Страница 2 из 6
Nail
yury2115
Опиши пожалуста подробнее стоимость оборудования и установки, вот тож хачу себе поставить... :)

У нас тута за 8тыщ предлагают Ловато, тока не понял я ет с установкой или без...
ASer
Сергей_STS писал(а):


Перед установкой ГБО надо отрегулировать клапана и зажигание
по инструкции к машине, а потом зажигание чуть пораньше нужно
сделать (ну, это для карбюраторной, конечно).



а на инжекторных разве не надо угол опережения зажигания менять, для чего тогда после установки ГБО надо менять прошивку в блоке управления?
yury2115
Nail писал(а):

yury2115
Опиши пожалуста подробнее стоимость оборудования и установки, вот тож хачу себе поставить... :)

У нас тута за 8тыщ предлагают Ловато, тока не понял я ет с установкой или без...


У вас всяко дешевле должно быть, вы ведь ближе к Европе Smile.
Сколько стоит оборудование я не в курсе, я просто утром отдал машину и в три часа забрал, поехал заправился газом, вернулся и мне настроили смесь по газоанализатору. Всё.
Ну отдал я за все 14500р., поставили оборудование и плоский баллон вместо запаски. Заправочный клапан с горловиной вывели к лючку бензобака, так что нифига не видно сзади. Получилось прикольно, открываешь лючок, а там две горловины Smile.
Vlad B
ASer писал(а):

Сергей_STS писал(а):


Перед установкой ГБО надо отрегулировать клапана и зажигание
по инструкции к машине, а потом зажигание чуть пораньше нужно
сделать (ну, это для карбюраторной, конечно).



а на инжекторных разве не надо угол опережения зажигания менять, для чего тогда после установки ГБО надо менять прошивку в блоке управления?



ИМХО только для правильной работы(неработы) форсунок, остальное там по ДД рулится.
Vlad444
yury2115 писал(а):

Про клапана не понял.. можно поподробнее?



Регулировка клапанов каждые 8тыс.- иначе прогар и ремонт ГБ.
Сергей 22
Вместо запаски конечно хорошо, а вдруг колесо лопнет, что делать?
FoundData4
никто не мешает запаску в чехле возить.
ASer
Vlad B писал(а):

ASer писал(а):

Сергей_STS писал(а):


Перед установкой ГБО надо отрегулировать клапана и зажигание
по инструкции к машине, а потом зажигание чуть пораньше нужно
сделать (ну, это для карбюраторной, конечно).



а на инжекторных разве не надо угол опережения зажигания менять, для чего тогда после установки ГБО надо менять прошивку в блоке управления?



ИМХО только для правильной работы(неработы) форсунок, остальное там по ДД рулится.



так при работе на газе форсунки, вроде как отключают, или я не прав? И каким образом газ попадает в цилиндры?
yury2115
ASer писал(а):


так при работе на газе форсунки, вроде как отключают, или я не прав? И каким образом газ попадает в цилиндры?


Все правильно, форсунки отключаются релюшкой. Сразу после воздушного фильтра врезают газовую трубку и защитный клапан против хлопков.
Тогда какую роль играет ЭБУ? Выставляет зажигание и только?
yury2115
..и вот еще что..
мне повезло, т.к. мой VS5.1 не сильно умный и не реагирует на отключение форсунок, а на некоторых блоках возможно зажигание лампы CHECK
ASer
yury2115 писал(а):

ASer писал(а):


так при работе на газе форсунки, вроде как отключают, или я не прав? И каким образом газ попадает в цилиндры?


Все правильно, форсунки отключаются релюшкой. Сразу после воздушного фильтра врезают газовую трубку и защитный клапан против хлопков.
Тогда какую роль играет ЭБУ? Выставляет зажигание и только?


если форсунки отключены, то как эта газовая смесь попадает в цилиндры?
Vlad B
yury2115 писал(а):

ASer писал(а):


так при работе на газе форсунки, вроде как отключают, или я не прав? И каким образом газ попадает в цилиндры?


Все правильно, форсунки отключаются релюшкой. Сразу после воздушного фильтра врезают газовую трубку и защитный клапан против хлопков.
Тогда какую роль играет ЭБУ? Выставляет зажигание и только?



Чего? какую газовую трубку?

Две форсунки в коллектор врезают на ИНжекторном ГБО, всё остальное фуфел допотопный и уничтожитель ДМРВ.
Vlad B
ASer писал(а):

yury2115 писал(а):

ASer писал(а):


так при работе на газе форсунки, вроде как отключают, или я не прав? И каким образом газ попадает в цилиндры?


Все правильно, форсунки отключаются релюшкой. Сразу после воздушного фильтра врезают газовую трубку и защитный клапан против хлопков.
Тогда какую роль играет ЭБУ? Выставляет зажигание и только?


если форсунки отключены, то как эта газовая смесь попадает в цилиндры?



Через газовые форсунки врезанные в коллектор.
www.stavim-gaz.ru , здесь всё написано.
ASer
Vlad B писал(а):

ASer писал(а):

yury2115 писал(а):

ASer писал(а):


так при работе на газе форсунки, вроде как отключают, или я не прав? И каким образом газ попадает в цилиндры?


Все правильно, форсунки отключаются релюшкой. Сразу после воздушного фильтра врезают газовую трубку и защитный клапан против хлопков.
Тогда какую роль играет ЭБУ? Выставляет зажигание и только?


если форсунки отключены, то как эта газовая смесь попадает в цилиндры?



Через газовые форсунки врезанные в коллектор.
www.stavim-gaz.ru , здесь всё написано.



это если ГБО инжекторное, но многие ставят простое оборудование, такое же, которое идет на карбюраторные машины. Как тогда происходит подача газа в цилиндры?
yury2115
ASer писал(а):


это если ГБО инжекторное, но многие ставят простое оборудование, такое же, которое идет на карбюраторные машины. Как тогда происходит подача газа в цилиндры?


Прочитай здесь: http://gaz-service.tomsk.ru/tech.php.
HICOM
Подают тупо вместе с воздухом, форсунки не работают в этот момент, ставят иметацию.
В динамике потеря полюбой, да и у наз в крае ввели обязательное трёхдневное обучение на право пользования гбо. У меня космич был на газе, пришлось учится вот после нового года, без корочки не заправляют
coma
HICOM писал(а):

Подают тупо вместе с воздухом, форсунки не работают в этот момент, ставят иметацию.
В динамике потеря полюбой, да и у наз в крае ввели обязательное трёхдневное обучение на право пользования гбо. У меня космич был на газе, пришлось учится вот после нового года, без корочки не заправляют



динамика на газу не страдает.. все конечно зависит от желания.. если авто потребляет 9л бенза по городу.. и выставить такойже расход газа.. то да.. будет заметно тупить.. но газ тем и хорош что пределы правильной смеси у него более обширны чем у бензина.. если есть желание можно и 11л и 14л выставить.. или исходя от цены на бензин (в два раза больше) 18л на соню Surprised.. вот тогда точно тупить не будет и динамика станет лучше чем на бензине.. при этом стоимость поездки останется такой же..

сам год на газу откатал.. расход 92го 9л .. газа 10л .. 100% город.. чуть чуть тупит по сравнению с бензином.. ставил 13л на 100.. динамика лучше чем на бензине

92й - 16р газ 7.70р
HICOM
coma писал(а):

если есть желание можно и 11л и 14л выставить.. или исходя от цены на бензин (в два раза больше) 18л на соню .. вот тогда точно тупить не будет и динамика станет лучше чем на бензине


Согласен, у меня оборудование стояло такое где раздельно регулировка было на первую и вторую камеру, можно зделать легко чтоб динамика на газу была лутьше но расход Shocked
а вот если совсем убавить, машина будет тупить это понятно, и ещё получается тупо бедная смесь, а как извесно и на бензине от бедной смеси клапана гарят
ASer
HICOM писал(а):

Подают тупо вместе с воздухом, форсунки не работают в этот момент, ставят иметацию.
В динамике потеря полюбой, да и у наз в крае ввели обязательное трёхдневное обучение на право пользования гбо. У меня космич был на газе, пришлось учится вот после нового года, без корочки не заправляют



при работе на бензине через форсунки в цилиндры подается готовая смесь, или только бензин?
если подается готовая смесь, то отключив форсунки, как этот газ с воздухом в цилиндры будет попадать?
Сергей 22
Цитата:

через форсунки в цилиндры подается готовая смесь, или только бензин?



Да, приехали. Учи мат часть. Через форсунки естественно подается только бензин. Воздух в цилиндры сам засасывается. Ты посмотри как топиливная рампа установлена. Форсунки брызгают бензин прямо на клапана. И как для подачи воздуха там все сделано.
Антон НеГородецкий
veluk писал(а):

На переднем приводе проблема в основном в направляющих,они очень маленькие по сравнению с классикойи поэтому двигателя на самарах менее приспособленны к газу,чем на классике. Температура горения газа на 700 градусов выше зазоры естественно надо выставлять по максимальному 0,35. Я личено на газе проехал 40 тысяч за 1,5 года пока всё нормально,но даже если что то и случится с головкой она стоит 4000 руб в сборе



Велюк, ты в школе химию учил? Температура горения газа НИЖЕ, чем бензина! А клапана горят совсем по другой причине - высокое октановое число газа (ок. 105 в переводе на "тэтраэтилсвинец").

Классика на самом деле чуток лучше "переваривает" газ - из-за конструктивных особенностей ГБЦ.
По той же причине газ отлично ставится на 16-дырные движки и движки с гидрокомпенсаторами. На 16-дырных десятках он почти не портит головки - проверено.

А вот 8-клапанные, увы, от газа летят. Средний пробег до замены комплекта выпускных клапанов - 80-90 ткм. Правда, экономия за это же вроемя вдесятеро перекроет все затраты на ремонт :)

Так что резюме всем и вся - ставтье газ и не парьтесь. Если ваш годовой пробег больше 15 ткм, то уже есть смысл воткнуть ГБО.
К тому же две топливные системы на автомобиле - это своеобразный "резерв" на сулчай отказа одной из них.

Я сам уже четвертую машину на газе юзаю, ощущения - самые благоприятные. На бензиновой заправке прямо жаба душит, когда заливаю 10 литров на прогревку...
Антон НеГородецкий
HICOM писал(а):

coma писал(а):

если есть желание можно и 11л и 14л выставить.. или исходя от цены на бензин (в два раза больше) 18л на соню .. вот тогда точно тупить не будет и динамика станет лучше чем на бензине


Согласен, у меня оборудование стояло такое где раздельно регулировка было на первую и вторую камеру, можно зделать легко чтоб динамика на газу была лутьше но расход Shocked
а вот если совсем убавить, машина будет тупить это понятно, и ещё получается тупо бедная смесь, а как извесно и на бензине от бедной смеси клапана гарят



На эжекторных системах ГБО расход газа должен быть на 5-15% больше бензинового. Чересчур богатая (равно как и чересчур бедная) газовоздушная смесь сожжет клапана!
Так что "рекорды" газовой экономичности (типа 8 л по городу!) или наоборот, резвости (прет, как Феррари, жрет как Боинг) закончатся в автосервисе.
Антон НеГородецкий
HICOM писал(а):

Подают тупо вместе с воздухом, форсунки не работают в этот момент, ставят иметацию.
В динамике потеря полюбой, да и у наз в крае ввели обязательное трёхдневное обучение на право пользования гбо. У меня космич был на газе, пришлось учится вот после нового года, без корочки не заправляют



Это где такое придумали??? Хотя я от старых водил слышал, что еще в советские времена их переучивали для допуска к автомобилям с ГБО...
HICOM
ASer писал(а):

при работе на бензине через форсунки в цилиндры подается готовая смесь, или только бензин?
если подается готовая смесь, то отключив форсунки, как этот газ с воздухом в цилиндры будет попадать?


не форсунки подают тока бензин, если грубо, то воздух по впускному коллектору поступает и смешивеется с бензином прежде чем откроется впускной клапан. е
У наших машинах веть не непосредственный впрыск, где форсунки стреляют прям в горшок
HICOM
Антон НеГородецкий писал(а):

Это где такое придумали??? Хотя я от старых водил слышал, что еще в советские времена их переучивали для допуска к автомобилям с ГБО...


Прёт такое веенье по россии матушки, видемо спонсор всего этого бензоправки, в иркутске вроде есть, в чите, да много где по сибири...
Вот и пришлось 3 дня за свой счет брать, стоимость обучения у нас по разному от 500 до 700 р. у а сами курсы полное фуфло, там обучают ездить на газавой плите.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы