Страница 1 из 1
zss
Тут с недельку как махнул на своей машинке все стойки, теперь делюсь... Черт подери оказывается и наши машинки могут вести себя по-человечески. Поставил амо Монро рефлекс газ-масло, опоры сс-20 мастер и поставил пружины Эйбах стандартной высоты... Не поверите, там где проезжал трамвайные пути на 30-40 теперь спокойно проезжаю их на 60 и без прыганий и грохотов... Но минус небольшой все таки есть (но не для меня, пассажиры подмечали :-D ) машина стала жестче по наблюдениям на 30%. На малой скрости потряхивает в салоне ощутимо больше, соответственно помене комфорта. Но парабола обратная получилась, чтобы ехать комфортно надо держать скорость от 100, тогда ямки и стыки начинает проглатывать как голодный аллигатор... правда больше 120 еще не ездил. Отрыв колеса при повороте происходит позже примерно на 20 км/ч... попробывал тут на площадке при 90 градусном повороте. Вот такие вот наблюдения, просто хотел поделится.
GEXagen
zss писал(а):

На малой скрости потряхивает в салоне ощутимо больше, соответственно помене комфорта.


Надо было пружины ставить с переменным шагом витка!
Сколько денег за всё про всё отдал?
ВУТ
главное даволен,
чорная зависть у меня Very Happy
NEXT
Приобрёл Монро Рефлекс на перёд пружины штатные опорники взял сэви-спорт буду через недельку ставить.... вот в обзорах про монро рефлекс читал что они саморегулируемые, режим трасса режим колхоз. У знакомого на десятке проехал.... у него спереди рефлексы а днём ранее на полугодовалой десятке со стандартными аморами, заметил в рефлексах - мягкость на ледовых кочках и выбоинах... и при проезде какбы трамплина на дороге не было клевка характерного для штатных... Но кочки честно - глотают так, что выбочны можно и незаметят, какбы слизывают... Стандартные конечно - табуретка по сравнению с ними....
zss
Обошлось мне все про все 9800, да еще в магазе дали скидку в 5%. Установка в сервисе всей подвески 3500. Считаю что для такого ремонта цена нормальная... там еще был ремонт задних тормозов полностью с заменой колодок, баробанов, цилиндров... но это отдельная тема. Согласен с NEXT, там действительно стоит какой-то перепускной клапан который в зависимости от хода амо регулирует в небольшой амплитуде его жесткость. Реально на разных дорогах машинка ведет себя по разному... на ровных дорогах идет как влитая, на выбоинах глотает кочки и ямки очень прожорливо. Заметил правда что они на рынке самые дорогие, в среднем на 30-50% дороже чем просто газ от Бильштайн или например Каяба...
По пружинам...
Тоже сначала расстроился что с переменным не было... взял стандартные Эйбах... но как объяснили они только по высоте стандарт... У них серединный шаг больше поэтому и жестче... И самое интересное по высоте машина такая же как на моих старых просевших... пардокс или нет незнаю, просто мои наблюдения. С друганом качали стойки очень жестко прогибалась машинка... по ощущениям похоже на его тачку (у него нексия заряженная по самые помидоры, стойки кони стоят какие точно не помню, но не регулируемые, он все по этому поводу сокрушается), отличия можно по усилиям различить но не сильно. Просто не было у самого желания создавать кольцевой болид как у него. Одним словом рекомендую данные амо, хоть и дороже хваленых на сем форуме каяб... но я очень доволен что купил все таки их.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы