Страница 1 из 1
*sanches*
А проблема в общем вот в чем. Недавно купил себе мобильник с функцией блютус, к нему естественно гарнитуру на ухо. Так вот при входящих звонках , двигатель естественно заведен и я еду, у меня начинает троить движок, машина дергается и в под конец глохнет. Разумеется до этого таких проблем не было, машина новая. Иммобилизатор не активирован, сиглалка Шер-хан и дополнительно Блэк баг. Мое подозрение на конфликт между гарнитурой телефона и какой нить охранкой. Кто нибудь с таким сталкивался и как решить подобную проблему, как разрулить?

2115 люкс, пробег 7000
FoundData4
возможно ЭМИ в диапазоне 2,4 ГГц влияет на работу ЭСУД. Возможно сигналка ловит паразитный сигнал...хотя двигатель глох бы сразу. Да и частоты разные
u313
А вы уверены, что эти два события четко связаны??? Если начинает сначала троить, то похоже на систему управления двигателя, а мне очччень сомнительно, что ее можно подкосить блютусом. Сигнал то у него слабенький, всего на 10м. Сам пользую блютус (стоит Пионер со встроенной системой "свободные руки" на блютусе), машина инжекторная и проблем нет. Уж скорее помеху даст сам телефон, у него то сигнал сильно мощнее. Я думаю, что это просто совпадение.
Sergo
*sanches* писал(а):

А проблема в общем вот в чем. Недавно купил себе мобильник с функцией блютус, к нему естественно гарнитуру на ухо. Так вот при входящих звонках , двигатель естественно заведен и я еду, у меня начинает троить движок, машина дергается и в под конец глохнет. Разумеется до этого таких проблем не было, машина новая. Иммобилизатор не активирован, сиглалка Шер-хан и дополнительно Блэк баг. Мое подозрение на конфликт между гарнитурой телефона и какой нить охранкой. Кто нибудь с таким сталкивался и как решить подобную проблему, как разрулить?

2115 люкс, пробег 7000



Не, мужики, вы чего?
Ещё скажите, что у вас ИРДА на фары влияет Smile Smile Smile
Golden Leo
*sanches* писал(а):

Так вот при входящих звонках



А при чем тут "голубой зуб"?

В принципе, если мобильник лежит рядом с активными колонками, то даже при выключенной громкости на запрос базы из них прет неслабый фон. Вполне вероятно, что он каким то образом, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, может влиять на ЭСУД. Но на практике как-то маловероято, иначе уже весь бы форум был завален такими сообщениями.

Рискну предположить, что либо мобильник собрали в 100%-ном китайском подвале, либо, что более вероято, проблемы с экранировкой (читай - массой) ЭСУД. Хотя тоже не факт, для наличия влияния э/м волн в ЭСУД должны быть как минимум чувствительные элементы, что в условиях автомобиля практически не применяется. Там всего-то десяток микросхем, работающих в цифровом режиме, т.е. практически не подверженом влиянию ВЧ наводок.

Может всетаки банальное совпадение?
Golden Leo писал(а):

Там всего-то десяток микросхем, работающих в цифровом режиме



и несколько АЦП, работающих в аналоговом режиме.
ЭМИ (электро-магнитная индукция), т.е. наведение паразитного сигнала на чувствительные цепи ЭБУ - во всей красе! Скорее всего, у этого блютуса ширина спектра излучения совсем не ограничена - маде ин Чайна. Выясни точнее, откуда "жарит", с телефона или гарнитуры?
Sergo
KarapuZ писал(а):

Golden Leo писал(а):

Там всего-то десяток микросхем, работающих в цифровом режиме



и несколько АЦП, работающих в аналоговом режиме.
ЭМИ (электро-магнитная индукция), т.е. наведение паразитного сигнала на чувствительные цепи ЭБУ - во всей красе! Скорее всего, у этого блютуса ширина спектра излучения совсем не ограничена - маде ин Чайна. Выясни точнее, откуда "жарит", с телефона или гарнитуры?


Если данный конкретный ЭБУ подвержен наводкам с блютуза, то такая машина вообще ездить не будет! Один модуль зажигания чего стОит! А свечи, а релюшки... Не, мужики, бред чистой воды!
Akor
Цитата:

Так вот при входящих звонках , двигатель естественно заведен и я еду, у меня начинает троить движок, машина дергается и в под конец глохнет.


Surprised Момент конечно интересный. Читай - телефоном машины останавливать Попробуй проверить на другой машине. В движении пусть кто-либо тебе позвонит. Таким макаром исключишь
Цитата:

... банальное совпадение?

*sanches*
Akor писал(а):

Момент конечно интересный. Читай - телефоном машины останавливать Попробуй проверить на другой машине. В движении пусть кто-либо тебе позвонит. Таким макаром исключишь



Да в том то и проблема что при выключеной функции блютус все работает без проьлем, при входящих звонках даже радио не фонит, я несколько раз пробовал - все одно и тоже получается - гарнитура на ухо, вкючаеш блютус, входящий звонок и глохнет. Чудеса какие то. Телефон конечно как и все ваши!!! китайский Sony Ericsson K750i дорогой вообще-то
Akor
Я ж тебе говорю, попробуй на другой машине. Если и она заглохнет, то у тебя чудо-аппарат.
*sanches*
Morph_2114 писал(а):

Добавлено: Вт Мар 14, 2006 19:14 Заголовок сообщения:



возможно ЭМИ в диапазоне 2,4 ГГц влияет на работу ЭСУД. Возможно сигналка ловит паразитный сигнал...хотя двигатель глох бы сразу. Да и частоты разные



Лично мое подозрение на Блэк баг, помоему при входящем звонке как то забивается сигнал о наличии в машине таблетки-датчика. Работа Блэк бага в общем то на этом и основана что при отсутствии этой таблетки машина заводится а потом через некоторое время троит и глохнет (размыкается связь с модулем зажигания). Может и правда может создаваться такая помеха? Кто нибудь работал с этой охранной системой? может знаете?
*sanches*
Morph_2114 писал(а):

Добавлено: Вт Мар 14, 2006 19:14 Заголовок сообщения:



возможно ЭМИ в диапазоне 2,4 ГГц влияет на работу ЭСУД. Возможно сигналка ловит паразитный сигнал...хотя двигатель глох бы сразу. Да и частоты разные



Лично мое подозрение на Блэк баг, помоему при входящем звонке как то забивается сигнал о наличии в машине таблетки-датчика. Работа Блэк бага в общем то на этом и основана что при отсутствии этой таблетки машина заводится а потом через некоторое время троит и глохнет (размыкается связь с модулем зажигания). Может и правда может создаваться такая помеха? Кто нибудь работал с этой охранной системой? может знаете?
*sanches*
Morph_2114 писал(а):

Добавлено: Вт Мар 14, 2006 19:14 Заголовок сообщения:



возможно ЭМИ в диапазоне 2,4 ГГц влияет на работу ЭСУД. Возможно сигналка ловит паразитный сигнал...хотя двигатель глох бы сразу. Да и частоты разные



Лично мое подозрение на Блэк баг, помоему при входящем звонке как то забивается сигнал о наличии в машине таблетки-датчика. Работа Блэк бага в общем то на этом и основана что при отсутствии этой таблетки машина заводится а потом через некоторое время троит и глохнет (размыкается связь с модулем зажигания). Может и правда может создаваться такая помеха? Кто нибудь работал с этой охранной системой? может знаете?
*sanches*
Morph_2114 писал(а):

Добавлено: Вт Мар 14, 2006 19:14 Заголовок сообщения:



возможно ЭМИ в диапазоне 2,4 ГГц влияет на работу ЭСУД. Возможно сигналка ловит паразитный сигнал...хотя двигатель глох бы сразу. Да и частоты разные



Лично мое подозрение на Блэк баг, помоему при входящем звонке как то забивается сигнал о наличии в машине таблетки-датчика. Работа Блэк бага в общем то на этом и основана что при отсутствии этой таблетки машина заводится а потом через некоторое время троит и глохнет (размыкается связь с модулем зажигания). Может и правда может создаваться такая помеха? Кто нибудь работал с этой охранной системой? может знаете?
*sanches*
Morph_2114 писал(а):

Добавлено: Вт Мар 14, 2006 19:14 Заголовок сообщения:



возможно ЭМИ в диапазоне 2,4 ГГц влияет на работу ЭСУД. Возможно сигналка ловит паразитный сигнал...хотя двигатель глох бы сразу. Да и частоты разные



Лично мое подозрение на Блэк баг, помоему при входящем звонке как то забивается сигнал о наличии в машине таблетки-датчика. Работа Блэк бага в общем то на этом и основана что при отсутствии этой таблетки машина заводится а потом через некоторое время троит и глохнет (размыкается связь с модулем зажигания). Может и правда может создаваться такая помеха? Кто нибудь работал с этой охранной системой? может знаете?
switch
Morph_2114 писал(а):

возможно ЭМИ в диапазоне 2,4 ГГц влияет на работу ЭСУД. Возможно сигналка ловит паразитный сигнал...хотя двигатель глох бы сразу. Да и частоты разные


Вообщем, если действительно есть связь между входящим звонком и управлением двигателя, то:
1) При пейджинге, то бишь поиске абонента при входящем звонке базовой станцией сначала происходит "договор" сначала на максимальной мощности между трубой и станцией о выборе мощности приемопередачи. То есть до 1-2Вт на частотах 900/1800 МГц. Если и влияет что, так именно эти ЭМИ, но никак не 10мВт голубого зуба.
2) А если это так, то, возможно, нужно попытаться заэкранировать всё что можно фольгой всё что не провода и оплёткой всё что провода Very Happy
Сергей_STS
В моей практике ремонта CB-радиостанций был случай, когда машина (2109) глохла при включении передатчика. Но тут стоял усилитель ватт на 50. При 4..5 ваттах ничего не глохло. Скорее всего наводка от голубозуба на охранную систему.
Golden Leo
Демоны!

Прям и не знаю уже.

Я понимаю, что с авто твориться что-то не то, но представте себе, что если бы действительно можно было на автомобиль воздействовать силой электромагнитного импульса (как получается в данном случае), то на всех "гайских" постах уже стояли бы эти ШТУКИ, и по крайнейней мере бОльшая часть населения уже бы знала об этом способе остановки "непослушных" автолюбителей.

Я понимаю что не по теме, но бредовые мысли стоит останавливать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы