на 214-ом распредвалу другиеже углы положения кулачков. не в этом ли проблема?
а 213-й распредвал под что "заточен"?
под работу с теми же болтами что и на классике. т.е. для нив объемом 1,7 литра всегда был свой распредвал. возникает вопрос - почему? почему нельзя было использовать для нив обычный 2101 распредвал?
под работу с теми же болтами что и на классике. т.е. для нив объемом 1,7 литра всегда был свой распредвал. возникает вопрос - почему? почему нельзя было использовать для нив обычный 2101 распредвал?
ребят а голова 21213 от головы 21214 по части камер сгорания отличается? в движке 21214 используется 21213 блок, 21213 шпг. компресия там такая же как в 21213. как вы думаете распред 21214 под какую компресию тогда?
:о) да я знаю чем отличается голова 21213 от 21214, так работаю на вазе и у меня есть их чертежи . я вел к тому что распредвал 21214 как и распредвал 21213 не предназначен для установки на движки для классики. и возможно что проблемы у тебя именно изза этого.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы