагностика :-)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Требуется заочная диагностика :-) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shreder



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 22:08
Ответить с цитатой

Авто ВАЗ-21124 (1.6l 16v), 2005г. пробег 14 тыс.км.

Два раза уже возникала такая ситуация
На подъеме на виадук нажимаю газ (не совсем в пол, но ощутимо). Передача третья, скорость около 50 км/ч. Начинает мигать лампочка Check Engine, вместо энергичного разгона авто выражает полное непонимание. Лампочка мигать перестает, но машина откровенно "не едет", движок колбасит, на ручке КПП крупноамплитудные вибрации (ни в одном режиме раньше такого не наблюдал). Первый раз не понял когда прошло (пара-тройка светофоров), второй раз ждать не стал, заглушил движок, заново завел - как не бывало.
Что было время посмотреть - посмотрел (уровень масла - норма, ОЖ - норма, фильтр воздушный целый не засраный). Хотел свечи вывернуть посмотреть - ключ свечной оказалось у меня короткий Sad((
Свечи NGK - отходили 11 тысяч.
Заправлялся где обычно.
Заводится без вопросов, обороты ХХ держит как всегда, кроме этих двух раз никаких больше траблов. Машина полностью (за исключением масла, масл.фильтра, свечей и колодок) стоковая.
Вернуться к началу
shreder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 22:50
Ответить с цитатой

Это пропуски в зажигании. Поменяй свечи если не поможет то парит мозги катушка на свече. Но чтоб знать какая надо или бк купить и посмотреть в каком цилиндре пропуски или ехать на диагностику и платить деньги диагностам. Я думаю, что лучше БК. Он тебя еще не раз выручит.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 23:58
Ответить с цитатой

если горит
то это сообщение об неисправности
а если мигает то это сообщение о том что критичная неисправность
и следует не медленно прекратить движение

купи комп будешь знать, что за ошибка (а так можешь сгореть нафиг если есть пропуски зажигания)

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shreder



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 00:07
Ответить с цитатой

Цитата:
если горит
то это сообщение об неисправности
а если мигает то это сообщение о том что критичная неисправность

Откуда такая информация? Можно ссылку?
Без приколов, просто первый раз об этом слышу.
Где-то натыкался, что мигает, если есть вероятность вывода из строя нейтрализатора и что при этом ЭБУ отключает подозрительный цилиндр.
Вернуться к началу
shreder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 00:23
Ответить с цитатой

shreder писал(а):
Цитата:
если горит
то это сообщение об неисправности
а если мигает то это сообщение о том что критичная неисправность

Откуда такая информация? Можно ссылку?
Без приколов, просто первый раз об этом слышу.
Где-то натыкался, что мигает, если есть вероятность вывода из строя нейтрализатора и что при этом ЭБУ отключает подозрительный цилиндр.


в основном читал про это тут
потом один раз не полностью одел наконечник на свечу
у меня двиг сильно троил даже ХХ
чек мигал
в компе ошибка пропуски зажигания

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 12 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 02:18
Ответить с цитатой

Ничего страшного. Плохой бензин, особенно когда идёт сильное обогащение (под нагрузкой), плохо горит. Поэтому контроллер выдаёт ошибку "пропуски воспламенения" и отключает соответствующую форсунку. Долго конечно в таком режиме ехать нельзя.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shreder



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 17:31
Ответить с цитатой

Вобщем съездил я в магазин, купил новый комплект свечей, ключ свечной для 16-клапанника (длинный какой оказывается должен быть....)
Выкрутил все свечи, три из них оказались с виду нормальные (сухие, на боковом электроде налет - серый). В четвертом свечном колодце (или первом? не просек я до сих пор, как они нумеруются, четвертый слева короче) нашел кучу масла (или смеси масла с бензином - хз, но бензином вроде не воняло). Колодец, катушку просушил (тряпочкой), цилиндр продул как смог, свечу заменил (не на новую - нахрен ее засирать, взял бриск из стокового комплекта, который на ТО-1 снял).
Поехало ощутимо лучше, до 5 тыс. выкручивается равномерно без дерганий и провалов.
Надолго ли только? По уму масло в колодец из цилиндра тока может вроде попасть, а если оно один раз попало, значит и еще раз прилезет. Есть какие нибудь догадки, что полетело у меня?
Вернуться к началу
shreder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shreder



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 17:32
Ответить с цитатой

Вобщем съездил я в магазин, купил новый комплект свечей, ключ свечной для 16-клапанника (длинный какой оказывается должен быть....)
Выкрутил все свечи, три из них оказались с виду нормальные (сухие, на боковом электроде налет - серый). В четвертом свечном колодце (или первом? не просек я до сих пор, как они нумеруются, четвертый слева короче) нашел кучу масла (или смеси масла с бензином - хз, но бензином вроде не воняло). Колодец, катушку просушил (тряпочкой), цилиндр продул как смог, свечу заменил (не на новую - нахрен ее засирать, взял бриск из стокового комплекта, который на ТО-1 снял).
Поехало ощутимо лучше, до 5 тыс. выкручивается равномерно без дерганий и провалов.
Надолго ли только? По уму масло в колодец из цилиндра тока может вроде попасть, а если оно один раз попало, значит и еще раз прилезет. Есть какие нибудь догадки, что полетело у меня?
Вернуться к началу
shreder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shreder



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 17:33
Ответить с цитатой

Вобщем съездил я в магазин, купил новый комплект свечей, ключ свечной для 16-клапанника (длинный какой оказывается должен быть....)
Выкрутил все свечи, три из них оказались с виду нормальные (сухие, на боковом электроде налет - серый). В четвертом свечном колодце (или первом? не просек я до сих пор, как они нумеруются, четвертый слева короче) нашел кучу масла (или смеси масла с бензином - хз, но бензином вроде не воняло). Колодец, катушку просушил (тряпочкой), цилиндр продул как смог, свечу заменил (не на новую - нахрен ее засирать, взял бриск из стокового комплекта, который на ТО-1 снял).
Поехало ощутимо лучше, до 5 тыс. выкручивается равномерно без дерганий и провалов.
Надолго ли только? По уму масло в колодец из цилиндра тока может вроде попасть, а если оно один раз попало, значит и еще раз прилезет. Есть какие нибудь догадки, что полетело у меня?
Вернуться к началу
shreder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
969



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 18:57
Ответить с цитатой

http://www.nn.ru/community/auto/?do=read&thread=196023&topic_id=3421787
здесь не помогли, видимо, советами?
Вернуться к началу
969 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shreder



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 19:02
Ответить с цитатой

Цитата:
здесь не помогли, видимо, советами?

Зачем спрашиваешь, если сам видел?
Здесь я чаще по делу советы нахожу, да и форум тут более специализированный.
Вернуться к началу
shreder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shreder



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 18:00
Ответить с цитатой

Вопщем кому интересно - окончательный диагноз такой
Негерметичность крышки ГБЦ. Если быть более точным - полное отсутствие герметика между ГБЦ и её крышкой.
Вернуться к началу
shreder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shreder



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 18:02
Ответить с цитатой

Вопщем кому интересно - окончательный диагноз такой
Негерметичность крышки ГБЦ. Если быть более точным - полное отсутствие герметика между ГБЦ и её крышкой.
Вернуться к началу
shreder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 19:01
Ответить с цитатой

shreder писал(а):
Вопщем кому интересно - окончательный диагноз такой
Негерметичность крышки ГБЦ. Если быть более точным - полное отсутствие герметика между ГБЦ и её крышкой.


Вот уроды. Экономисты хреновы....

Как я понял из всей этой истории, крышка ГБЦ не снималась?

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shreder



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 21:41
Ответить с цитатой

Цитата:
Как я понял из всей этой истории, крышка ГБЦ не снималась?

До этого случая - нет. Пробег 14 тык, не было нужды.
Чтобы дефект устранить, крышку конечно пришлось снимать - иначе как герметик наносить? по периметру и в свечные колодцы? можно наверное было... но так вроде надежнее...
Вернуться к началу
shreder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы