Страница 1 из 1
Sergunchik
Проблема следующая!
С утра завожусь еду машина прогрелась все ок (ездить можно хоть весь день), чудеса начинаються после того как заглушишь и начнешь опять заводить если двигло полностью не остыло. Если завести на горячию или даже остывшую, но не полностью начинаються траблы. Может не заводиться без помоши газа, газку дашь заводиться но недержит холостые, если завелась и держит холостые, то плавают обороты причем както в раскачку по амплитуде. Закономерности не какой не заметно кроме запуска с полностью остывшего двигла. БК ошибку не показывает. На СТО пригнал сказали оставить в итоге отдали с результатом "неисправность не обнаружина" мастер сказал что все работает а типа ждать пока прогрееться у него времени нет! Козел короче! Кроме как ошибки диагностировать ниче не умеют! Машинка 21124 1,6 16 кл. Пробег 28000 тыков. Плиз помогите кто сталкивался!

P.S. сори за орфографию пишу с кпк неудобно до ужаса!
ЕЖ
тебе надо как-то больше закономерностей найти (..ХМ..)

начни с БН, сеточка, фильтр. давление
для профилактик не помешало бы, помыть дроссельный узел
возможно датчик температуры ОЖ глючит (это как предположение)
возможно ПО

а обороты просто плавают или двиг троит на горячую
Sergunchik
Закономерности нет кроме той которую описал выше. а обороты плавают но иногда такое впечетление что подтраивает, но как то через раз. т.е. троит не четко выражано.
arcadi
Скорее всего какой-то из датчиков врет. Ошибки ни БК ни Чек лампа не покажут, так как он не полностью умер, а дает неправильные показания. Я тут уже недавно писал, у меня трабла была при ХХ на холодной, в результате ДМРВ умирал потихому.
ЕЖ
если есть чувство, что троит
смотри еще наличие масла в колодце
Дюжина
Раскачку оборотов ХХ даёт заклинивший в полность или почти полностью открытом положении РХХ.
При неладах с РХХ (кроме обрыва цепи или КЗ) СЕ никогда не горит, нет обратной связи. Не заводится без "газа", тоже может быть виноват РХХ. С другой стороны то, что после утренней заводки проблем никаких нет, говорит о том, что всё функционирует нормально.
Не знаю алгоритма работы РХХ при выкл/вкл зажигания, при контроллере 7.9.7, но я бы начал с РХХ.
Топливная система? У тебя из неё на двигателе только рампа с форсунками, температура на них не должна влиять так, чтобы было что-то подобное, что у тебя творится.
Alexod
У меня были точно такие симптомы, правдв заводилась нормально - но при выше 90 начинались расачки.... дело оказалось в РХХ - пропуски шагов - то ли шток зализался, то ли в обмотках что то - вообщем поменял я его и все работает! Проверить нужно РХХ на тестере.
ами
у меня другая проблема, даже не проблема. Когда утром завожу всё ОК, но когда машина прогрелась градусов до 45 48, начинают обороты прыгать на 40-80 об. РрРрРрРр(быстро). При этом из выхлопной летит вода. У меня все спрашивают чего это такое я показываю на выхлопнухи и все вроде понимают что машина сама выгоняет влагу. Мне кажется что это тоже РХХ. Я прав?
Дюжина
Думаю, что неправ.
Машин с ДК?
Обычно так себя проявляет вступление в работу ДК.
А то, что вода летит, так это от пульсации давления, из-за раскачки оборотов. Она (конденсат) там всегда имеется. Также будет вылетать, если просто газанёшь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы