Страница 2 из 2
Mishgan2004
Парни, я не виноват, форум глючит не по детски не пинайте ногами

Последний раз редактировалось: Mishgan2004 (15 Марта 2006 18:58), всего редактировалось 1 раз
Mishgan2004
Cassius писал(а):


... т.е. воздух обдувает радиатор хотя там просто не должно быть ОЖ пока температура не достигнет 85-90 град. [/quote]

Это конечно сильно! Bravo[/quote]
Мля, я имел ввиду то, что туда не должна поступать теплая ОЖ из двигателя, не надо утрировать) все прекрасно поняли о чем идет речь)
Ахинео
Cassius писал(а):

Элемент в термостате меняется легко. Сам менял еще в морозы.



А что за элемент такой в термостате? То есть, покупать сам термостат необязательно?
Ахинео
WolFS писал(а):

Ясен перец, не успевает движок нагрется, вот и бензина дохера расход.
Сам веновен, короткие пробеги на холодном движке-это ни есть гуд.



Эти "короткие" пробеги иногда в час-полтора времени обходятся. Так что двиган по любому успевает нагреться, но не нагревается. Я не виновен, я как раз виновника ищу ))
Cassius
Ахинео писал(а):

Cassius писал(а):

Элемент в термостате меняется легко. Сам менял еще в морозы.



А что за элемент такой в термостате? То есть, покупать сам термостат необязательно?



Необязательно. Я купил элемент. Принес, сварил, замерил температуру открытия, убедился что в норме.
Надел пару мусорных пакетом на термостат, другим концом вывел через старый пластиковый шланг от пылесоса в канистру под машиной, открутил оба патрубка, слил жидкость. Всю сливать не обазательно. У меня слилось литра 3. Далее шестигранником на 5 отвинчиваешь крышку термостата и снимаешь ее. В ней установлен сам элемент. Сожми пружину, поверни и вынь старый элемент. Поменяй на новый. Я еще вдобавок почистил место прилегания тарелки клапана внутри самого термостата. Сборка - в обратной последовательности. У меня на все-провсе ушло около часа вместе с перекурами и пивом.
Ахинео
Cassius писал(а):

Надел пару мусорных пакетом на термостат, другим концом вывел через старый пластиковый шланг от пылесоса в канистру под машиной, открутил оба патрубка, слил жидкость. Всю сливать не обазательно. У меня слилось литра 3. Далее шестигранником на 5 отвинчиваешь крышку термостата и снимаешь ее.



Термостат надо снимать, или ты на неснятом всю процедуру делал?
Ты открутил те патрубки, которые заходят в термостат?
Не понял про пакеты и про шланг ((( Просто не было опыта снятия термостата...
Cassius
Ахинео писал(а):

Cassius писал(а):

Надел пару мусорных пакетом на термостат, другим концом вывел через старый пластиковый шланг от пылесоса в канистру под машиной, открутил оба патрубка, слил жидкость. Всю сливать не обазательно. У меня слилось литра 3. Далее шестигранником на 5 отвинчиваешь крышку термостата и снимаешь ее.



Термостат надо снимать, или ты на неснятом всю процедуру делал?
Ты открутил те патрубки, которые заходят в термостат?
Не понял про пакеты и про шланг ((( Просто не было опыта снятия термостата...



Термостат снимать не нужно для замены элемента. Птрубки отсоединил именно те, которые на термостат идут. Делал я все в гараже в морозы, поэтому не хотелось лить ОЖ на пол. Поэтому обернул пакетами, прикрутил проводом, другой конец пакета продырявил и вставил в шланг от пылесоса, который в свою очередь вывел под днище и вставил в бутыль от незамерзайки. Вот и все. Теперь потихоньку начал снимать один из патрубков пока не полилась ОЖ. Как перестало течь - ослабил второй хомут и отсоединил патрубки.
Oleg_e
[quote="Ахинео"]
Mishgan2004 писал(а):


Термостат или датчик ОЖ? Даже за городом на трассе больше 75 не греется. Расход по трассе тоже велик, окола 8-9 литров.



Термостат надо проверить, на 90 к/ч должна прогреться до 90 градусов минут за пять, даже если холодно. А по городу на таких расстояниях не прогреется и при нормальном термостате.

При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен оставаться холодным, а затем быстро нагреваться, указывая на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу. Для демонтажа термостата сливаем охлаждающую жидкость.

Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью, подогреваем сосуд и контролируем по термометру начало открытия основного клапана. Клапан открыт полностью на 88-90 гр.
Курт Кобейн
Ахинео писал(а):

Ахинео писал(а):
На диагностике тоже ничего аномального не нашли. Хотя там диагност такой, что оторви да выбрсь (в связи с этим вопрос: где в Самаре грамотно и толково сделать диагностику? МК нет)

Диагностику делаю на Новоурицкой 6, там толковый мужик,стоит помоему 300 руб. если нужно могу тел. дать


Дай, если можешь.



Лови: 3380705, зовут его Александр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы