Страница 2 из 3
klishovich
ertech писал(а):

скорей всего виноват он, и надо смотреть его настройку


настройка на минимум обе зоны.
ertech писал(а):

Например при движении в предварительной кратковременно сработала сирена, от нее сработал датчик удара сирена опять квакает


Классная мысль!!!!!! Щас пошел проверил, точно в датчике удара дело. Именно в датчике удара. Он реагирует на сирену. Но я попробовал его убавить, тогда он не чувствует удары по кузову. Попробовать сирену на мягкую прокладку поставить?
А еще у меня остался датчик удара от Пантеры, которая до этого стояла. Подключаю - не работает...... Неужели такая война производителей, что даже провода в разьеме по разному стоят?
ertech
klishovich писал(а):

настройка на минимум обе зоны.


Чувствительность предварительной зоны должна быть чуть больше чем основной в любом случае. Некоторые датчики (например M-200 от того же мангуста) эту ошибку настройки отображают.

klishovich писал(а):


ertech писал(а):

Например при движении в предварительной кратковременно сработала сирена, от нее сработал датчик удара сирена опять квакает



Классная мысль!!!!!! Щас пошел проверил, точно в датчике удара дело. Именно в датчике удара. Он реагирует на сирену. Но я попробовал его убавить, тогда он не чувствует удары по кузову. Попробовать сирену на мягкую прокладку поставить?



Попробуй для начала, датчик удара переставить, повернуть его в своей плоскости на 180 и т.п.

klishovich писал(а):


А еще у меня остался датчик удара от Пантеры, которая до этого стояла. Подключаю - не работает...... Неужели такая война производителей, что даже провода в разьеме по разному стоят?



А на счет чужого датчика, провода скорей всего "перепутаны", но к сожалению под рукой инфы по пантерам нет, не могу сказать какая там распиновка датчика удара.
Sandro-63
Мда,смешно Smile ,я брал Leopard ,ставил сам благо сайтов хватает ,а на работе распечатал,дальность 100м ,здание аналогичное,правда сирену покупал энергонезависимую плюс к той ,что в комплекте.Долго мудохался ,чтоб поворотниками мигала.Потом эту подарил деду .Себе поставил Mongoose AMG-800C ,ну и прикупил двухуровневый датчик объема (сигналку подарили другу,когда он собирался покупать машину,а ему в салоне другую воткнули ,типа подарок) так что получилось мне даром(ну бутылку не считаем) Very Happy .Плюс купил смоленские электрозасовы(ставятся внутри двери ниже штатного замка)все работает с пульта мгновенно,благо кнопок 4.
ertech
Sandro-63 писал(а):

Мда,смешно Smile ,я брал Leopard ,ставил сам благо сайтов хватает ,а на работе распечатал,дальность 100м ,здание аналогичное,правда сирену покупал энергонезависимую плюс к той ,что в комплекте.Долго мудохался ,чтоб поворотниками мигала.Потом эту подарил деду .Себе поставил Mongoose AMG-800C ,ну и прикупил двухуровневый датчик объема (сигналку подарили другу,когда он собирался покупать машину,а ему в салоне другую воткнули ,типа подарок) так что получилось мне даром(ну бутылку не считаем) Very Happy .Плюс купил смоленские электрозасовы(ставятся внутри двери ниже штатного замка)все работает с пульта мгновенно,благо кнопок 4.



Сравнил, сигналки совершенно разного класса, а мгновенно работает по тому что обратной связи нет...
klishovich
Вчера была тыща километров как я за рулем этой машины. Общий пробег на тот момент специально засек - 106.351 км. За неделю вроде помирился с сигналкой, но сейчас отключен датчик удара, который с сиреной образовывает сладкую парочку - см. выше. Датчик объема пока на соплях держится за рулевым кожухом, работает только он. Сломался концевик багажника, долго ломали голову, куда его прикрутить, сделали на левом пластмассовом угле, чтобы упирался в пластиковую обшивку двери задка. Самароводы, подскажите, как тут у вас?
Вчера купил модное реле дворников - с настраиваемой паузой в прерывистом режиме. Классная штука - рекомендую. Цена - 180 руб. Вот если бы оно еще писало само на стекла время от времени - даже за 500 руб. взял бы.
А так машиной доволен. С тестем ищем уже 2 недели ему тачку. Он хочет 15ю, бюджет 5000 кусков. Но нормального рынка предложений в Твери НЕТ! Уже смотрели дофига машин - аналогичных состоянию этой девятки на момент покупки НЕТ! Даже при меньшем пробеге! Уже "от безысходности" смотрели Гольф2 91 г/в за 4500. 99I тоже парочку поглядели, Вектры-Омеги всякие...
Такие дела. Машиной доволен, чего и вам желаю.
klishovich
Забыл написать про еще одну фишку, которая меня сильно прикольнула. После сборки всей торпеды появился такой глюк. Глушишь машину, вынимаешь ключ и раздается щелчок язычка замка зажигания, и вместе с этим начинает орать гудок. Прикольная штука - DANGER, у вас ключ НЕ в замке зажигания!!! Щас езжу без сигнала. Примерно разобрался, в чем дело, это скорее всего черная коробченка, к которой подходят 2 провода сигнала, и торчат 3 штыря, трущиеся о круглую контактную пластину. Без сигнала в городе хреново... Как немой ездишь, ни на кого прикрикнуть не можешь...
klishovich
Други!!! Что за фигня вчера со мной произошла? Успокойте меня!!!
Припарковался вчера пермендикулярно тротуару так, что передние колеса нАмного выше задних были (морда высоко). На горку короче заехал (тротуар выше дороги). Ручник при таком угле наклона не особо держит, да и вообще еще с зимы привык машину всегда на передаче оставлять. Блин, меня еще смутило, а не слишком горка крутая... Короче, заглушил, машина на 1 передаче, только собрался вылезать, как вдруг такой негромкий ударчик, я его всем телом прочувствовал, или щелчок, хз как описать... Машина ОТКАТИЛАСЬ сантиметра на 2-3 (совсем намного, качок такой назад) и замерла. Как будто что-то НА ОДИН ЗУБЧИК сместилось!!! Что ТАМ МОГЛО СЛОМАТЬСЯ??????? В поведении машины потом никаких изменений вроде не заметил, хотя пристально ко всему присматривался-прислушивался. Нашел только одно, но это наверное паранойя. На незаведенной выжимаю сцепу, переключаю передачи, и при выключении передачи (на нейтраль) звук вроде какой-то с явным металлическим не громким звоном. Блин, че там случилось?????
Jar
Успокойся, ничего у тебя не сломалось. Машина на передаче вполне может двигаться, коленвал же все-таки проворачивается. Просто когда стоишь на уклоне, дополнительно с передачей втыкай еще и ручник, если хочешь, вернувшись, найти машину там, где ее оставлял Smile.
klishovich
Не думал, что на первой такое возможно. А почему со щелчком, который по всему кузову ощущался. И достаточно звонко было...
Sandro-63
Это скорей громкий хруст.Связан ,как я думаю с отработкой всей трансмиссии заднего свободного отката до полного выбирания всех зазоров и свободных ходов( так сказать до упора двигателем 8-) ) ничего страшного,у меня такие парковки,довольно частые.Но тьфу,тьфу,тьфу, машинка пробежала уже 130000км ,и продолжает бегать.Насчет ,ручника ,то надо кроме передачи и его включать,но не зимой,иначе хрен уедешь вечером.
UltraSpeed
А может у тебя шрус того, рассыпается. Ты на скорость поставил, а он взял и провернулся чуть-чуть...у тебя на поворотах резких ничего не щщелкает? Shocked
Dam
Этот "бздынь" - припуски дифференциала. То что это появилось - нехорошо, но заморачиваться решать надо будет уже когда при плавном трогании будет ощущаться непонятно откуда взявшийся рывок. Пока что это только ничего не значащий звук ...

Кстати, насчет дудки разобрался? Это ты провода местами перепутал - поменяй и дуди в удовольствие Wink
klishovich
Значит так, мой пробег почти 2000 км. Больше
Dam писал(а):

Этот "бздынь"

не повторялся... Хотя я на горках и не парковался. Шоб душу свою не тревожить.
Dam, про дудку я на форуме тут прочитал, охренел немного от простоты решения, залез под рулевой кожух и переставил проводки. Кстати, на ВП кожух руля не снять (верхнюю часть) без снятия козырька панели? У меня не получилось.
Из радостей - с тестем посмотрели уровень масла. Менял он его тыков 5 назад, уровень его сейчас аккурат на МАХ! Порадовался я за машину.
Теща задрючила неделю назад: "Помой машину, помой, я сказала!" "Хокей, мама!" - поехал мыть, смеясь на то, в какую погоду все это делаю... Слякоть, грязь, снежная каша. ж#@а, проще говоря. Намыли мне тачку за 200 рублей супер-шампунем, воском натерли. Ну красавица получилась!!! Не ожидал! Вся сверкает, блестит... Не долго радовался и любовался. На работу из мойки приехал - машина грязная. В этот день на работе мы с коллегами обсуждали тещ.
Салон раздражает немного. Панель проклеил - не гремит, все остальное - гремит. Стабильно раз в неделю покупаю по листу визомата за 300 руб про запас - потом делать буду.
Из полезных мелочей. В фонарь освещения салона воткнул 2 лампы-желудя по 10 Вт. Делается с помощью двух металлических пластинок (у меня из банки кофе), в которых нужны по 3 небольших углубления - по ходу разберетесь. Мне нравится. Спросите, а почему лампу дневного света не поставить? Отвечаю. На пятерке стояла такая лампа. Хоть и ярко, но свет плохой - раз, зажигается не сразу - два. На любителя, короче.
Грыжа мааааааленькая тут на переднем левом колесе появилась. нехороший человек. Буду бороться покупанием нового колеса.
UltraSpeed писал(а):

А может у тебя шрус того, рассыпается...у тебя на поворотах резких ничего не щщелкает?


Тоже об этом думал. Посмотрел на эстакаде ШРУСы, точнее пыльники - они целые. На левом повороте при подгазовке есть какой-то звук, я бы его назвал чавкающим, но он очень тихий, слышен только с открытым окном.
Такие вот пироги.
А, забыл. По ходу забились дренажные отверстия в дверях, вчера ощутил последствия мойки машины (дней 4-5 назад мыл). Ночью морозец был впервые за эти дни и я садился за руль через багажник. Smile
Sergei_093
Цитата:

Посмотрел на эстакаде ШРУСы, точнее пыльники - они целые


Это хорошо. Выверни руль в сторону до упора, пробуй плавно трогаться и слушай. Если шрус билзок к смерти, то будет стрекотать.
Цитата:

Ночью морозец был впервые за эти дни и я садился за руль через багажник.


Чем и хороша девятка, что задняя дверь есть Very Happy
Купи WD-40 и после мойки брызни в личинку замка.
klishovich
Sergei_093 писал(а):

Купи WD-40 и после мойки брызни в личинку замка.


не прокатит. у меня личинки вообще не работают, ключ не поворачивается в них. Пробовал в ушко ключа что-то типа рычага вставить - крепкий прут - и провернуть - только ключик погнул слегка. Купил было новые личинки, но потом забил. ЧОрный ход есть, а так пускай моторчики за меня открывают. А замерзло там видимо все хозяйство - тяги, соединения.... Буду ШИ дверей делать - смажу там все нафиг.
UltraSpeed
Сфоткай свою машину-то. Интересно посмотреть, что там у тебя получается... Very Happy
Sandro-63
Личинки новые поставь,полезная вещь,ненадо если АКБ помер на стоянке ,корячиться через задок ,обязательно раз в 3 недели WD-40.
Верхний кожух на рулевой можно снять,просто сначала поворот включи левый и подняв кожух вверх выводишь его из зачепления с переключателем,потом тоже с рычагом омывателя.У меня сейчас это занимает 40 сек. От шумов можно избавиться летом снять обивку дверей и наклеить любой шумоизол на внутреннюю сторону наружней панели( в смысле изнутри через дырки).Правда тяги иногда будут греметь ,по-моему это не убить.
klishovich
Продалжаю, аднако, росказ. Вот так всегда, сяду писАть, и ничего в голову не приходит. А потом не могу остановиться... Начну не по порядку )). Сделал двери, то есть шумку. Экономил немного материал (вибропласт), но эффекта такого не ожидал. Ничего сложного, разобрал-никлеил-собрал, зубиловоды, на 4 двери даже если 2 листа по 300 рублей купите (у меня ушло 4 + на пластик боковых стоек я потратил) - офигеете от результата. У меня сейчас перделки JBL в штатных местах торпеды - так после оклейки 2х передних дверей - даже играть стало лучше ))). Брал еще готовые нарезки из пенки (СПЛЭН 8) для дверей. Короче говоря, получилось отлично, еще раз рекомендую. Ручки стеклоподъемников во всех дверях дребезжат - ничего не помогло, но когда сделал колечко из битопласта на ручку - све затихло.
Прикол. В замках и стеклоподъемниках ВСЕХ дверей абсолютно не было смазки - исправил, теперь все ОК. Все двери открываются-закрываются.
Поставил активатор на правую заднюю дверь - теперь ребенка в люльке с женой удобно назад грузить. Но это так, мелочи жизни.
Из глюков машины. Неделю назад было. Отъезжаю от магазина, еду на второй, обороты примерно 2000, машина сильно дергается. На первой тоже, если такие же обороты. Прибавишь газу - все нормально. Приехал домой, почистил все контакты в системе зажигания, свечки, все стало нормально. А то прикольно было - держишь на холостых газ на 2000, движок работает с регулярными провалами до 500-800 об. Да, до этого момента ехал с мойки, "сушил" машину, ехал вообще не трогая газ на первой передаче километра два. То есть получается, что как бы на холостых двигатель тянул, может быть из-за этого данный глюк вылез.
Вчера был прикол. Вышел из дома, собирался поехать на заправку. Завожу, машина завелась и заглохла. Вот так вот бензин удачно кончился. Пришлось на маршрутке с канистрой пилить до заправки. Зато теперь буду точно знать, как лампочка остатка топлива себя ведет при пяти литрах в баке )).
Машиной доволен. Буду делать шумку багажника и крыши. Вобщем планы есть, руки не опускаются, как это периодически бывало с пятеркой, и это хорошо. Хорошо, что попалась такая машина, которую можно улучшать, а не ремонтировать, чтобы хоть как-то ехала. Тьфу-тьфу-тьфу! (и по дереву стучу).
UltraSpeed
А ты днище проверь...как, не гниет? Машины этого года выпуска по-моему отличаются низкой стойкостью к коррозии Smile
Alex Shirshikov
Кстати народ как вам такие рассказы про покупку неновых машин. Просто я тоже купил себе 2109 1989г после копейки. Есть и вопросы, и впечатления, но темы плодить не хочется если это никому неинтерсно. Отчет на 10000 км. я выдам потом (сейчас 60 км).
klishovich
Цитата:

А ты днище проверь...как, не гниет? Машины этого года выпуска по-моему отличаются низкой стойкостью к коррозии

днище в отличном состоянии. сам проверял.
Всем привет, кстати! Вот опять добрался до клавы. Все из машины не вылезал, даже жана моя по этому поводу до сих пор на меня зуб точит. А чем, собственно, занимался? А вот чем. По порядочку.
Обработал багажник. Думал работы там всего ничего, примерно как одну дверь разобрать-собрать. Жестоко ошибался. В итоге управился за полный день (вечер и следующее утро). Снимал каждую пластмасску, включая те, что на спинке заднего сиденья сзади, наклеивал вибропласта и битопласта полосками на стыках. Все саморезы я усаживал на герметик, как и учил гуру с сайта че точка пэпэ точка ру. Дальше скрутил весь ковролин с пола и задних, так сказать, крыльев (а кстати, у хэтчбека есть задние крылья?) и, с трудом просовывая руки в небольшие отверстия, наклеивал материал на внутренние участки. Что интересно, погода была хорошая, солнце пекло на славу - это раз, все говорят, что обработку (мовиль) надо смывать перед наклейкой материала - это два, но у меня все встало (не поймите неправильно) на ура и очень хорошо приклеилось - это три.
Проверил задние фонари. До этого пара лампочек не горела, а правый задний габарит загорался только при одном условии - нужно выйти из машины и хорошенько по фонарю ?%нуть. Я же смазал контакты литолом (вообще говоря, все петли-замки-трущиеся_детали-резьбы, что попадались на моем пути я обрабатывал литольчиком) и теперь горит все что нужно без применения жестких мер.
Жалко, что на пол багажника не хватило материала. Но зато дибильную пластину, к которой крепиться номер (между фонарями) и толщина которой меньше чем у стенок в консервной банке от шпротов, я проклеил так, что теперь о ней можно будет забыть.
Вообще, отступая немного, скажу, что это даже хорошо, что не хватило материала. Делая все постепенно (как я Wink ) можно проследить, откуда какие звуки доносились и забывать про эти звуи по мере обработки. Я раньше вообще не знал, что у меня есть рыбий глаз на потолке! И сам потолок раньше напоминал о себе только своим гадким, светлым, не в цвет салона, цветом. Но теперь эта поганая линза в светильнике в частности и вся крыша в целом загоняют мне острый кинжал в самое сердце на каждой кочке. Вот закуплюсь карпетом и кааааак обклею крышу в черный, да еще и закреплю все намертво. Будет тогда тишина. Хотя вряд ли Smile - еще что-нибудь вылезет.
Ну шож, продолжим. На следующее утро делал дверь задка. Там собсно, немного, толко накладка. Ну и провода внутри закрепил, чтобы не дребезжали. Наша с тестем теория про темное прошлое этой машины еще раз подтвердилась, когда был обнаружен ярлычок на жгуте проводов внутри - на нем стоит 2001 год. Ну-ну.
Лежат у меня новые личинки (3 шт), но, просидев тупо над задним замком 2 (ДВА) часа, я так и не понял, как эти гребаные личинки меняются. Ограничился лишь тем, что конкретно смазал замок и забыл про него....
---------------------КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ - пойду курну--------------------
klishovich
Забыл про замок я совсем ненадолго, как оказалось. Решил сделать элекрозамок на задницу. Поехал в магазин, купил активатор за 80 рублей, кнопку какую-то за 25, провода и снова разобрал заднюю дверь. Все на том же сайте есть ссылка на еще одну статейку про это, и оказалось, что провод тянуть вовсе не нужно через всю дверь, соединительную резинку и крышу. Там уже есть свободный протянутый провод! Под дополнительный стоп. И колодка. А сам провод идет в жгуте под крышей со стороны водителя. Отвинтил потолок слегонца, нашел там проводок, и, поскольку не хотелось искать, где он входит в торпеду (а он идет внутри передней стойки, а дельше не нашел), разрезал его и пустил по центральной стойке, по порогу. Плюс с прикуривателя через кнопку и дополнительно от синализации через реле, минус не нужен (минус в двери), а инсталляция замка по принципу как на сайте. Только вот ничего не паял, получилось даже проще (кто прочитает статью на ch.pp.ru тот поймет о чем я). Там, где автор прикрепил рубашку троса к П-образной пластинке пайкой, меня выручила деталька из комплекта активатора, с помощью которой тяга моторчика крепится к тяге дверного замка. Я сообразил это за пять минут )). Ну вот, час возни, час настройки положения тросика (пришлось его смазывать внутри рубашки), полчаса настройки положения замка и его защелки (куда входит язычок), закрепление обшивки, час объяснений друзьям, нахрена это все мне сдалось, и замок установлен. Долго мучался , пока не додумался немного выкрутить резиновые буфера по бокам дверцы - зато теперь в закрытом положении дверь вровень с кузовом, а щелкнешь кнопкой, или дашь команду с брелка сигналки - и дверца ррррраз и подскочила. Только вот жаль, что у меня не седан - там багажник бы на пружинах сам бы открылся. А тут рукой надо помогать. К тому же у меня вот эти вот стоечки, аммортизаторы дверные слабенькие... ДРУГИ, ПОДСКАЖИТЕ! У вас дверь сама поднимается??? Стоит ли купить новые эти самые хрен_знает_как_они_называются??? А то видел тут на каком-то джипаке чувак кнопку нажал на багажнике, а дверь кааак подлетит вверх!
Кнопка, (по моему на ценнике было написано "кнопка от омывателя 2110") с благополучно соскобленным рисунком этого омывателя идеально встала в дырку сразу над подсосом. Даже не ожидал такого "подарка от автоваза" Даже дырявить торпеду не пришлось! Теперь вот у меня понтовый багажник Smile По деньгам - фигня, а удовольствия от работы и использования - целая гора (не горбатая Smile )!
К сожалению, это еще не все... Щас типа снова рекламная пауза, пока почитайте это, покурю, продолжу. Там немножко осталось )))
klishovich
Пешу исчо.
Давно хотел сделать кнопку открывания-закрывания теперь уже боковых дверей из салона. Фигня вопрос, думал. Купил кнопку от стеклоподъемника, подключил там подсветочку всякую, кинул провода от кнопки на провод ЦЗ, все тщательно заизолировал (кстати, термоусадочная трубка - вещь!!!), все работает, поехал по делам, ставлю на сигналку, а двери не закрываются!
А теперь внимание!
Тут на форуме была тема, там человек тоже заинтересовался подобным вопросом, мы там обсуждали нумерацию контактов на кнопке...
НИКОГДА, вы слышите, НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК КАК СДЕЛАЛ Я!!! Не кидайте провода от кнопки на провода активаторов!!! Ну если не хотите, как я потом паять дорожки на плате блока сигналки. Сгорели нахрен! Внутреннее реле работает, а дорожки просто испарились. И сделали они это раньше, чем предохранитель на 10 А. Хотя в инструкции к сигналке максимальный ток ЦЗ - 15 А.
А все дело в том, что как оказалось, активаторы постоянно подключены к массе! И что у меня получилось - нажал кнопку в одно положение - сгорели дорожки к реле открытия, в другое - к реле закрытия. И пипка. А теперь вопрос на засыпку. Как отключить активаторы от подаваемого на них минуса в состоянии покоя? Друган-электрик подсказал схемку из 2-х реле. Кому интересно - вышлю. Там не сложно, но сам бы я не догнал бы. Смысл - в нормальном состоянии - два реле размыкают оба провода. Подается разность потенциалов - оба реле замыкаются и через них идет ток.
Фигня, подсоединил. Блин, опять горят теперь уже предохранители (отлично дорожки пропаял Smile ! И стабильно либо во время закрывания, либо во время открывания с сигналки (уже не помню). Ну чтож, теперь проверим кнопку, мы люди уже наученные. И действительно, по одному проводу постоянно идет минус в нормальном положении.
Короче говоря, теперь у меня, так сказать, связка-развязка, из 4 (да-да, из четырех) реле прикручена внутри бороды рядом с рычажками отопителя, кнопка работает, весь двор усеян перегоревшими предохранителями, а у меня снова радость от того, что сам сделал то, что по стоимости дешево, а по удобству - на высоте. Кстати, хотел замутить и вторую кнопку, чтобы как в автобусе было, но 8 реле - это уже телефонная станция, блин, горячка.
Может было можно и попроще как-нить это организовать, но у меня так и я доволен.
Теперь еще задумка есть. Поставить дополнительные активаторы в задние двери, и повесить их на защелку, не дающую открыть дверь изнутри, маленькая такая, в торце двери, под самим замком. Ребенок подрастет, так наверное и сделаю. Как вам идея?

Вот вроде бы и все новости. Сегодня еще профилактику карба сделал у мастера. Смесь была переобогащенная, теперь ожидается меньший расход (было у меня примерно 9 по городу).

Да, скажите свое мнение по такому вот поводу. С друганом решили мы делать шумоизоляцию машин у него в гараже за деньги всем желающим. В городе нашел только одного возможного конкурента - крупный автосервис предлагает такие услуги по высоким ценам. Зубилы, вторые зубилы, классику, может и матрехи... Есть у нас и спец по установке сигналок. Если интересно, вот примерные цены.
Проклейка высокой панели - 1500, двери - по 800 за одну, полностью машину в зависимости от количества метериала от 2000 до 5000 рублей. Что думаете?

Жду комментов, спасибо за внимание. До встречи.
MAX99
Для ЦЗ существует специальный блок, через который можно все замутить сразу на все двери. А 4 реле - это ты жестко Smile

klishovich писал(а):

Проклейка высокой панели - 1500, двери - по 800 за одну, полностью машину в зависимости от количества метериала от 2000 до 5000 рублей. Что думаете?



В проклейке машины важно качество проклейки и снятия/установки деталей. В сервисах все время спешат и в результате получается не очень хорошо. Поэтому большинство людей, кто хочет проклеить свою машину, делает это самостоятельно или с друзьями. Так что если будешь заморачиваться проклейкой чужих машин, обрати особенное внимание на это. Готов ли ты делать другим так же хорошо как себе?
Да и с ценами ты немножко загнул. Если о проклейке торпеды за 1500 я бы еще подумал, то 800р. за дверь точно никогда бы не отдал. КАк минимум за две. Там же работы меньше чем в торпеде, откуда такая цена? (Я имею в виду только работу без материалов)

А вообще респект тебе и удачи в доделывании авто.
klishovich
Извиняюсь, с 800 ошибся, это мы решили брать за "полную акустическую подготовку двери", ну там динамик установить, провод протянуть... А так наверное 400-500 просто проклейка.
Насчет качества с моей стороны. Тут вы, МАХ99, правильно заметили. Однако, делая сам свою машину, я выработал если можно так сказать , схему, последовательность, или, скорее, методику. Материалы - очень хорошие. Пускай это прозвучит даже как реклама Стандартпласта. Недокрученный саморез - никогда не оставлю. Криво подогнанная панель - да никогда в жизни. И вообще, стал замечать, заниматься этим мне даже нравится, а что нравится, то делается аккуратнее , чем то, что заставляют делать и от чего бесишься. Так что флаг нам в руки и пусть у нас что нить из этой задумки выйдет.. )))
ЗЫ Во написал! Сам офигел когда прочитал! А хрена, спать нОчью нада, а не днем !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы