Страница 1 из 2
PRT
После устнановки гидрокомпенсаторов Нива 21214 + расппредвал 21214,постель правда 2101, появилась неожиданная проблема: дигатель заработал так как будто клапана зажаты, причем достаточно сильно.Заработал на холостых очень не ровно перестал развивать мощность, хотя и достаточно малошумно. Гидрокомпенсаторы были затянуты с нормальным усилием, т. е. пережаты не были , все вроде-бы правильно, но вот такой вот неказистый результат.Пришлось вернуться к старой схеме с регулировочными винтами.Двигатель сразу заработал нормально.По ветке "Гидрокомпенсаторы", насколько, я понял все должно подходить и работать без проблем.Может быть кто сталкивался с подобным, будуу очень признателен за информацию.
Да, машина ВАЗ 2105, дв 1500
Shish
Привет.
http://smvl.narod.ru/gidro/
Когда я ставил сие хозяйство, то обратил внимание, что постел по маркировке 01, но с обниской у центральной шпильки под масляную рампу. У тебя была обниска? если нет то как встало кольцо масляной рампы (может перекос)?
В своей статье я отмечал что холостые стали менее стабильными, проявляется на прогретой машине когда по пробке ползешь, вероятно масляное голодание. Когда просто ездишь то все ок, у светофора остановился двиг работает хорошо, а долго на холостых - начинает подколбашивать. Сколько проехал на гидроопорах? Может не успели приработаться? Маслице какое? В нивовском форуме рекомендуют масло не ниже 10W. почему так - не разобрался. У меня сейчас 5W, работает нормально. Насчет мощи - не знаю, нормально едет!, перед холодами на второй сотку открутил.
Кстати, демонтировал пружины, которые давят на рокера? и скобы за которые эти пружины цепляются?
Имхо надо увеличивать производительность масленного насоса чтобы все было Ок. Пока в эту тему не погружался, слышал грибок нивовский надо поставить.
PRT
Привет.Спасибо за ответ.Все сделано было вроде бы правильно,скобы и пружины рокеров выброшены,кольцо маслянной рампы стало нормально без перекосов, правда пришлось на три витка выкрутить среднюю шпильку чтобы нормально зажать кольцо маслянной рампы.
После установки проверял,не одевая крышку головки что все гидрокомпенсаторы заполнились маслом и поджали рокера.Масло, знаю, должно быть приличным,лью ZIC 10W40 полусинтетику,нареканий не было.После установки долго не мог завести.Пришлось крутить и зажигание и карбюратор чтоб вообще завестись.Движок заработал неровно, то один цилиндров откажет то другой,ну и на ходу тупит и не развивает мощности.Вобщем полное чувство что клапана не закрываются.Поэтому возникли сомнения подходят ли вообще гидрокомпенсаторы нивовские 21214 на классику или нет, либо нужна какая-то доработка.В интере однозначного ответа не нашел.Гермес ставить не хочу.
Shish
Нивовское должно работать без проблем, двигатель почти такой же. Мыслей две:
1. Если клапана не закрываются, то значит гидроопора давит сильно и силы клапанной пружины не хватает чтобы закрыть клапан, сильно приподнята часть рокера, контактирующая с гидроопорой или иначе необмятая опора.
2. Опора завернута без удаления остатков масла из колодца под опору шприцом
Алексей М.
Я себе на 21312 устанавливал гидроопоры от 214, поставил все сразу заработало.

PRT писал: постель правда 2101

Постель должна быть специальная для подвода масла с фрезонутой средней опорой. Никакую шпильку выворачивать не надо.
Надо было либо покупать распредвал в сборе или точить постель. У тебя наверно маслу не куда оттекать если ты постель не проточил.
PRT
Большое спасибо за советы, информация для меня очень важна.Правда в необходимость постели с заниженной средней бобышкой не очень как-то вериться.Ставить подводящее кольцо маслянной рампы, согласен просто удобнее, но не более того.А куда должно масло оттекать, посредством заниженной бобышки,честно говоря не понял.
Shish
Sborshik писал(а):

на 214-ом распредвалу другиеже углы положения кулачков. не в этом ли проблема?


к делу не относится, 214 вал специально "заточен" под гидроопоры
Shish
Sborshik писал(а):

а 213-й распредвал под что "заточен"?


под работу с болтами. читай тут http://smvl.narod.ru/gidro/ , хотя ссылка была выше
Kirgudu
Sborshik писал(а):

под работу с теми же болтами что и на классике. т.е. для нив объемом 1,7 литра всегда был свой распредвал. возникает вопрос - почему? почему нельзя было использовать для нив обычный 2101 распредвал?



Блин. Форум вообще кто-нибудь читает?
УОЗ сдвинут в сторону увеличения мощности на малых оборотах. Так же в 213/214 двигле компрессия больше. Блок более стоек к детонации
Shish
Sborshik писал(а):

под работу с теми же болтами что и на классике. т.е. для нив объемом 1,7 литра всегда был свой распредвал. возникает вопрос - почему? почему нельзя было использовать для нив обычный 2101 распредвал?



Вот, вот! Форум читать надо, рыть и копать кучу мусора в поиске. 213 двиг отличается от классического измененной формой камеры сгорания, большей степенью сжатия. вот и вал под него соответствующий.
Shish
Sborshik писал(а):

ребят а голова 21213 от головы 21214 по части камер сгорания отличается? в движке 21214 используется 21213 блок, 21213 шпг. компресия там такая же как в 21213. как вы думаете распред 21214 под какую компресию тогда?



Ну вот, кончили совсем на другом, а начинали то про гидроопры :!: собственно. ИМХО никакой по части камер сгорания. ГБЦ 21214 отличается от 21213. Рекомендую обратиться к коллегам в топик Нив и шнив, почитать факи на http://www.niva-faq.msk.ru/ и поспрашать на их форуме
Shish
Sborshik писал(а):

:о) да я знаю чем отличается голова 21213 от 21214, так работаю на вазе и у меня есть их чертежи Smile. я вел к тому что распредвал 21214 как и распредвал 21213 не предназначен для установки на движки для классики. и возможно что проблемы у тебя именно изза этого.



Тады рассказывай что там по секретным чертежам видно? , кстати у меня проблем по сему вопросу нету, усе шикарно работает

До кучи: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=105&Art=1041#aT
Вопрос. Слышал, что гидрокомпенсаторы уменьшают шум мотора, а так же улучшают фазы газораспределения за счет ликвидации зазоров в 0,15 мм между кулачками распредвала и клапанами. Подскажите, что они из себя представляют и можно ли их установить в двигатель классики например 2103. Если можно то как?
С уважением, Ермек

Ответ. В случае 2103 следует говорить о гидроопорах рычагов. Гидрокомпенсаторы фирмы INA устанавливаются только на двигатель 2112 непосредственно между кулачком и клапаном.


Можно.
~700р. - комплект гидроопор от 21214.
~300р. - распредвал 21214 с изменёнными фазами.
~150р. - масляная рампа и трубки.
Цены тольяттинские.

Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности
Дата публикации: 04.12.2002
NotNull
Shish
А как считаешь, ГК реально могут влиять на неравномерность ХХ? Сначала было все ОК, а сейчас гуляют в пределах 100-150 оборотов.
И после большого пробега падают на 200-250 оборотов.
Shish
NotNull

Думаю да. у меня неравномерность меньше, но есть, +-10...20 оборотов. Предлагаю писать в топике гидрокомпенсаторы быть или не быть, он толще Very Happy

Я вот подумываю скинуть постель и сверлом чуть увеличить диаметр отверстия в средней опоре. Не даром на 21214 увелчивают производительность маслонасоса. Была шальная идея взять трубку от гидронатяжителя и с тройника пустить ее сквозь клапанную крыжку к топливной рампе. проблема: как их состыковать
NotNull
Shish
Это полумеры. Мы уже говорили по-поводу масляного насоса. Надо увеличивать его производительность. Еще совсем немного и я сообщу о реальном эфекте этой доработки.
Shish
NotNull
Тогда имхо не должно, ведь на 21214 обороты не гуляют
NotNull
Shish
В 21214 производительность МН увеличена за счет увеличения скорости вращения его ведущего вала (звездочка на "поросенке" меньшего диаметра).
Shish
NotNull Знаю!!!
NotNull
Shish
Не сомневаюсь. Но ведь именно из-за "повышенного" давления масла ГК и чувствуют себя в "своей" тарелке. Соответственно, нет места таким проявлениям, как изменение оборотов на ХХ.
Shish
Но у меня такой гулянки оборотов нет. сейчас +-10 по Октану. Правда сделал пропил небольшой надфилем в средней опоре. Особой разницы не заметил.
PRT
Сделал второй подход по установке гидроопор.Проверил клапанные пружины по размерам - все в норме.Собрал, завожу не пускается вообще.Меряю компрессию - по всем цилиндрам практически ноль, значит клапана не закрываются вообще.Не снимая гидроопоры пытаюсь их сжать упираясь в пенал большой отверткой.Стоят колом.Снимаю гидроопоры, в тисках зажимаю их с приличны усилием, выдавливая масло.После повторения процедуры сжатия-отпускания в тисках,начинают сжиматься пальцами относительно легко. Устанавливаю, меряю компрессию - в норме.Завожу - пускается легко, но двигатель работает неровно, трясется и колбаситься.Попытка регулировки зажигания и холостого хода карбюратора результата не дала.Попробовал ехать - нормально, движок работает заметно тише и мягче,показалось правда что стал чуть тупее.Больше пока не стал ничего делать.Попробую покататься до 1000 км, возможно ситуация с холостым станет получше,если нет придется опять возвращаться к регулировочным винтам, хотя желание использовать гидроопоры большое.Проблема получается с излишней жесткостью гидроопор, не дающей клапанам нормально закрываться.Единственное что приходит на ум повторить тренировку гидроопор в тисках,других идей просто нет.
Shish
У меня тоже не заводилась сразу, только с подсосом, потом пообкатались, пообмялись и все ок. А прожиматься гидроопоры и должны со значительным усилием, если легко прожимаются, то под замену. Т.е. я не к тому что у тебя они бракованные, а к тому что не следовало усердствовать. А вот холостые подколбашивает малость, особенно на бензине несоответствующем. Угораздило меня тут 76 и 95 50х50 залить

На нивовском форуме есть топик про перебор гидроопоры, в факе тоже есть статья.
NotNull
PRT
Очень странно!
Могу поделиться собственным опытом. Перед установкой мне пришлось перебрать все гидроопоры, т.к. практически все они "прожимались". Либо долго лежали, либо плохо заправили. Разбираются они легко: снимаешь верхнюю шайбу (аккуратно, металл мягкий) вместе с опорой, шприцем заливаешь внутрь смесь из бензина и масла (50/50), иголкой от шприца со слегка загнутым кончиком нажимаешь на шарик клапана и тащишь потихоньку всю клапанную конструкцию вверх. При этом масло, соответственно будет уходить вниз. Несколько обратно-поступательных движений, чтобы вышел весь воздух, и собираешь все в обратном порядке. Прокаченная и правильно собранная гидроопора не должна прожиматься (тиски - это варварство!). После установки гидроопор (усилие затягивания - не более 3кг/м) и распредвала (а ты не забыл снять возвратные пружины с рокеров?) проворачиваем на несколько оборотов коленвал. Окончательно все собираем, запускаем машину. Пять - десять секунд и тишина! В смысле, не слышно стука клапанов.
Но тебе это все проделывать не обязательно, ГО после твоего выдавливания снова наполнились маслом, т.е. самовосстановились.
"Тупить" машина пожет из-за того, что немного сместился угол опережения зажигания, что естественно. Отрегулируй - и наслаждайся.
Shish
NotNull
а с чего ему (УОЗ) смещаться? Положение промежуточного вала и трамблера ведь не меняется! Они жестко связаны между собой
NotNull
Shish
Есть косвенная зависимость УОЗ от зазора между рокером и распредвалом), т.к. этим зазором определяется, в свою очередь, момент открытия-закрытия клапанов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы