Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Локальный ремонт ЛКП "металлик"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Локальный ремонт ЛКП "металлик" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kibalchish



На форуме 11 лет
Сообщения: 95
Откуда: Подольск МО
Авто: ТАЗик - Приму в дар ФФ2 хетч.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 20:23
Ответить с цитатой

Подскажите, кто нибудь устранял царапины до грунта, мелкие вмятины, без полной перекраски всего элемента кузова, т.н. локальный ремонт. Эффективен ли данный метод или очередной развод?
_________________
21083i => Шнива "L", 500 км, "милки вэй" 06 г.
Вернуться к началу
Kibalchish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 21:03
Ответить с цитатой

был у меня один знакомый - хороший кузовщикмаляр(царство ему небесное Sad) видел у него как-то в малярке десятку с довольно глубокой вмятиной(как будто от кирки - максимум сантиметра 1,5, но глубокую). Конечно сам процесс ремонта я не видел. Но видел стадии - до ремонта, шпаклевка, после покраски, после покрытия лаком и после полировки. Результат я скажу просто потрясает - вообще не видно где ремонтировали. Но все таки это целиком зависит от мастера.
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 21:22
Ответить с цитатой

Конечно реально. Я сам делал. Ничего не заметно получилось. Только вот полировать надо после этого хорошенько.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kibalchish



На форуме 11 лет
Сообщения: 95
Откуда: Подольск МО
Авто: ТАЗик - Приму в дар ФФ2 хетч.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 21:35
Ответить с цитатой

Сергей 22
А по деньгам - дешевле получилось, чем отдельно позицию красить или как за ювелирную работу столько же?

_________________
21083i => Шнива "L", 500 км, "милки вэй" 06 г.
Вернуться к началу
Kibalchish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1852
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 21:46
Ответить с цитатой

Kibalchish писал(а):
А по деньгам


Примерно 30-50 долл. за вмятину.... Работа творческая. Экономическая целесообразность на нашемашинах сомнительна. А на ино - в самый раз.

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ban2115i



На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Откуда: Псков. обл.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 09:58
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Конечно реально. Я сам делал. Ничего не заметно получилось. Только вот полировать надо после этого хорошенько.

Cам? На металлике? . Цвет авто какой? Можешь описать процедуру? Честно, очень интересно. Пробовал, но окантовка вокруг пятна видна. Про метод плавного перехода слыхал, но не видел.

_________________
Александр
Вернуться к началу
ban2115i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 11:11
Ответить с цитатой

Цвет серебристый металлик. Делал левое крыло. Было немного смято ребро прям около фары. Т.е. прямо в угол чем-то стукнули. Так уже было. Ну я летом снял клыло, вибил вмятину с помощью молотка и деревянного бруска. Просто по металлу молотком стучать нельзя, видно будет. Потом поставил крыло наместо. Зашкурил как следует это место до металла. Купил микрошпаклевку. Замазал ей оставшиеся следы вмятины. Потом придал необходимую форму и зашкурил как следует. Получилось все ровно, как будто и не было вмятины, только покрасить осталось. Красил прямо на машине. Бампер, фару, капот и часть крыла закрыл тряпками. Сначала нанес 2 слоя грунта. делать это надо достаточно с большого расстояния. Потом 2 или 3 слоя краски. Так же с большого расстояния иначе подтеки будут. Надо чтобы она равномерно везде ложилась. Потом лак 2 слоя. Потом несколько недель ничего не трогал. Затем купил полироль абразивную и отполировал это место как следует.

Весной буду подкрашивать правую переднюю дверь. На ней тоже были царапины. Я их уже осенью зашпаклевал, осталось только покрасить. Буду фоткать процесс покраски. Фото потом выложу.

По деньгам для меня выйдет однозначно дешевле. Т.к. я еще подкрашивал нижние кромки дверей и крышки багажника. Там немного ржаветь начало. Я болгаркой взю ржавчину убрал, залил в дверь антикор, чтобы там уже ржа не вылазила и покрасил так же грунтовка, краска лак. Так 4 двери, крышка багажника. Вот подкрасил крыло. Еще на дверь правую останется.
Грунтовка, краска, лак - 600р
Микрошпаклевка - 80р
Полироль 120р - но все равно машину давно хотел полировать, так что к этому можно не относить.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 11:11
Ответить с цитатой

Цвет серебристый металлик. Делал левое крыло. Было немного смято ребро прям около фары. Т.е. прямо в угол чем-то стукнули. Так уже было. Ну я летом снял клыло, вибил вмятину с помощью молотка и деревянного бруска. Просто по металлу молотком стучать нельзя, видно будет. Потом поставил крыло наместо. Зашкурил как следует это место до металла. Купил микрошпаклевку. Замазал ей оставшиеся следы вмятины. Потом придал необходимую форму и зашкурил как следует. Получилось все ровно, как будто и не было вмятины, только покрасить осталось. Красил прямо на машине. Бампер, фару, капот и часть крыла закрыл тряпками. Сначала нанес 2 слоя грунта. делать это надо достаточно с большого расстояния. Потом 2 или 3 слоя краски. Так же с большого расстояния иначе подтеки будут. Надо чтобы она равномерно везде ложилась. Потом лак 2 слоя. Потом несколько недель ничего не трогал. Затем купил полироль абразивную и отполировал это место как следует.

Весной буду подкрашивать правую переднюю дверь. На ней тоже были царапины. Я их уже осенью зашпаклевал, осталось только покрасить. Буду фоткать процесс покраски. Фото потом выложу.

По деньгам для меня выйдет однозначно дешевле. Т.к. я еще подкрашивал нижние кромки дверей и крышки багажника. Там немного ржаветь начало. Я болгаркой взю ржавчину убрал, залил в дверь антикор, чтобы там уже ржа не вылазила и покрасил так же грунтовка, краска лак. Так 4 двери, крышка багажника. Вот подкрасил крыло. Еще на дверь правую останется.
Грунтовка, краска, лак - 600р
Микрошпаклевка - 80р
Полироль 120р - но все равно машину давно хотел полировать, так что к этому можно не относить.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы