Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Блютус в машине

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Блютус в машине вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
*sanches*



На форуме 11 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107-ВАЗ 2115-SUBARU IMPREZA 2008
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 20:00
Ответить с цитатой

А проблема в общем вот в чем. Недавно купил себе мобильник с функцией блютус, к нему естественно гарнитуру на ухо. Так вот при входящих звонках , двигатель естественно заведен и я еду, у меня начинает троить движок, машина дергается и в под конец глохнет. Разумеется до этого таких проблем не было, машина новая. Иммобилизатор не активирован, сиглалка Шер-хан и дополнительно Блэк баг. Мое подозрение на конфликт между гарнитурой телефона и какой нить охранкой. Кто нибудь с таким сталкивался и как решить подобную проблему, как разрулить?

2115 люкс, пробег 7000
Вернуться к началу
*sanches* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 20:14
Ответить с цитатой

возможно ЭМИ в диапазоне 2,4 ГГц влияет на работу ЭСУД. Возможно сигналка ловит паразитный сигнал...хотя двигатель глох бы сразу. Да и частоты разные
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 22:33
Ответить с цитатой

А вы уверены, что эти два события четко связаны??? Если начинает сначала троить, то похоже на систему управления двигателя, а мне очччень сомнительно, что ее можно подкосить блютусом. Сигнал то у него слабенький, всего на 10м. Сам пользую блютус (стоит Пионер со встроенной системой "свободные руки" на блютусе), машина инжекторная и проблем нет. Уж скорее помеху даст сам телефон, у него то сигнал сильно мощнее. Я думаю, что это просто совпадение.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergo



На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 23:13
Ответить с цитатой

*sanches* писал(а):
А проблема в общем вот в чем. Недавно купил себе мобильник с функцией блютус, к нему естественно гарнитуру на ухо. Так вот при входящих звонках , двигатель естественно заведен и я еду, у меня начинает троить движок, машина дергается и в под конец глохнет. Разумеется до этого таких проблем не было, машина новая. Иммобилизатор не активирован, сиглалка Шер-хан и дополнительно Блэк баг. Мое подозрение на конфликт между гарнитурой телефона и какой нить охранкой. Кто нибудь с таким сталкивался и как решить подобную проблему, как разрулить?

2115 люкс, пробег 7000


Не, мужики, вы чего?
Ещё скажите, что у вас ИРДА на фары влияет Smile Smile Smile

_________________
Такие дела...
Вернуться к началу
Sergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Golden Leo



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21099, инж. (2002), Accent MT-3 (2008), Sportage KM 4WD 2,0 бенз МКПП (2006)
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 00:20
Ответить с цитатой

*sanches* писал(а):
Так вот при входящих звонках


А при чем тут "голубой зуб"?

В принципе, если мобильник лежит рядом с активными колонками, то даже при выключенной громкости на запрос базы из них прет неслабый фон. Вполне вероятно, что он каким то образом, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, может влиять на ЭСУД. Но на практике как-то маловероято, иначе уже весь бы форум был завален такими сообщениями.

Рискну предположить, что либо мобильник собрали в 100%-ном китайском подвале, либо, что более вероято, проблемы с экранировкой (читай - массой) ЭСУД. Хотя тоже не факт, для наличия влияния э/м волн в ЭСУД должны быть как минимум чувствительные элементы, что в условиях автомобиля практически не применяется. Там всего-то десяток микросхем, работающих в цифровом режиме, т.е. практически не подверженом влиянию ВЧ наводок.

Может всетаки банальное совпадение?
Вернуться к началу
Golden Leo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1852
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 01:21
Ответить с цитатой

Golden Leo писал(а):
Там всего-то десяток микросхем, работающих в цифровом режиме


и несколько АЦП, работающих в аналоговом режиме.
ЭМИ (электро-магнитная индукция), т.е. наведение паразитного сигнала на чувствительные цепи ЭБУ - во всей красе! Скорее всего, у этого блютуса ширина спектра излучения совсем не ограничена - маде ин Чайна. Выясни точнее, откуда "жарит", с телефона или гарнитуры?

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergo



На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 09:24
Ответить с цитатой

KarapuZ писал(а):
Golden Leo писал(а):
Там всего-то десяток микросхем, работающих в цифровом режиме


и несколько АЦП, работающих в аналоговом режиме.
ЭМИ (электро-магнитная индукция), т.е. наведение паразитного сигнала на чувствительные цепи ЭБУ - во всей красе! Скорее всего, у этого блютуса ширина спектра излучения совсем не ограничена - маде ин Чайна. Выясни точнее, откуда "жарит", с телефона или гарнитуры?

Если данный конкретный ЭБУ подвержен наводкам с блютуза, то такая машина вообще ездить не будет! Один модуль зажигания чего стОит! А свечи, а релюшки... Не, мужики, бред чистой воды!

_________________
Такие дела...
Вернуться к началу
Sergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 09:40
Ответить с цитатой

Цитата:
Так вот при входящих звонках , двигатель естественно заведен и я еду, у меня начинает троить движок, машина дергается и в под конец глохнет.

Surprised Момент конечно интересный. Читай - телефоном машины останавливать Попробуй проверить на другой машине. В движении пусть кто-либо тебе позвонит. Таким макаром исключишь
Цитата:
... банальное совпадение?

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*sanches*



На форуме 11 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107-ВАЗ 2115-SUBARU IMPREZA 2008
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 12:11
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Момент конечно интересный. Читай - телефоном машины останавливать Попробуй проверить на другой машине. В движении пусть кто-либо тебе позвонит. Таким макаром исключишь


Да в том то и проблема что при выключеной функции блютус все работает без проьлем, при входящих звонках даже радио не фонит, я несколько раз пробовал - все одно и тоже получается - гарнитура на ухо, вкючаеш блютус, входящий звонок и глохнет. Чудеса какие то. Телефон конечно как и все ваши!!! китайский Sony Ericsson K750i дорогой вообще-то
Вернуться к началу
*sanches* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 12:25
Ответить с цитатой

Я ж тебе говорю, попробуй на другой машине. Если и она заглохнет, то у тебя чудо-аппарат.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*sanches*



На форуме 11 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107-ВАЗ 2115-SUBARU IMPREZA 2008
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 12:34
Ответить с цитатой

Morph_2114 писал(а):
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 19:14 Заголовок сообщения:



возможно ЭМИ в диапазоне 2,4 ГГц влияет на работу ЭСУД. Возможно сигналка ловит паразитный сигнал...хотя двигатель глох бы сразу. Да и частоты разные


Лично мое подозрение на Блэк баг, помоему при входящем звонке как то забивается сигнал о наличии в машине таблетки-датчика. Работа Блэк бага в общем то на этом и основана что при отсутствии этой таблетки машина заводится а потом через некоторое время троит и глохнет (размыкается связь с модулем зажигания). Может и правда может создаваться такая помеха? Кто нибудь работал с этой охранной системой? может знаете?
Вернуться к началу
*sanches* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*sanches*



На форуме 11 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107-ВАЗ 2115-SUBARU IMPREZA 2008
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 12:35
Ответить с цитатой

Morph_2114 писал(а):
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 19:14 Заголовок сообщения:



возможно ЭМИ в диапазоне 2,4 ГГц влияет на работу ЭСУД. Возможно сигналка ловит паразитный сигнал...хотя двигатель глох бы сразу. Да и частоты разные


Лично мое подозрение на Блэк баг, помоему при входящем звонке как то забивается сигнал о наличии в машине таблетки-датчика. Работа Блэк бага в общем то на этом и основана что при отсутствии этой таблетки машина заводится а потом через некоторое время троит и глохнет (размыкается связь с модулем зажигания). Может и правда может создаваться такая помеха? Кто нибудь работал с этой охранной системой? может знаете?
Вернуться к началу
*sanches* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*sanches*



На форуме 11 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107-ВАЗ 2115-SUBARU IMPREZA 2008
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 12:36
Ответить с цитатой

Morph_2114 писал(а):
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 19:14 Заголовок сообщения:



возможно ЭМИ в диапазоне 2,4 ГГц влияет на работу ЭСУД. Возможно сигналка ловит паразитный сигнал...хотя двигатель глох бы сразу. Да и частоты разные


Лично мое подозрение на Блэк баг, помоему при входящем звонке как то забивается сигнал о наличии в машине таблетки-датчика. Работа Блэк бага в общем то на этом и основана что при отсутствии этой таблетки машина заводится а потом через некоторое время троит и глохнет (размыкается связь с модулем зажигания). Может и правда может создаваться такая помеха? Кто нибудь работал с этой охранной системой? может знаете?
Вернуться к началу
*sanches* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*sanches*



На форуме 11 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107-ВАЗ 2115-SUBARU IMPREZA 2008
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 12:37
Ответить с цитатой

Morph_2114 писал(а):
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 19:14 Заголовок сообщения:



возможно ЭМИ в диапазоне 2,4 ГГц влияет на работу ЭСУД. Возможно сигналка ловит паразитный сигнал...хотя двигатель глох бы сразу. Да и частоты разные


Лично мое подозрение на Блэк баг, помоему при входящем звонке как то забивается сигнал о наличии в машине таблетки-датчика. Работа Блэк бага в общем то на этом и основана что при отсутствии этой таблетки машина заводится а потом через некоторое время троит и глохнет (размыкается связь с модулем зажигания). Может и правда может создаваться такая помеха? Кто нибудь работал с этой охранной системой? может знаете?
Вернуться к началу
*sanches* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*sanches*



На форуме 11 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107-ВАЗ 2115-SUBARU IMPREZA 2008
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 12:38
Ответить с цитатой

Morph_2114 писал(а):
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 19:14 Заголовок сообщения:



возможно ЭМИ в диапазоне 2,4 ГГц влияет на работу ЭСУД. Возможно сигналка ловит паразитный сигнал...хотя двигатель глох бы сразу. Да и частоты разные


Лично мое подозрение на Блэк баг, помоему при входящем звонке как то забивается сигнал о наличии в машине таблетки-датчика. Работа Блэк бага в общем то на этом и основана что при отсутствии этой таблетки машина заводится а потом через некоторое время троит и глохнет (размыкается связь с модулем зажигания). Может и правда может создаваться такая помеха? Кто нибудь работал с этой охранной системой? может знаете?
Вернуться к началу
*sanches* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 15:37
Ответить с цитатой

Morph_2114 писал(а):
возможно ЭМИ в диапазоне 2,4 ГГц влияет на работу ЭСУД. Возможно сигналка ловит паразитный сигнал...хотя двигатель глох бы сразу. Да и частоты разные

Вообщем, если действительно есть связь между входящим звонком и управлением двигателя, то:
1) При пейджинге, то бишь поиске абонента при входящем звонке базовой станцией сначала происходит "договор" сначала на максимальной мощности между трубой и станцией о выборе мощности приемопередачи. То есть до 1-2Вт на частотах 900/1800 МГц. Если и влияет что, так именно эти ЭМИ, но никак не 10мВт голубого зуба.
2) А если это так, то, возможно, нужно попытаться заэкранировать всё что можно фольгой всё что не провода и оплёткой всё что провода Very Happy
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_STS



На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 15:54
Ответить с цитатой

В моей практике ремонта CB-радиостанций был случай, когда машина (2109) глохла при включении передатчика. Но тут стоял усилитель ватт на 50. При 4..5 ваттах ничего не глохло. Скорее всего наводка от голубозуба на охранную систему.
_________________
ВАЗ-2109
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Golden Leo



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21099, инж. (2002), Accent MT-3 (2008), Sportage KM 4WD 2,0 бенз МКПП (2006)
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 23:54
Ответить с цитатой

Демоны!

Прям и не знаю уже.

Я понимаю, что с авто твориться что-то не то, но представте себе, что если бы действительно можно было на автомобиль воздействовать силой электромагнитного импульса (как получается в данном случае), то на всех "гайских" постах уже стояли бы эти ШТУКИ, и по крайнейней мере бОльшая часть населения уже бы знала об этом способе остановки "непослушных" автолюбителей.

Я понимаю что не по теме, но бредовые мысли стоит останавливать.
Вернуться к началу
Golden Leo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы