Страница 1 из 2
hgj
собственно, вопрос
Will
Если на него есть деньги - в путь!
Чем лучше масло, тем дальше капремонт...
vak_21093
А ты ответь на следующий вопрос: - Достоин ли твой живот хорошего чешского пива?
bart112
Машинка достойна и лучшего это SHELL! сам использую беру в москве у оффициального дистрибьютора что для двигла, что в кпп - заливал синтетику! Все окей! работа как часы!!! :cool:
Михалыч
незнаю,но моя пятерка достойна Mobil1 10w40 полусинь,а уж насчет 2114-незнаю 8-)
Ark
При замене раз в 8-9 тыс. вполне сойдет полусинь, если ездить 12-13 лучше синтетику...
Falcon[SD]
я бы советовал при выборе масла ориентироваться не столько на брэнд, сколько сосредоточиться на покупке НЕ подделки.

на втором месте я настоятельно рекомендую обратить внимание на индекс летней вязкости. если мотор с пробегом, то настоятельно рекомендую масло с летней вязкостью 50 или 60. оно не только убережет мотор на "предельных" оборотах, но и лучше защитит на ХХ в пробках. в общем, кроме цены, одни плюсы.

что касается КРД и экономии. не забывайте, что время тоже стОит денег. отсрочка ремонта это не только экономия на самом ремонте, но и беспроблемное существование ДО него.

ваз, как и любая машина, достоен хороших масел. то, что он может долго ездить на плохих, еще не означает, что на хороших он проедет столько же. иномарочные моторы живут долго не только за счет удачной конструкции, качественной сборки и материалов, но и за счет качественных расходников - масла, ОЖ, фильтров.
Bang-Bang
bart112 писал(а):

Машинка достойна и лучшего это SHELL! сам использую беру в москве у оффициального дистрибьютора что для двигла, что в кпп - заливал синтетику! Все окей! работа как часы!!! :cool:


Что самое страаное - Как купил свою, сразу подсадил на мобил, 100000 уже отъезил, без проблем. Много, очень многу народу мне советуют перейти на шелл, сам видел чудеса, которые делает ето масло. Ну как дед смог 300000 проехать на шеле?!
Вот думаю переходить или нет?
Will
Bang-Bang писал(а):

Что самое страаное - Как купил свою, сразу подсадил на мобил, 100000 уже отъезил, без проблем. Много, очень многу народу мне советуют перейти на шелл, сам видел чудеса, которые делает ето масло. Ну как дед смог 300000 проехать на шеле?!
Вот думаю переходить или нет?


Проблема, как уже писали выше, в возможности приобретать гарантированно неподдельные масла. Если ты пользуешь неподдельный Мобил, а Шелл будешь покупать где попало, то лучше не надо!
Я вот тоже ездил бы на Шелле, но работаю с Кастролом, беру его у дистрибьютора и от добра добра искать не буду, буду и дальше лить Кастрол. Ну, если в будущем буду работать с Шеллом, перейду на Шелл (может быть Smile )
Falcon[SD]
Bang-Bang писал(а):

Много, очень многу народу мне советуют перейти на шелл, сам видел чудеса, которые делает ето масло.

покупал "шелл" в "ленте" (крупный сетевой магаз, минимальная вероятность палева). для старого мотора масло не самое лучшее. вот, все, что могу сказать о нем. лучше брать с летним индексом 50 или 60. шелл это или не шелл - пофиг. мне больше нравится кастрол и эссо.
сейчас езжу вообще на спектрол 5w-50. отъездил тыков 5, пока рано делать выводы, но однозначно могу сказать, что оно лучше, чем шелл 5w-40, на котором я ездил до него. лучше и точка. кастрол 5w-40 может и не уступал, но НЕ лучше. больше не залью масло менее 50.
yurec
Falcon[SD] писал(а):

Bang-Bang писал(а):

Много, очень многу народу мне советуют перейти на шелл, сам видел чудеса, которые делает ето масло.

покупал "шелл" в "ленте" (крупный сетевой магаз, минимальная вероятность палева). для старого мотора масло не самое лучшее. вот, все, что могу сказать о нем. лучше брать с летним индексом 50 или 60. шелл это или не шелл - пофиг. мне больше нравится кастрол и эссо.
сейчас езжу вообще на спектрол 5w-50. отъездил тыков 5, пока рано делать выводы, но однозначно могу сказать, что оно лучше, чем шелл 5w-40, на котором я ездил до него. лучше и точка. кастрол 5w-40 может и не уступал, но НЕ лучше. больше не залью масло менее 50.


А если двигатель(2111) не очень старый (30000 км) то будут ли какие нибудь отрицательые последствия от 5w50. Залил Mobil Rally Formula 5w50, субъективно на слух мотор стал работать тише. Very Happy
Falcon[SD]
yurec писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

Bang-Bang писал(а):

Много, очень многу народу мне советуют перейти на шелл, сам видел чудеса, которые делает ето масло.

покупал "шелл" в "ленте" (крупный сетевой магаз, минимальная вероятность палева). для старого мотора масло не самое лучшее. вот, все, что могу сказать о нем. лучше брать с летним индексом 50 или 60. шелл это или не шелл - пофиг. мне больше нравится кастрол и эссо.
сейчас езжу вообще на спектрол 5w-50. отъездил тыков 5, пока рано делать выводы, но однозначно могу сказать, что оно лучше, чем шелл 5w-40, на котором я ездил до него. лучше и точка. кастрол 5w-40 может и не уступал, но НЕ лучше. больше не залью масло менее 50.


А если двигатель(2111) не очень старый (30000 км) то будут ли какие нибудь отрицательые последствия от 5w50. Залил Mobil Rally Formula 5w50, субъективно на слух мотор стал работать тише. Very Happy

решительно никаких отрицательных явлений от такого масла быть не может. это более дорогой, качественный продукт. мотору с ним лучше во всем диапазоне оборотов.
<MexaniK>
bart112 писал(а):

Машинка достойна и лучшего это SHELL! сам использую беру в москве у оффициального дистрибьютора что для двигла, что в кпп - заливал синтетику! Все окей! работа как часы!!! :cool:



А ты движку видел после этого Шел???? Shocked Shocked Shocked
Имхо....уж лучше на ТНК ездить.....очень много отложений от нагара.......и что то ввиде сметаны.....
А уж если чел ездит на минералке......так вообще ж#@а.........
Я бы не советовал лить Шел...Пусть и синтетику.......
M.F.
hgj писал(а):

Достойна ли Лада 21140 Mobil1?


А достоин ли Mobil1 Лады 21140?
Scorpioshka84
подскажите, плиzzzz? где в Питере можно купить непаленный Mobil?
EmptySpb
Scorpioshka84 писал(а):

подскажите, плиzzzz? где в Питере можно купить непаленный Mobil?


покупал магнатек в ленте, вроде все ок...
Scorpioshka84
EmptySpb писал(а):

покупал магнатек в ленте, вроде все ок...



а у Ленты сертификат не просил??? товарищ хотел купить там масло shell и попросил сертификат и спросил о качестве, то продавцы ему честно ответили, что "не факт, что масло не паленое"...
Artem063
Заливать в ВАЗ-2114 Mobil - это как копать картошку в смокинге. Двигатель для этой модели (полуторалитровый восьмиклапанник) был разработан немцами более 20 лет назад, поэтому рассчитан на более низкокачественное масло. Использовать дорогой продукт - лишняя трата денег, хотя многие заливают и получают огромное моральное удовлетворение, но не более...
bart112
Ну не знаю на счет смокинга, но работой двигла я очень доволен. Особенно когда еще поставил свечи Бошовские Платинум. Синтетика шелловская меня вполне устраивает. Хотя тут ранее было сказано правильно, главное не наткнуться на подделку. Сам беру у оффиц.дистрибьютора Шелла в Москве. Пока доволен они меня не подводили. А время покажет держат они свой деловой имидж фирмы. 8-)
yurka
Эх начитался я тут, пришло время и мне менять маслецо 2171 км. Заехал сегодня к офиц.дистрибьютору . В двигатель залил полусинтетику ESSO Ultra 10w40, а в коробку синтетику MOBIL1 75w90. Поездим посмотрим, емоции положительные хотя скорей всего это моральное удовлетворение. :-D ,а так вроди как двигателю легче стало както более живее звук, так чисто субьективно
Berkut_Spb
Я думаю имеет смысл судить о хорошести масла только в том случае, когда ты на нем проехал 150 000 без капиталки на ВАЗе, а так это чисто субъективное мнение. Сам лью Castrol GTX Magnatec 10W-40, весной и далее буду лить Castrol GTX Magnatec 5W-40. Рекомендую масла брать у офиц. дистрибьютера www.castrol.com.ru
VadiK_055
Ваз 2114 Залил на ТО1 Mobil1 10w40 полусинь.

Пробег после - 6 тысяч... Масло черное как нигрол(для тех кто с ним не сталкивался - это такая смазка в мостах заливалась раньше до ТАД17)... И по консистенции такое же... Труба чистая, двигатель работает по ощущениям также...

Это так к размышлению...

Вооще буду переходить или на SHell или на Castrol...
Гош
VadiK_055
Так чем ты недоволен?
После 6000км. оно и должно быть таким.
И при какой тем-ре ты щуп вытаскивал?
Успехов...
VadiK_055
При -25.. а что? Разве на цвет это влияет? :-)

А темнеть оно начало уже на 4 тысячах...
Гош
[quote="VadiK_055"]При -25.. а что? Разве на цвет это влияет? :-)

А темнеть оно начало уже на 4 тысячах...[/quote
Влияет:
Попробуй покататься, а потом посмотри, разницу увидишь...
По поводу консистенции: что ты хотел от п/с при тем-ре -25гр.?
Обычно, хорошее масло темнеет уже через 500-1000км.
пробега. Насколько я понял у тебя свежий движок, поэтому
всё у тебя в порядке.
Успехов...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы