Всё, достало.. ставлю ГБО. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 08:38
esel писал(а):

У проблема возникла. Не знаю на что грешить. Эффект одинаковый, что на бензине, что на газе. Двигатель холодный. Завожусь. Сначала все в норме. Экономайзер как положено в правой части шкалы, обороты нормальные. Примерно через минуту прогрева обороты начинают падать и экономайзер начинает заваливаться влево к желтой зоне. Обороты падают до 1800 при полностью вытащенном подсосе. Если машина заглохнет в этой позиции, то ее потом очень трудно завести. Sad Когда двигатель прогревается этот баг проходит. А до этого приходится педаль газа держать, что бы не заглохла. Никто из спецов ничего сказать не может. Ездил к карбюраторщику, причем тащил на буксире, что бы холодная была. Крутил, вертел. В итоге сказал, что он криминала не видит. В прогретом состоянии тянет отлично. Что это может бытЬ? Может первый звоночек прогорающего клапана?



Вообще первые признаки кончины клапанов - растущий расход газа (у меня он был 12,5-13 л/100 км), который никак не удается уменьшить регулировками. Далее - на холодную машину тяжело было завести, пока не прогреется - движок сильно "колбасило", он троил и в гараже стояла жуткая газовая вонь (газ живьем вылетал в трубу, т.е.). После прогрева все приходило в норму.
И, наконец, двиг начинал понемногу терять мощность - особенно заметно было по трассе, тапку в пол - а она максимум едет 140 км/ч, хотя до этого на газе легко 160 набирала...

#77:  Автор: десятыч СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 09:29
У моей жены имеется ваз 21093 инжектор Бош 1.5.4(Т64) Р-83.
Поставил ей эжекторный газ.В багажнике тор на 45 литров.Запаска-докатка от фиата.Редуктор -Марини с электронным управлением .
Опыт эксплуатации у меня примерно 100 тыс км на газе.

А вывод такой:Если ты (лох позорный),то газ лучше не ставить(заипешься).
А позорные лохи-это те,кто проехал на газе менее 5000 км. Вот так.

#78:  Автор: esel СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 09:57
Антон НеГородецкий

У меня машина с самого начала установки газа кушала 11-12 литров!

#79:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 11:04
десятыч, лично я из твоего сообщения вообще никакой вывод сделать не могу. Тем более такой Surprised
#80:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 11:09
esel писал(а):

yury2115

Да ходят разговоры, что клапана прогарают. Могу сказаит - бред собачий. С какой стати они должны програрать?! Говорят температура сгорания газа выще. Да, выше на 40 гр. А клапона и на бензине замечательно прогарают.


На 40 ???? Своёства СУГ !
На 800 гр температура больше 2400 гр по цельсию, бензин1400 !

#81:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 14:35
HICOM писал(а):

esel писал(а):

yury2115

Да ходят разговоры, что клапана прогарают. Могу сказаит - бред собачий. С какой стати они должны програрать?! Говорят температура сгорания газа выще. Да, выше на 40 гр. А клапона и на бензине замечательно прогарают.


На 40 ???? Своёства СУГ !
На 800 гр температура больше 2400 гр по цельсию, бензин1400 !



Температура горения пропан-бутана - 2400 С ????? Шутите???? Smile
Да тогда на домашней газовой плите можно варить высоколегированные сорта стали!!!

Температура горения пропан-бутана - около 850 С, бензина - действительно 1200 С.
Если вы мне не верите, то проведите домашний опыт - попробуйте расплавить в пламени газовой плиты обыкновенный железный гвоздь. Шиш там! Температура плавления стали - ок. 1400 С. А при 2000 С. сталь начинает гореть, искря, как бенгальский огонь Smile Smile Smile

#82:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 04:24
Антон НеГородецкий писал(а):

Температура горения пропан-бутана - около 850 Да тогда на домашней газовой плите можно варить высоколегированные сорта стали!!! С


Температура горения спички есть 400 с , а сигареты 600. Но радиатор ей не запаять. есть различные условия горения, количество тепла, качество, и если хотите объём или поверхность. А также существуют концентрации смеси взрывоопасные, или близко к взрывоопасным (как у нас в цилиндрах) и тут температура горения уже совсем на другом уровне.

А что касается эксперимента с гвоздиком, да на плите так не выдет, а давайте возьмём тот же газ и будим подавать под давлением на этот гвоздик, скажем очка два, его разрежет нафиг.. Ктонибкть видел как кондиционерщики трубочки свои алюминиевые запаивают ? Пропаном, под давлением собстна.

Так перейдём к рассмотрению свойств СУГ (сжиженных углеводородных газов) В первую очередь, кто сказал что смесь которая вы заливаете (да и я одно время) есть пропан-бутановая ? Там кроме этого говна просто вал всякой дряни, пропан, бутан, этан,( CH3OCH, C3H8, CH4, CH3OH)
и всякого дерьма которое вообщё не горит. Для просмотра физико химических свойств смеси прошу сюда http://expo.cps-rt.ru/page-686.htm
Обратите внимание на температуру пламени газа. (жаропроизводительность)
Температура горения бензина (C8H18) есть приблежонно 1100.
все температуры горения могу подтвердить расписав реакцию с кислородом, если конечно Каму-то интересно Confused Там-то будет видно уж точно где тепла больше...... (простите образование покоя не даёт Very Happy )
про газ http://www.spbmotor.ru/articles/?id=23
и тут ещё http://forum.racing.by/viewtopic.php?p=8849&sid=6a9d3008b0b20ac894d5e5b13ddf76c6
К сожалению не могу найти статейку где автозавод хонда проводил испытания своего клапана на газу, но там очень интересное умозаключение, мол клапана коробит не температура, а отсутствие какого-то тонкого покрытия чутли не сажи на клапане от бензина и мол такое покрытие не создаётся от газа.

Я сам стал жертвой прогара клапана, но причина этому как я писал уже тут длительная буксировка братиной семёрки, многие знакомые на газелях не нарадуются, ну а многие наоборот, плюются. Для себя я прикинул что затраты на ремонт были ерундовыми по сравнению с тем что я с экономил, что есть то есть.

Ну и ещё о нехорошем свойстве газа, любит он скапливаться в смотровых ямах, в под полом поскольку тяжелей воздуха, так-то надо быть начику.
На новую свою 2114 не стал ставить гбо, не только потому что с гарантии соскакиваю, её нету этой гарантии если разобраться то.

#83:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 04:31
Антон НеГородецкий
И ещё вы печку хоть раз углём топили ? не растёкся метал ? Это я всё об условиях гарения

#84:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 06:42
Антон НеГородецкий писал(а):

Увы, но это не чушь. Горят клапана на зубилках на газе, есть такая болячка. Хотя еще раз повторю - температура сгорания пропан-бутановой смеси - ок. 800 С, бензина - 1100-1200 С! Откройте справочник по физике!!! Или еще проще - почему для газовой сварки металлов не применяют пропан, а используют ацетилен (или тот же бензин - в бензорезах?) Да потому что пламя пропан-бутана не может расплавить сталь!!!



И не стоит народ в заблуждение вводить, проверяйте прежде чем писать ваши сведения, говорю вам как физик по образованию....

#85:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 12:27
HICOM писал(а):

Антон НеГородецкий
И ещё вы печку хоть раз углём топили ? не растёкся метал ? Это я всё об условиях гарения



Мы уже уходим в оффтоп, но ладно.
Я нисколько не сомневаюсь в вашем образовании физика, однако про 2400 С и уголь вы сильно ошибаетесь! Вы, наверное, путаете температуру горения и теплотворную способность?

Вы пробовали когда-нибудь резать сталь обычным пропановым резаком? Видимо нет, иначе не писали бы тогда про гвоздик и струю пропана в 2 очка. Хоть 16 очков пламени пропана дай, гвоздик не расплавится! А ведь пропан в резаке сгорает в смеси с кислородом, однако все равно температуры не хватает, чтобы расплавить сталь!

Алюминий - да, его можно плавить и паять в пламени пропановой горелки, у него температура плавления 660 С. Алюминиевую проволочку можно и от спички расплавить, стальную - нет!

Далее.
Температура горения хорошего каменного угля на обычном (без поддува кислорода) воздухе - 1260 С, бурого угля - ок. 1000 С. Сталь так не расплавишь.
Однако антрацит (а тем более кокс) дают более высокую температуру (при наддуве - до 1800 С), поэтому нельзя ворованным с меткомбината коксом топить чугунные котлы Smile И решетки и дверцы печей от кокса еще как могут расплавится Smile

#86:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 14:30
DEPSON писал(а):

У меня на 2115 клапан сгорел на 75 тык. Ну и х.й с ним 4000р ремонт вместе с запчастями. Газ хорошая штука.



У меня тоже в районе такого пробега клапан сгорел. Но ездил я на бензине. Ремонт обшелся где-то ок. 2000 руб. Газ поставил при пробеге 82 тыс. км. (BRC)Проехал 20 тыс. км. - проблем нет никаких. Динамика, мощность такая же как и на бензине. Просто кажд. 10-12 тыс заезжаю на регулировку клапанов. Еще мой моторист предлагает прошивку поменять, возможно и перепрограммирую. Экономия на газу есть: одно дело 1000 км. проезжаешь за 800-900 руб. и другое, когда за 1500 руб. При годовом пробеге 30 тыс. экономия чувствуется. Ну а если ездишь 10 тыс. - можно и не ставить наверное.

#87:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 15:05
Так,стоп-стоп-стоп!Теперь давайте подведём итоги.Стоит ли ставить ГБО али нет?Вот хочу,но не знаю,стоит или нет?Боюсь выкинуть 7-8 тысяч.И машину боюсь угробить газом.Но и если это безопасно для машинки,то хочеться заливать 10л газа за 90 рублей,а не 10л бенза за 170р.Всё таки экономия ощутимая!Ну так давайте.Газ или Бензин?
#88:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 02:58
Антон НеГородецкий писал(а):

Температура горения хорошего каменного угля на обычном (без поддува кислорода) воздухе - 1260 С, бурого угля - ок. 1000 С.


Cогласен, не спорно, но сами веть говарите о поддуве. (условия горения) А кто мказал что не режут металы газом ? поишите в нете есть технологии, просто трудно при нужной температуре поддерживать стабильное горение, вот и вся причина.

Ну а по поводу ставить или нет газ, хз если ты не наезник и поглядываеш за движком то почему и нет, естественно окупится, ну а за какое время, это зависит от вашего пробега.

По поводу безопасности, газ если не травит безопасней бензина, конечно не дай бог сильный удар с зади, бензин на асфальте, а балон как минимум 2 мм стали (до 50л).

и кто ставит газ, думая получить почти двоюную экономию, заблуждаются, думаю меня тут поддержут, экономия есть но не в соотношении к ценам. Не забывайте о ТО1, ТО2 и тд в канторе где вас ставят газ. Потом ГБО состоит из многих деталей которые могут ломаться, у меня прокладка какято на редукторе рвалась (1000 р ремкомплект) и наконец бензин должен присутствовать в баке всегда.


Короче каждый решает сам...
Попыиался расписать плюсы и минусы газа, не помогло получилось ровное количество и плюсов и минусов.

#89:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 08:58
А клапана можно и самому регулировать. Ничего сложного. А то прям сразу развод на деньги...
#90:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 09:13
Сергей 22 писал(а):

А клапана можно и самому регулировать. Ничего сложного. А то прям сразу развод на деньги...


Ни разу не подпускал Чужого к своим клапанам, делую это не торопясь, и внимательно, а на СТО делают на от%??сь

#91:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 10:17
Я прошлой весной хотел регулировать, даже приспособление для утапливания толкателей купил, а оно мне и не пригодилось, т.к. все зазоры были в норме. :cool: Этой весной надо снова будет померить.
А то в сервисе нарегулируют фиг знает что. Да еще ждать надо когда двиг остынет.

#92:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 16:35
Алихан писал(а):

Так,стоп-стоп-стоп!Теперь давайте подведём итоги.Стоит ли ставить ГБО али нет?Вот хочу,но не знаю,стоит или нет?Боюсь выкинуть 7-8 тысяч.И машину боюсь угробить газом.Но и если это безопасно для машинки,то хочеться заливать 10л газа за 90 рублей,а не 10л бенза за 170р.Всё таки экономия ощутимая!Ну так давайте.Газ или Бензин?



Алихан! Поверь старому "газовику" - я на четырех машинах ездил (41-й москвич, семерка, девятка, теперь вот Нексия) все на газе. Так вот - выгода газа очевидна и не слушай ты никакие басни про "игра не стоит свеч", "движок запорешь". Чушь это все! Ставь газ и не парься; единственное условие - если ты на свой машине только два раза в год выезжаешь на дачу, то газ тебе нахер не нужен. Если среднегодовой пробег больше 20-25 тыс км. - ГАЗ ОДНОЗНАЧНО!

#93:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 17:03
veluk писал(а):


Регулировка клапанов через 10-12 тысяч - это развод на бабки .На переднем приводе даже на газе можно 50000км проехать без регулировки клапанов!



На бензине да - можно и по 50 тыщ не вскрывать клапанную крышку.
Но дело в том, что при работе на газа (т.е. при усиленной тепловой нагрузке) клапана на 83-х движках "садятся". Т.е. тепловой зазор между шайбой и кулачком уменьшается - это приводит к еще большему перегреву клапанов - и так далее. В принципе, тебе может попасься особо крепкая голова и комплект клапанов. Однако зная "любовь" ВАЗа к качеству своей продукции, настоятельно рекомендуется при езде на газе проверять зазоры хотя бы раз в 15 тыщ. Не реже.

Да и не так уж это дорого стоит... Досрочный капремонт ГБЦ - всяко дороже...

#94:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 17:11
HICOM писал(а):

Антон НеГородецкий писал(а):

Температура горения хорошего каменного угля на обычном (без поддува кислорода) воздухе - 1260 С, бурого угля - ок. 1000 С.


Cогласен, не спорно, но сами веть говарите о поддуве. (условия горения) А кто мказал что не режут металы газом ? поишите в нете есть технологии, просто трудно при нужной температуре поддерживать стабильное горение, вот и вся причина.

Ну а по поводу ставить или нет газ, хз если ты не наезник и поглядываеш за движком то почему и нет, естественно окупится, ну а за какое время, это зависит от вашего пробега.

По поводу безопасности, газ если не травит безопасней бензина, конечно не дай бог сильный удар с зади, бензин на асфальте, а балон как минимум 2 мм стали (до 50л).

и кто ставит газ, думая получить почти двоюную экономию, заблуждаются, думаю меня тут поддержут, экономия есть но не в соотношении к ценам. Не забывайте о ТО1, ТО2 и тд в канторе где вас ставят газ. Потом ГБО состоит из многих деталей которые могут ломаться, у меня прокладка какято на редукторе рвалась (1000 р ремкомплект) и наконец бензин должен присутствовать в баке всегда.


Короче каждый решает сам...
Попыиался расписать плюсы и минусы газа, не помогло получилось ровное количество и плюсов и минусов.



Не все так страшно, хотя да - выгода от езды на газе не в два раза... Прогревы (особенно зимой) требуют бензина, расход газа выше... Поэтому нет смысла ставить ГБО, если среднегодовой пробег 10-15 тыщ. км.

Насчет обслуживания газового оборудования - я замучился только с белорусским "новогрудком", перебирал его и ставил ремкомплекты 2 раза за 37 тыщ пробега. Никаких проблем вообще не было с САГА-6 (85 тыщ на нем проехал), сейчас использую Ловато СуперЭлектроник (на Нексии) - немножко дурил в начале, мастера регулировали раза четыре, но потом "прикатался" и теперь тоже хлопот не доставляет.

Так что ставьте импорт и не заводител машины на газе, когда на улице -30!

#95:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 18:31
Антон НеГородецкий писал(а):

Алихан писал(а):

Так,стоп-стоп-стоп!Теперь давайте подведём итоги.Стоит ли ставить ГБО али нет?Вот хочу,но не знаю,стоит или нет?Боюсь выкинуть 7-8 тысяч.И машину боюсь угробить газом.Но и если это безопасно для машинки,то хочеться заливать 10л газа за 90 рублей,а не 10л бенза за 170р.Всё таки экономия ощутимая!Ну так давайте.Газ или Бензин?



Алихан! Поверь старому "газовику" - я на четырех машинах ездил (41-й москвич, семерка, девятка, теперь вот Нексия) все на газе. Так вот - выгода газа очевидна и не слушай ты никакие басни про "игра не стоит свеч", "движок запорешь". Чушь это все! Ставь газ и не парься; единственное условие - если ты на свой машине только два раза в год выезжаешь на дачу, то газ тебе нахер не нужен. Если среднегодовой пробег больше 20-25 тыс км. - ГАЗ ОДНОЗНАЧНО!


Ну за год я смело 20000проезжаю.В общем в неделю 20 литров заливаю стабильно.Всё таки буду искать деньги на ГБО!

#96:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 04:48
Алихан писал(а):

Ну за год я смело 20000проезжаю.В общем в неделю 20 литров заливаю стабильно.Всё таки буду искать деньги на ГБО!
_________________


Опишеш впечатления первые ?

#97:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 09:26
HICOM писал(а):

Алихан писал(а):

Ну за год я смело 20000проезжаю.В общем в неделю 20 литров заливаю стабильно.Всё таки буду искать деньги на ГБО!
_________________


Опишеш впечатления первые ?


Ну если деньги найду,то опишу!)))) :cool:

#98:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 11:26
Про газ и автомобили на этом форуме уже много написано. Причем практически ничего нового с тех пор никто не написал. Стоит ли повторяться?..
Совсем свежее Стоит ли ставить на ваз 2115 газовое оборудование?
Еще Какое газовое оборудование??!!
Установка газоаппаратуры. С чего начать?

#99:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 21:41
Ocsic писал(а):

Про газ и автомобили на этом форуме уже много написано. Причем практически ничего нового с тех пор никто не написал. Стоит ли повторяться?..
Совсем свежее Стоит ли ставить на ваз 2115 газовое оборудование?
Еще Какое газовое оборудование??!!
Установка газоаппаратуры. С чего начать?



Дык народ спрашивает - мы отвечаем... Smile

#100:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 04:50
2Антон НеГородецкий

У меня есть вопрос по поводу пуска двигателя.
Холодный то я всегда завожу на бензине, а вот прогретый завожу на газе. При этом приходится слегка подгазовывать. Можно ли так делать? Или лучше всегда заводиться на бензине, ведь машина инжекторная.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU