Страница 1 из 1
Гранира
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл мыть под капотом движок и т.д.
Если это делается, то как часто и не будет ли нехороших последствий.
У меня 21043 98г. Была преобретена в конце 2002г.
Lo'o
Если у тебя там слой грязи, то мыть двигатель надо, чтобы была лучшая теплоотводящая способность, летом не будет греться. То же с радиатором, если забился. Если будешь мыть, закрой полиэтиленовым пакетом крышку трамблёра и блок предохранителей.
bravomail
теплопроводность -фигня. главное - помыть перед продажей!
Himik
лучше всего кисть на длинной ручке и пару путылок растворителя 646. сначала плоской отвёткой (или шпателем) удалить толстый слой грязи, а потом кистью с растворителем смыть остатки. вытереть тряпочкой. будет на много чище и никаких негативных последствий от воды.
Lo'o
bravomail писал(а):

теплопроводность -фигня. главное - помыть перед продажей!


Ну-ну...
SAE11
Himik писал(а):

лучше всего кисть на длинной ручке и пару путылок растворителя 646. сначала плоской отвёткой (или шпателем) удалить толстый слой грязи, а потом кистью с растворителем смыть остатки. вытереть тряпочкой. будет на много чище и никаких негативных последствий от воды.




А еще гораздо проще заехать на автомойку, заплатить 100-150 рублей и они помоют тебе моторный отсек (сначала какой-то химией, затем водой), будет как на новой, только проследи, дабы доблестные ребята-автомойщики после указанной процедуры продули сжатым воздухом трамблер, а то не заведешься... :cool:
Vovochka
SAE11 писал(а):

они помоют тебе моторный отсек (сначала какой-то химией

эта химия смывает глянец с покрытий, слишком уж едкая. Лучше горячей водой, затем засыпать стиральным порошком, и снова водой. Дешево и сердито. Проблема - где взять столько кипятка.
Himik
кипяток для многих не проблема - гаражное отопление. я думаю у 99% есть на батарее краник, так что в отопительный сезон всё ок.

но стоит ли поливать всё водой? если конечно руки из нужного места растут, то проблем никаких, а если что-то пойдёт не так, то будет много геморроя. начиная с тогоже трамблёра. а отмывать на автомойке - это только в самом критическом случае, в 80% случаев помоют так, что никаких нервов не хватит при попытках поехать.
ruslan_f
Сегодня перед тех осмотром заезжал на мойку. Так там двигатель мыли на 99, подували потом и машине пофиг она не заводилась. Я уехал, а они так и остались там. Спрашивал у хозяев нафига моете сказали что на рынок едут продовать. Мое мнение кисточка и ченить растворяющее хорошо масленно грязевую фигню.
Shish
Отключаю АКБ. Закрываю разъем коммутатора, генератор, брызгаю импортной гадостью (ну очень эффективная штука) и согласно инструкции жду удалившись от машины ибо импортная гадость вызывает астматический приступ. Далее беру Керхер (классная штука Very Happy ) и все смываю. Беру компрессор и продуваю подкапотное пространство.
Радуюсь чистому виду Wink
lomond
Shish писал(а):

Отключаю АКБ. Закрываю разъем коммутатора, генератор, брызгаю импортной гадостью (ну очень эффективная штука) и согласно инструкции жду удалившись от машины ибо импортная гадость вызывает астматический приступ. Далее беру Керхер (классная штука Very Happy ) и все смываю. Беру компрессор и продуваю подкапотное пространство.
Радуюсь чистому виду Wink


НЕ всегда желание совпадает с возможностями.
Движок заводится после мойки сразу если всё ОК! Закрываю крышку тр-ра, чтоб вода не попала через вент. отв. внутрь. Остальное как есть.
Shish
lomond да, к сожалению не всегда. Но и без Керхера гадость для чистки двигателя отличное делает свое дело. А смыть - хоть из ведра или лейки.
ИМХО самое лучше - на даче, обесточил машину, закрыл критичные места от воды, вымыл и дал высохнуть на солнышке до вечера не подключая АКБ.
Ace62
Мою движок два раза в год,весной и осенью.
Проблем с запуском после мойки не было никогда,правда у меня БСЗ.
А мою для того чтобы были видны все потеки масла,да и самому приятно на чистый движок смотреть. Laughing
DyUK
и я внесу свой вклад...
стиральный порошок с саляркой, перемешать и промыть двиг(самые грязные и замаслянные места).. потом промыть водой можно с шампунем.....
andrg
Была шаха с БСЗ, нормальными силиконовыми проводами и сколько ни мыл двигло(а мыл раз в год минимум 2 раза максимум), всегда сразу заводилась без проблем. Если машина не заводится, имхо, что-то не в порядке с зажиганием. Естественно, если блок предохранителей в мот.отсеке, то их надо закутать полиэтиленом. Трамблер(от нивы) не заматывал ничем никогда. мыли всегда на мойке "Керхером", предварительно побрызгав какой-то пенящейся штукой.
FreiDer
Мыл пенным очистителем kerry. Сначала наносишь слой чистящего стредства, потом просто смываешь водой - замечательно смывает всю грязь. Главное учесть пару моментов: укутать всю электрику под целофан. и не смывать ледяной водой горачий двигатель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы