Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
саморазрядка аккумулятора
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> саморазрядка аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleksandr514



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 21:48
Ответить с цитатой

господа, очень нужна помощь.
в последнее время я столкнулся со следующей неисправностью: аккумулятор саморазряжается. у меня годовалая ваз 2115. раньше я за ней такого не замечал...
когда я ставлю авто в гараж,- зарядка 12,4-12,6 вольта. утром- 11,6-11,7. и этой мощьности не хватает для запуска двигателя при температуре ниже - 15... причем проблемма с запуском именно в аккумуляторе т.к. с "прикуривается" она с первого раза.
был в сервисе,- причину неисправности не обнаружили (сказали что все о.к.) бортовой комп тоже молчит.
подскажите, что можно попробовать заменить, посмотреть, проверить...
может кто-то сталкивался с подобной проблемой. буду очень благодарен.
Вернуться к началу
aleksandr514 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 22:17
Ответить с цитатой

Частичное разрушение пластин (в сильные морозы сильно насиловал) сепараторов в одной из банок АКБ. Кончина близка....
_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.

Последний раз редактировалось: KarapuZ (15 Марта 2006 00:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denis_



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 00:16
Ответить с цитатой

aleksandr514 писал(а):

в последнее время я столкнулся со следующей неисправностью: аккумулятор саморазряжается.

1.Необходимо взять тестер и померить напряжение при средних оборотах(около 2000), как на клеммах аккумулятора, так и на генераторе. Оно д.б одинаково и в районе 13,6-14,5В.
2.Указанное выше напряжение указывает лишь на наличие зарядки аккумулятора, а не на исправность электрооборудования вцелом, а именно возможна утечка тока во время стоянки авто, для проверки отсоединяем "- "клемму от аккумулятора(при откл. двигателе) и в разрыв между отсоединенным толстым проводом и "-" клеммой аккумулятора подключаем амперметр. Смотрим величину тока(д.б около 0, учитывая сигналку и автомагнитолу), если больше - надо искать что явл. причиной. Скорее всего придется разбирать генератор и смотреть диодный мост - у меня он и служил причиной разряда аккума при стоянке(прогорел один диод, а ток разряда при стоянке был 3А). Кстати не факт, что при неисправном диоде будеть гореть индикатор на приборной панели. Ну можно еще проверить РН и при необходимости его заменить.
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEXagen



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 00:52
Ответить с цитатой

Было, один в один! В сервисе как только не проверяли, всё нормально. Купил новый акум, проблемы не стало. 8-)
_________________
Продается Белаз после аварии, испачкано правое переднее колесо.
Вернуться к началу
GEXagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 09:19
Ответить с цитатой

У меня была саморазрядка по глупой причине: в меню автомагнитоллы стояло "ACC: ON" и она жрала потихоньку, стоило выключить опцию и проблема ушла (правда теперь часы на ней не светятся в выключенном состоянии) Smile.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 10:47
Ответить с цитатой

проверь уровень электролита и его плотность!!! если ниже уровня то долей дистилята или смени электролит полностью!
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Barit



На форуме 13 лет
Сообщения: 299
Откуда: BY
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 10:54
Ответить с цитатой

aleksandr514 писал(а):
...аккумулятор саморазряжается. у меня годовалая ваз 2115. раньше я за ней такого не замечал...


А еще на заведомо исправном, но грязном (просоленом) могут возникать на поверхности токопроводящие дорожки, через которые идет разряд.

Впрочем эту прописную истину в сервисе уж точно должны знать.

_________________
2108, карб.
Вернуться к началу
Barit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НН



На форуме 8 лет
Сообщения: 235
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140, 2003г.в., ~45000км.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 18:43
Ответить с цитатой

ВАЗ 21140
2003г.в.
АКБ EuroStart 60 скоро 2года
Пробег ~50 000км. только лето. Эта первая зима для авто. Зимой проблем не было. Проблем с АКБ не было.

Встал сегодня в ~10ч. Позавтракал. Вышел. Идёт дождь и кругом дофига снега. Открыл авто, достал щётку и начал чистить. Почистил. Протёр стекла. Спокойно сажусь ибо уверен в своём ВАЗе на все 100. Ключ на старт – все приборы в норме, авто готов к бою! Ключ на зажигание – тишина!!!! Просто тишина, никакой реакции. Открываю капот, а у меня АКБ мокрое и половина агрегатов влажное.

Проверил напряжение на АКБ в авто U=11,6В. Снял АКБ. Утром дома проверил U=11,78В. Проверил плотность. О, ужас! Во всех банках 1,1. Неделю назад было 1,3.

Зарядил АКБ.
Заряжал почти двое суток.
12ч - 1А, 12ч – 2А, 12ч - 3А, 12ч - 6А. Последние 12ч в режиме автомат. Хотел добиться долгой паузы, но так и не добился и выкл ЗУ. Как и предполагалось заряд - 100%. Проверял ареометром. Пришел к выводу, что ЗУ в режиме автомат работает неправильно.

Поставил АКБ. Со второго раза завелся. Вроде как и раньше и ничего особенного я не заметил. Проверил нагрузку при выкл зажигание. Опа! Нагрузка от 0,6 до 1 А.
При выкл зажигании какая нагрузка должна быть? Я думаю, что такая нагрузка это неправильно. Что так много может потреблять?
Вернуться к началу
НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 19:03
Ответить с цитатой

НН писал(а):
При выкл зажигании какая нагрузка должна быть?


Где-то около 300-400 mA.

НН писал(а):
Что так много может потреблять?


Музыка бывает в дежурном режиме. Если нет, надо искать утечку по цепям (выдёргивая поочерёдно предохранители).
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 19:08
Ответить с цитатой

НН писал(а):
Зарядил АКБ.
Заряжал почти двое суток.
12ч - 1А, 12ч – 2А, 12ч - 3А, 12ч - 6А. Последние 12ч в режиме автомат. Хотел добиться долгой паузы, но так и не добился и выкл ЗУ. Как и предполагалось заряд - 100%. Проверял ареометром. Пришел к выводу, что ЗУ в режиме автомат работает неправильно.


Ток заряда должен понижаться по мере зарядки аккумулятора, у тебя почемуто наоборот. Неправильно написано или именно в таком режиме и заряжал: 12ч - 1А, 12ч – 2А, 12ч - 3А, 12ч - 6А ???
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НН



На форуме 8 лет
Сообщения: 235
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140, 2003г.в., ~45000км.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 19:12
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
НН писал(а):
При выкл зажигании какая нагрузка должна быть?


Где-то около 300-400 mA.

НН писал(а):
Что так много может потреблять?


Музыка бывает в дежурном режиме. Если нет, надо искать утечку по цепям (выдёргивая поочерёдно предохранители).


Значит явно утечка большая!!!
Авто у меня стояло всего 3 дня и морозов не было. В авто ничего не менялось, т.е. все было в порядке и на ровном месте такая проблема Sad Зимой авто неделю стояло и все было в порядке.
Вернуться к началу
НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НН



На форуме 8 лет
Сообщения: 235
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140, 2003г.в., ~45000км.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 19:14
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):

Ток заряда должен понижаться по мере зарядки аккумулятора, у тебя почемуто наоборот. Неправильно написано или именно в таком режиме и заряжал: 12ч - 1А, 12ч – 2А, 12ч - 3А, 12ч - 6А ???

Написал правильно. Постепенно в ручную повышал ток. Вычитал, что при разрядке лучше заряжать пониженным током.
Вернуться к началу
НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 19:57
Ответить с цитатой

НН писал(а):
Вычитал, что при разрядке лучше заряжать пониженным током.


Первые 12 часов током до 1 ампера, но если аккум разряжен в ноль (где-то до 8 вольт) для восстановления ёмкости до 11.5 вольт. А дальше в штатном режиме с понижением зарядного тока по мере зарядки.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 20:05
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
Где-то около 300-400 mA.

Норма 40-70 мА.
В 1А=1000мА.
Тема bboyan

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 20:15
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Норма 40-70 мА.


Каюсь, грешен, очепятался на нолик Pardon
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BillyTheKidd



На форуме 9 лет
Сообщения: 492
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 21:54
Ответить с цитатой

yury2115 писал(а):
У меня была саморазрядка по глупой причине: в меню автомагнитоллы стояло "ACC: ON" и она жрала потихоньку, стоило выключить опцию и проблема ушла

+1. Докучи, активная антенка. Над ней завсегда снежок тает на стекле по зиме.

Может быть, можно просто скинуть клеммы, почистить с присрастием, набрызгать спецсредством - очиститель контактов. За неимением подойдет ВД-40 для "помыть", и капля масла со щупа следом. Верхнюю крышку протереть.

GEXagen писал(а):
Купил новый акум, проблемы не стало. 8-)

Сурово. Можно машину менять, если пепельница наполнилась. Но крутые парни машину не меняют, а переворачивают ROFL
Вернуться к началу
BillyTheKidd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НН



На форуме 8 лет
Сообщения: 235
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140, 2003г.в., ~45000км.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 13:02
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
Если нет, надо искать утечку по цепям (выдёргивая поочерёдно предохранители).


Выдёргивал поочерёдно предохранители.
При отключении F3 (7,5 А) – получаю нормальное потребление 20-40мА. При установки на место F3 – получаю нагрузку в 0,6А.

F3 (7,5 А):
Плафон освещения салона. Плафон индивидуального освещения салона. Плафон освещения багажного отделения. Лампа подсветки выключателя зажигания. Контрольная лампа "Check engine". Лампы стоп-сигнала. Маршрутный компьютер (или часы).
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями монтажного блока


БК у меня нет.
Лампа подсветки выключателя зажигания - это такой маленький светодиод у замка зажигания? Он у меня никогда не горел.

Свет в салоне не горит. В чем может быть причина? На форуме вычитал, что на ВАЗ 2114 часто проблемы с лампами стоп-сигнала. У меня иногда после кочек загорается сигнализатор (перегорела лампа) в бортовой системе контроля.


Что посоветуете?
Вернуться к началу
НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 13:16
Ответить с цитатой

когда меряешь ток утечки, нужно закрыть все двери и проблема уйдет.

А по аккумулятору, сильная сульфатация пластин, причина, не правильное эксплуатирование аккумулятора.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
НН



На форуме 8 лет
Сообщения: 235
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140, 2003г.в., ~45000км.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 13:44
Ответить с цитатой

Tank писал(а):
когда меряешь ток утечки, нужно закрыть все двери и проблема уйдет.

Все двери закрыты.

Tank писал(а):

А по аккумулятору, сильная сульфатация пластин, причина, не правильное эксплуатирование аккумулятора.

АКБ исправен. Завод авто с полоборота после 8 дневной стоянки на улице.
Перед запуском ДВС напряжение на АКБ 12,86В.
Вернуться к началу
НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 16:20
Ответить с цитатой

НН писал(а):
АКБ исправен. Завод авто с полоборота после 8 дневной стоянки на улице.

Перед запуском ДВС напряжение на АКБ 12,86В.



Это хорошо, я свой убил по глупости. Главное до лета дожить, потом уже не важно будет.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
НН



На форуме 8 лет
Сообщения: 235
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140, 2003г.в., ~45000км.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 16:52
Ответить с цитатой

Tank писал(а):
Главное до лета дожить, потом уже не важно будет.

Думаете нагрузка только зимой и осенью? Сомневаюсь в этом. Причины не в сезону, а в F3. А вот какая конкретно причина разбираться надо.
Вернуться к началу
НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 17:18
Ответить с цитатой

НН писал(а):
А вот какая конкретно причина разбираться надо.

много конденсата,в цепях защищаемых Ф3 ндето пониженое сопротивление изоляции(нарушена целостность) вот и набрало.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НН



На форуме 8 лет
Сообщения: 235
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140, 2003г.в., ~45000км.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 17:20
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
много конденсата

Проблема появилась когда шли дожди.

rg-45 писал(а):

,в цепях защищаемых Ф3 ндето пониженое сопротивление изоляции(нарушена целостность) вот и набрало.

Что есть Ф3?
Вернуться к началу
НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 17:26
Ответить с цитатой

НН писал(а):
то есть Ф3?

НН писал(а):
а в F3

ну ленивый йа переключатся Smile
НН писал(а):
Проблема появилась когда шли дожди.
ну коль движёк мокрый это сути неменяет.ЧЯ не зацвёл,водичка в него под дождичком не льётся?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НН



На форуме 8 лет
Сообщения: 235
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140, 2003г.в., ~45000км.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 17:30
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ЧЯ не зацвёл,водичка в него под дождичком не льётся?

Весну, лето, осень 2008г ВАЗ пережил отлично! А тут первый дождик и АКБ село. Я думал сначала, что может замкнуло контакты АКБ, но оказалось что причины в F3. Заводится авто без проблем.

Мне сейчас смотреть всю проводку F3 и искать плохую изоляцию? Ужас!!!
Вернуться к началу
НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы