Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Присадки, прочистки, и проч. Как выбать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Присадки, прочистки, и проч. Как выбать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Berlol



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 16:26
Ответить с цитатой

Кто чего лил в тачку? Подскажите как выбрать на что ориентироваться? Надо ли вообще
Вернуться к началу
Berlol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 18:40
Ответить с цитатой

Забудь. Не надо.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 22:13
Ответить с цитатой

Ни кто ни чего не льет. Лучше не станет это точно.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 12 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 22:39
Ответить с цитатой

Berlol писал(а):
Кто чего лил в тачку? Подскажите как выбрать на что ориентироваться? Надо ли вообще

Не надо!
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
city12



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 00:47
Ответить с цитатой

За
Berlol писал(а):
Кто чего лил в тачку? Подскажите как выбрать на что ориентироваться? Надо ли вообще


Забудь навсегда. ИМХО
Не все что делается к лучшему.
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1662
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 02:41
Ответить с цитатой

не лей, сэкономь денег и масло хорошее залей.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 07:16
Ответить с цитатой

Berlol писал(а):
Кто чего лил в тачку? Подскажите как выбрать на что ориентироваться? Надо ли вообще

кроме бенза, масла и незамерзайки в машину больше ничего не лью, и вам не советую.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 07:37
Ответить с цитатой

А удалитель влаги из бензобака?
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 07:52
Ответить с цитатой

Присадки в масло вещь почти бесполезная и применяются обычно при продажи авто, так как на некоторое время дают неплохой положительный эффект, снижается шум, немного улучшается тяга движка, но эффект кратковременный! Многие пишут, что типа с новья залил какую-нибудь бяку, а сейчас машина прошла уже под 300 тыс и всё нормально, но ведь есть и те, кто ничего не лил и машина столькоже легко прошла, так что на ресурс разные присадки к маслу сильно не влияют, кроме того есть случаи когда из-за этих бяк движки летели!

Вывод: Лучше лить в коробку и движок хорошее масло, чем плохое масло + присадки! Кроме того важно вовремя менять масло!

По поводу промывок впрыска, системы питания и прочего. Вещи в некотором случае полезные, но пользоватся нужно аккуратно, так как некоторые промывки во первых агрессивны, а во вторых можно поднять всю бяку из бензобака и забить систему окончательно. Лично я использую промывки переодически, но аккуратно. И ещё очень важно почаще менять все фильтры! Также я недавно промывал дросельную заслонку и по теплу буду промывать форсунки. Если ещё есть вопросы пиши в личку.

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 09:31
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
А удалитель влаги из бензобака?
наличием влаги в баке не страдаю и за 8 лет не разу не страдал.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 10:03
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
А удалитель влаги из бензобака?


Как-то добавлял для профилактике перед зимой (так как машина прошла уже почти 60 тыс., да и бензин у нас иногда бывает не очень), честно говоря эффект не заметил, всё как летом работало, так же и сейчас. Хотя может в этом и эффект Smile .

И ещё тем кому интересно как я промывал дроссельную заслонку, кратко привожу описание моих действий:

Для начала небольшая предистория, почему я стал мыть дроссельную заслонку: холостые с недавнего времяни у меня стали не стабильные, то есть, то глохла на перекрёстке, а то холостае держались в районе 2-3 тыс., причем замена датчика ХХ и положения дросельной заслонки ситуацию не исправило. Кроме того когда снял гофру, то обнаружил что дроссельная заслонка грязновата, было принято решение мыть.

Пошёл в магазин, там не было жидкости для мытья дросельной заслонки, была только для карбюраторов, её и взял (в балончике), так как по составу они почти идентичны.

Ослабил хомут и снял гофру, которая идёт от воздушного фильтра к дроссельной заслонки. Ещё раз осмотрел дроссельную заслонку, затем щедро побрызгал там, где было грязно из балончика, подождал пока немного растворилась грязь и завёл машину. Все манипуляции делал вдвоём так как одному не удобно, когда машину заводил она пыталась заглохнуть, так как отсутствовал сигнал от датчика массового расхода воздуха. Второй человек, чтобы машина не глохла открывал руками заслонку и немного брызгал из балона, затем машину глушили и ещё раз осматривали дроссельную заслонку. Операцию повторяли до тех пор пока узел не стал чистым. Затем остатки из балончика были выбрызганы в заслонку и надета гофра. Вот в принципе и всё. Фото нет, так как чистка была организованна спонтанно и фотоаппарата с собой не было.

Пользовался балончиком для чистки карбюраторов, название не помню так как сразу после использования выкинул. Единственное что помню, так это то, что он сининький был Confused .

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAX_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 10:34
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Все манипуляции делал вдвоём так как одному не удобно, когда машину заводил она пыталась заглохнуть, так как отсутствовал сигнал от датчика массового расхода воздуха. Второй человек, чтобы машина не глохла открывал руками заслонку и немного брызгал из балона, затем машину глушили и ещё раз осматривали дроссельную заслонку.


Чтобы двигатель не глох, при снятой гофре, надо снять разъем с воздухомера.

Контролер переходит в аварийный режим и обороты двигателя становятся 2000.

После всех манипуляций сбрасываем ошибки контролера.
Можно не сбрасывать, через некоторое время лампочка проверь двигатель сама потухнет.

Всем удачи

_________________
Лучшее - ВРАГ хорошего.
Вернуться к началу
MAX_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_DDD



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Авто: 21102, 2002 г., 1,5 v8
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 11:26
Ответить с цитатой

Средствами не балуюсь, применяю только те, которые по результатам тестирований, проводимых в т.ч. журнала "За рулем" подтверждают эффективность и безопасность для авто. Периодически заливаю средство для очищения топливной системы. По результатам теста остановился на отечественном Kerry. Ничего у меня от этого не забилось (недавно делал диагностику, как сказал мастер - состояние форсунок хорошее, чистить не надо). С нашим топливом без такого рода добавок, считаю, не обойтись. Главное - периодичность применения и аккуратность при первом применении (если пробег большой и никогда не чистилась система, нужно начинать с малых концентраций, постепенно их увеличивая до нормы).
Вернуться к началу
Vlad_DDD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 07:36
Ответить с цитатой

Vlad_DDD писал(а):
Средствами не балуюсь, применяю только те, которые по результатам тестирований, проводимых в т.ч. журнала "За рулем" подтверждают эффективность и безопасность для авто. Периодически заливаю средство для очищения топливной системы. По результатам теста остановился на отечественном Kerry. Ничего у меня от этого не забилось (недавно делал диагностику, как сказал мастер - состояние форсунок хорошее, чистить не надо). С нашим топливом без такого рода добавок, считаю, не обойтись. Главное - периодичность применения и аккуратность при первом применении (если пробег большой и никогда не чистилась система, нужно начинать с малых концентраций, постепенно их увеличивая до нормы).


Честно говоря продукцией отечественном Kerry не пользовался, так что ничего про неё сказать не могу. Про переодичность применения и аккуратность первого применение при большом пробеге согласен. Так как были случаи, что человек добавлял в бензобак промывку в "лечебной" дозировке (максимально допустимая концентрация) впервые, при солидном пробеге ... и тем самым забивал топливную систему, это всё усугублялось тем, что замена фильтра топливного производилась с сильно увеличенными интервалами. А потом человек всем говорит какое великое зло промывки, всего раз в 100 тыс. попробовал и всю систему забил.

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 08:58
Ответить с цитатой

Недавно сын друга, на Опеле с пробегом 200 тыс., а потом и мой друг, на 21102 с пробегом 70 тыс., заливали промывку инжектора HI-Gear 3000 (очиститель инжекторов быстрого действия). Заливается баночка на один бак. Результаты:
1. Опель приобрел былую резвость, изоляторы свечей как из магазина.
2. ВАЗ 21102 - изоляторы свечей как из магазина, машина стала гораздо резвее.
3. Вредонорсность зелья - не замечено никаких побочных эффектов. Опель промывался в январе, 21102 закончил бак с промывкой два дня назад.
Оба сказали, что субъективно, эффект начинает ощущаться уже после 100-200 км пробега. Кроме того, очищаются не только инжектора, но и клапана.
Заменю себе топливный фильтр и тоже зальюсь этой присадкой.

Никого, никчему не призываю. Просто привожу факты.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 13:46
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
HI-Gear

Использовал как-то, но такого сильного эффекта не заметил (ваз 21103 пробег почти 60 тыс), эффект всть, но я не сказал бы что он столь сильный, изоляторы свечей цвет не поменяли, может HI-Gear был левый, а может форсунки просто пора мыть. Промывал зимой, с месяц назад.

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergavan



На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Северодвинск
Авто: ВАЗ-21102 V8,Январь5.1.1, 2001г.в., пробег 110 тыс.км, БК Gamma GF212
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 20:12
Ответить с цитатой

Тоже залил промывку инжектора HI-Gear 3000 (очиститель инжекторов быстрого действия)в 21102 (пробег 105тыщ км) результат удручающий Sad :
-убил новые свечи;
-машина также "не едет"(с 2000 до 2500 об/мин тупит,не тянет);
-вырос расход топлива с 8 до 11 л/100км(городской режим);
не знаю и что и делать. наверно надо отмывать топливную систему капитально. Подскажите что еще заставит машину ехать нормально!!!
Вернуться к началу
Sergavan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы