Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять глюк с ХХ.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Опять глюк с ХХ. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 18:52
Ответить с цитатой

Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.

Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 20:30
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.

Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?
Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 00:11
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
синхронно с болтанкой бензина в баке


Мля, любопытно. А чем ты болтанку бензина в баке чуешь? Поделись
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 03:25
Ответить с цитатой

Может быть умирающий ДМРВ, как следствие - богатая смесь.
_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mar22



На форуме 11 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 07:09
Ответить с цитатой

city12 писал(а):
Мля, любопытно. А чем ты болтанку бензина в баке чуешь? Поделись


машина немного раскачивается! Smile
ну а так сам подумай, естественно он болтается. инерция однако.

_________________
Тормоза и свет придумали трусы!!!
Вернуться к началу
Mar22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 11:11
Ответить с цитатой

forester 55 писал(а):
Vlad B писал(а):
Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.

Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?
Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.


Так вот именно что не норма, норма 39-42, и при этом ХХ 800 об., как только душит до 30, то сразу падает до ~600 при всех остальных непокабелимых параметрах. Воздуха не хватает блин.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 11:13
Ответить с цитатой

forester 55 писал(а):
Vlad B писал(а):
Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.

Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?
Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.


Так вот именно что не норма, норма 39-42, и при этом ХХ 800 об., как только душит до 30, то сразу падает до ~600 при всех остальных непокабелимых параметрах. Воздуха не хватает блин.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 11:15
Ответить с цитатой

forester 55 писал(а):
Vlad B писал(а):
Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.

Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?
Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.


Так вот именно что не норма, норма 39-42, и при этом ХХ 800 об., как только душит до 30, то сразу падает до ~600 при всех остальных непокабелимых параметрах. Воздуха не хватает блин.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 13:53
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
forester 55 писал(а):
Vlad B писал(а):
Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.

Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?
Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.


Так вот именно что не норма, норма 39-42, и при этом ХХ 800 об., как только душит до 30, то сразу падает до ~600 при всех остальных непокабелимых параметрах. Воздуха не хватает блин.
Ещё раз норма расхода воздуха при800 об ;7,5-9,5 у вас расход воздуха завышен. желаемое положение регулятора хх 30-50. гдн именно написано про;39-42?
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 14:48
Ответить с цитатой

forester 55 писал(а):
Vlad B писал(а):
forester 55 писал(а):
Vlad B писал(а):
Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.

Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?
Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.


Так вот именно что не норма, норма 39-42, и при этом ХХ 800 об., как только душит до 30, то сразу падает до ~600 при всех остальных непокабелимых параметрах. Воздуха не хватает блин.
Ещё раз норма расхода воздуха при800 об ;7,5-9,5 у вас расход воздуха завышен. желаемое положение регулятора хх 30-50. гдн именно написано про;39-42?


30-50 это очень большой разброс, при твоих 7.5-9.5 если реглятор закроется до 30 , то обороты упадут вследствии нехватки воздуха, вот у тебя на прогретой машине что РХХ показывает на ХХ ?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 15:18
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
forester 55 писал(а):
Vlad B писал(а):
forester 55 писал(а):
Vlad B писал(а):
Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.

Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?
Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.


Так вот именно что не норма, норма 39-42, и при этом ХХ 800 об., как только душит до 30, то сразу падает до ~600 при всех остальных непокабелимых параметрах. Воздуха не хватает блин.
Ещё раз норма расхода воздуха при800 об ;7,5-9,5 у вас расход воздуха завышен. желаемое положение регулятора хх 30-50. гдн именно написано про;39-42?


30-50 это очень большой разброс, при твоих 7.5-9.5 если реглятор закроется до 30 , то обороты упадут вследствии нехватки воздуха, вот у тебя на прогретой машине что РХХ показывает на ХХ ?
30-50 это пределы в которых находятся холостые, при 800 об, это не значит что они должны плавать от и до,плавает пара шагов, сколько показывает у меня чесно не помню, но воздух помню 8,5-9,5,за пределы не выходит. Наверное для поддержания 800 об для твоего двигателя нормально,у когото чють больше ,у когото чють меньше,но воздух у тебя завышен.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yaroslav



На форуме 13 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 15:35
Ответить с цитатой

И у меня похожая фигня с некоторых пор.
Проявляется только на прогретой машине.
Обороты падают где-то до 600 при остановке.
Сначала почти гарантированно глохла при этом.
РХХ поменял, новый РХХ таки часто вытягивает машину, не даёт заглохнуть, но обороты плавают 600-900.
Если чуть газонуть, обороты поднимаются, разброс уменьшается и дальше идёт прыгание 960-1000-1040.

Проблему пока не решил. Хочу помыть дроссельный узел как потеплеет, и попробовать поменять ДПДЗ.
Вернуться к началу
Yaroslav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 17:19
Ответить с цитатой

Yaroslav писал(а):
И у меня похожая фигня с некоторых пор.
Проявляется только на прогретой машине.
Обороты падают где-то до 600 при остановке.
Сначала почти гарантированно глохла при этом.
РХХ поменял, новый РХХ таки часто вытягивает машину, не даёт заглохнуть, но обороты плавают 600-900.
Если чуть газонуть, обороты поднимаются, разброс уменьшается и дальше идёт прыгание 960-1000-1040.

Проблему пока не решил. Хочу помыть дроссельный узел как потеплеет, и попробовать поменять ДПДЗ.


А заводится у тебя с первого раза утром? У меня заводится и глохнет, второй раз нормально.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 17:58
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Yaroslav писал(а):
И у меня похожая фигня с некоторых пор.
Проявляется только на прогретой машине.
Обороты падают где-то до 600 при остановке.
Сначала почти гарантированно глохла при этом.
РХХ поменял, новый РХХ таки часто вытягивает машину, не даёт заглохнуть, но обороты плавают 600-900.
Если чуть газонуть, обороты поднимаются, разброс уменьшается и дальше идёт прыгание 960-1000-1040.

Проблему пока не решил. Хочу помыть дроссельный узел как потеплеет, и попробовать поменять ДПДЗ.


А заводится у тебя с первого раза утром? У меня заводится и глохнет, второй раз нормально.
Надо почистиь шток регулятора хх и отверстие в дросселе ,будешь заводится с первого раза,сделай это и доложи,можешь прямо сейчас делов на копейку.Не вздумай менять регулятор,он либо работает либо нет,чел вот сменил регулятор а проблема осталась,потому как регулятор исполняет волю контроллера и сам по себе ничего не регулирует,нету унего ума.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexod



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Откуда: Odessa
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 18:13
Ответить с цитатой

Если у регулятора зализался шток - то никакой воли он выполнять не будет - начнется неадекватное поведение - его надо обязательно проверить на тестере... У меня было тако - щелкает нормально потом бац и застрял..... вот и начинается кроговерть. А вообще какой двигатель у тебя?
Вернуться к началу
Alexod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 18:54
Ответить с цитатой

forester 55 писал(а):
Vlad B писал(а):
Yaroslav писал(а):
И у меня похожая фигня с некоторых пор.
Проявляется только на прогретой машине.
Обороты падают где-то до 600 при остановке.
Сначала почти гарантированно глохла при этом.
РХХ поменял, новый РХХ таки часто вытягивает машину, не даёт заглохнуть, но обороты плавают 600-900.
Если чуть газонуть, обороты поднимаются, разброс уменьшается и дальше идёт прыгание 960-1000-1040.

Проблему пока не решил. Хочу помыть дроссельный узел как потеплеет, и попробовать поменять ДПДЗ.


А заводится у тебя с первого раза утром? У меня заводится и глохнет, второй раз нормально.
Надо почистиь шток регулятора хх и отверстие в дросселе ,будешь заводится с первого раза,сделай это и доложи,можешь прямо сейчас делов на копейку.Не вздумай менять регулятор,он либо работает либо нет,чел вот сменил регулятор а проблема осталась,потому как регулятор исполняет волю контроллера и сам по себе ничего не регулирует,нету унего ума.

Я чистил регулятор и посадочное место, смазывал WD40 сам шток с пружиной как советовали(поливал на него когда шток вниз).
Нифига непомогает. Я думаю ДМРВ душит, может там пластина не успевает нагреться?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 23:53
Ответить с цитатой

Yaroslav писал(а):
Проявляется только на прогретой машине.
Обороты падают где-то до 600 при остановке.
Сначала почти гарантированно глохла при этом.


Проверь ка вакуумник. Дырявая манжета дает уж очень похожий эффект. Понажимай на месте на ХХ на тормоз. Чего с оборотами?
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaroslav



На форуме 13 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 11:09
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
А заводится у тебя с первого раза утром? У меня заводится и глохнет, второй раз нормально.

Заводится как звоночек. Чем холоднее на улице, тем лучше.
На гарячую иногда глохнет, но это беда почти с рождения.
Вернуться к началу
Yaroslav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaroslav



На форуме 13 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 11:14
Ответить с цитатой

city12 писал(а):
Проверь ка вакуумник. Дырявая манжета дает уж очень похожий эффект. Понажимай на месте на ХХ на тормоз. Чего с оборотами?

Ок, посмотрю. Вообще собираюсь его поменять, на "жёлтый".
При нажатии на тормоз ничего с оборотами не происходит.
Вернуться к началу
Yaroslav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2012 08:33
Ответить с цитатой

вчера ночью машина глохла на хх, пришлось с тросиком газа экспериментировать, щас взглянул на ДУ, и заметил что один винт открутился , а второй на пару оборотов расслаблен .. при снятие РХХ заметил что шток сильно болтается , так должно быть ?
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikita301



На форуме 4 года
Сообщения: 201
Авто: ВАЗ 21102>Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2012 09:40
Ответить с цитатой

у меня когда заводишь машину обороты подскакиывают до 1500. бывает держится так же, а бывает чуть ли не до 2000 поднимается. что может быть? рхх поменять в первую очередь? бк нет
Вернуться к началу
nikita301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dokix35



На форуме 4 года
Сообщения: 79
Откуда: Можайск
Авто: ВАЗ 21102 2000 г. 1.5 8 клап.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 12:04
Ответить с цитатой

Но у меня не глюки но вопрос есть...Еду я разгоняюсь для переключении передачи . Бросаю газ выжимаю сцепление а обороты очень медлено падают до холосты. ПОЧЕМУ?
_________________
У нас теперь каждый суслик Агроном
Вернуться к началу
Dokix35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 14:30
Ответить с цитатой

Dokix35

Потому что так и должно быть, уверяю тебя переключаться с 3-й на 4-ю когда было 4000об, а быстро стало 800об неприятно Smile

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы