Громыхание подвески, достало (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26: Re: Амортизаторы Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 15:52
serg_niki писал(а):

на что можно поменять передние неразборные амортизаторные стойки, стук стоит с новья, когда переднее колесо уходит вниз раздается стук, как-будто что-то откручено. Протяжка ничего не дала. говорят, что это амортизаторы. Хотел бы их поменять. Подскажите на что. Пробег 150 км. ВАЗ 21104. 2006 г.
Помогите.



Сильный одиночный удар при вывешивании колеса всё-таки связан больше с опорным подшипником стойки, а не с самой стойкой, штатной, в частности, это как бы конструктивная особенность штатной подвески десятки и лечится только заменой опорного подшипника на его модернизированные вариант, я так понимаю.

#27: Амортизаторы Автор: serg_nikiОткуда: Кисловодск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 16:35
Поподробнее про модернизированные вариант, если можно
#28: Re: Амортизаторы Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 19:10
serg_niki писал(а):

Поподробнее про модернизированные вариант, если можно



Я сам особо в этом не эксперт, есть в этом намного более грамотные люди на форуме, может кто и подробнее расскажет, но в целом:

либо опоры АСОМИ - они типа штатных, но усиленные,
либо СС-20, приницпиально другой конструкции, тут, опять же, не со всеми аммо совместимы, тоже в зависимости от длины штока стоки могут и стучать так, писали об этом,
есть и ещё какие варианты, но менее известные.

У меня тоже с новья такой удар при вывешивании правого колеса, проявляется редко, только при резком въезде в яму, уже 43т.км, стараюсь глубоких ям на скорости избегать и всё ок, подвеска пока штатная, думаю, спасет только замена опорного подшипника.

#29:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 19:17
capt102 писал(а):

Сильный одиночный удар при вывешивании колеса всё-таки связан больше с опорным подшипником стойки, а не с самой стойкой, штатной, в частности, это как бы конструктивная особенность штатной подвески десятки и лечится только заменой опорного подшипника на его модернизированные вариант, я так понимаю.


У меня этот стук был до замены опорнинокв, и остался после замены. На мой взгляд это дефект конструкции амортеров. Чток когда отрабатывает то достает до ограничителя( наверно) и происходит соответствующий звук.

#30: Амортизаторы Автор: serg_nikiОткуда: Кисловодск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 19:24
Заводские амортизаторы уже поменял на производство СААЗ, стук не исчез, а сами амортизаторы оказались еще хуже, чем стоявшие заводские. Буду ставить стойки АСОМИ и опоры АСОМИ. Посмотрю, что получится.
#31:  Автор: serg_nikiОткуда: Кисловодск СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 12:02
Сегодня поставил опоры и стойки АСОМИ. Ощущения пока просто "ОТЛИЧНО". Исчезли все стуки, бухи. На полицейских не бабахает.

Очень доволен.

#32:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 13:58
serg_niki писал(а):

Сегодня поставил опоры и стойки АСОМИ. Ощущения пока просто "ОТЛИЧНО". Исчезли все стуки, бухи. На полицейских не бабахает.
Очень доволен.



А по жесткости как по сравнению со штатом, как мелкие неровности отрабатывает?

#33:  Автор: serg_nikiОткуда: Кисловодск СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:38
Стойки жесче и намно лучше и комфортнее.
#34:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:42
Как это одновременно жесче и комфортнее? Честно, я не понимаю. В таком случае обычная телега с деревянными колесами должна быть верхом совершенства в плане комфорта.
#35:  Автор: serg_nikiОткуда: Кисловодск СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:44
Просто перестала стучать подвеска и все!
#36:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:47
Дак у меня подвеска тоже не стучит (Бильштайн масло), но вот мелкие неровности, камушки сильно отдаются, более крупные ямки глотаются гораздо лучше.
#37:  Автор: serg_nikiОткуда: Кисловодск СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:49
Я менял из-за того, что стоят неразборные стойки, а заводские при работе на отбой-это "ужас"
#38:  Автор: mike0602Откуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 01:23
Ребята,не фукайте меня и не отправляйте далеко,вобщем такая проблема,стук на малой скорости справа сзаду. стук идет от стойки. стойки новые,опоры Асоми,сайлентблоки на балке новые,вытаскивал все из машины до голого кузова,стук идет из стойки. не могу очень раздражает. что это,подскажите. по этому форуму я уже все облазил и сделал полюдски все,для себя ж ведь.
#39:  Автор: Вадим ЛайкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 14:53
serg_niki писал(а):

Сегодня поставил опоры и стойки АСОМИ. Ощущения пока просто "ОТЛИЧНО". Исчезли все стуки, бухи. На полицейских не бабахает.

Очень доволен.



Подтверждаю, для исчезновения бухания достаточно поставить опоры передней и ЗАДНЕЙ подвески АСОМИ.

А если еще поставить KONI FSD - то будет вам счать е на многие годы... На трамвайной плитке на скорости 80 кмч будут слышны только шлепки колес, ничего в руль отдаваться не будет. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU