Страница 1 из 1
AlexYur555
Не знаю, как сделать опрос. В общем интересует,
1. Кто на какой скорости или на каких оборотах переключает передачи?
2. Как разгоняется и тормозит?
3. Как правильно надо ездить без вреда для двигателя и расхода бензина?
set21103
ну я лично, если никуда не спешу и режим эконом переключаюсь на 2-2,5 тысячах.,и особо на газульку не жму еле еле., тогда расход по городу где то 7,5 л.,(95-го) но если спешу бывает и до 4 и до 5 тыс. кручу расход при таком стиле возрастает до 9 л/100 км. Вообще исправному движку по фиг как его крутят (не ну если постоянно в красную зону не ложить),.
set21103
ну я лично, если никуда не спешу и режим эконом переключаюсь на 2-2,5 тысячах.,и особо на газульку не жму еле еле., тогда расход по городу где то 7,5 л.,(95-го) но если спешу бывает и до 4 и до 5 тыс. кручу расход при таком стиле возрастает до 9 л/100 км. Вообще исправному движку по фиг как его крутят (не ну если постоянно в красную зону не ложить),.
set21103
ну я лично, если никуда не спешу и режим эконом переключаюсь на 2-2,5 тысячах.,и особо на газульку не жму еле еле., тогда расход по городу где то 7,5 л.,(95-го) но если спешу бывает и до 4 и до 5 тыс. кручу расход при таком стиле возрастает до 9 л/100 км. Вообще исправному движку по фиг как его крутят (не ну если постоянно в красную зону не ложить),.
Tom669
Езжу аналогично но бывает возжа под хвост попадет дак кручу до отсечки.
set21103
Tom669 писал(а):

Езжу аналогично но бывает возжа под хвост попадет дак кручу до отсечки.



А что у тя ограничтель стоит какой то????
HAZARD
1) Переключаюсь обычно на 3000 обмин, расход - 8л100 км. Иногда, если дорога хорошая и машин мало - можно и покрутить, тогда расход взлетает до 9 на сотню
2) разгоняюсь - см. пункт 1, торможу - обычно стараюсь сильно загодя притормаживать двигателем и постепенно подключать тормоза, ибо нефиг тормозить в пол перед каждым светофором.
3) правильно пишут - исправному двигателю ничего не будет, если не загонять стрелку в красную зону. Более того, постоянная езда на низких (менее 2500) оборотах может быть вредна для двигателя. Идеальный режим - держать обороты около 3000
Judge
Режим "эконом" - переключаюсь на 2000 около 8 литров на сотню
Режим "стандарт" - 3500-4500 - около 10 литров на сотню
Режим "Отжиг" - 5000-7000 - расход ужасный!
Smile
DennyS
На тахо особо не смотрю, но по ощущениям:

1я - 3000-4000
Далее - 2500-3000

Про расход не в курсе - всё никак не приложу руки к установке БК Very Happy
city12
Правильно уже писали раньше. Крутить до отсечки - терять секунду-другую. Посмотрите где у вашего движка макс момент.
Мое мнение - 16дыр не вдаваясь в теорию крутить больше 5000 нет смысла. Нужна следующая передача. Это при разгоне.
Другое дело когда рваный ритм движения по городу на 3 передаче например. Когда знаешь, что через пару сек отпустишь газ то тут можно и в краску загнать. Через пару сек торможения двигателем обороты как раз упадут до 3500 и он снова готов к выстрелу.

Про 8дыр и говорить не стоит. На больших оборотах он наоборот вянет. А если раскрутишь так абсраться можно от этого рева натужного. Ни кайфа, ни драйва. Опять мое мнение.
Tom669
set21103 писал(а):

Tom669 писал(а):

Езжу аналогично но бывает возжа под хвост попадет дак кручу до отсечки.



А что у тя ограничтель стоит какой то????


Если у тебя карб то отсечки нет, если инж то в прошивке стоит ограничение мах. оборотов при достижении которых происходит их сброс.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы