gavigor писал(а):а стиль езды какой?
Спокойный. Не в этом дело. Проблемы не было 1 год. Что-то жрет энергию АКБ (( а в схеме не могу разобраться.
gavigor писал(а):а стиль езды какой?
-и еще: я мерил ток покоя на ВКЛЮЧЕННОЙ сиге (зажимая концевик капота): т.к. при снятой охране включена реле блокировки, а при постановке на охрану это реле отключается, контакты размыкаются и ток потребления уменьшается - обратите на это внимание. (причем это присутствовало на 2-х сигнализациях (я просто менял сигу на улучшенный вариант)).
Ещё бы узнать на каком предохранители весит сигналака и магнитола!
Часто причина в кривом подключении оных.
Белым проводом от X4 (ну или Ш4) идё т на лягушку стопсигнала.
"13 Х9" - на плафон индивидуального освещения.
Там по жгуту и цвету провода надо смотреть.
Ссори -не ту схему курил
После работы над ошибками:
Ш9№13 - 2мя белыми проводами на поз.78 (плафон индивидуального освещения) и от него на поз.77 (плафон), 82 (лампа освещения багажника).
Ш4№10 - белокоричневым проводом на поз 29 (лягушку), поз 38(подсветка замка зажиг), на 84 (БК), на85 (колодка диагностики), 81 (панель приборов лампа СЕ).
НН писал(а):Ещё бы узнать на каком предохранители весит сигналака и магнитола!
На F7(30), - магнитола 100 пудово, а сигналка - зависит от фантазии установщиков, но цепей работающих пез вкл. зажигания и защищённых предами, не так уж много.НН писал(а):Что в ней не так может быть ?
Не переходит в дежурный режим? Проверь схему подключения.