Страница 2 из 2
Женя 21063
lemon писал(а):

Кто в этой ветке шарит, расскажите как ориентировать свечи, только подробно по возможности, а то мне все эти изыски покоя не дают Лежат вон прокованые свечи в коробочках, хочется уже до конца убедиться работает эта идея или нет.



Вобщем ориентировать свечи нужно так чтобы искровой промежуток смотрел на впускной клапан, т.е. вверх. Следовательно боковым электродом вниз. Так закрутить получается, как правило, только новые свечи с еще не поджатыми шайбочками.
Как закрутить: берешь свечу и напротив искрового зазора на изоляторе ставишь метку маркером, при закручивании следишь чтобы метка оказалась сверху, в край сбоку но не снизу.
Я прошлые свечи так закручивал, ничего не почуял, в этот раз когда менял, а еще прохладно было и лень, закрутил как закрутились и не заморачиваюсь
OldStudent
ИМХО, на классике свечи стоят под таким углом, что искровой промежуток между электродами, как свечу не поворачивай, всё время смотрит в сторону либо стенки камеры сгорания, либо на днище поршня - поэтому и эффект от ориентирования свечей нулевой.
Buick06
Smile Smile Smile
Вспомнил, как давным-давно, когда многих из вас ещё не было, брали азимут) "Ориентация свечей в двигателе" :-D Не, ну эт пи...ц)

В то же время, дядька на 408-м (крутом в то время) Москвиче себе тюнинг сделал, собственно, мое первое столкновение с тюнингом как таковым. Он себе пробурил канавки на поршнях, и гордился, что "летает!". Однако потом рвануло эти поршня. До сих пор помню, как вчера, хотя было это уже... лет 40 назад. Стоит на улице блок, а рядом 4 поршня, в 2-х - сквозные дырки, как от кумулятивного снаряда. Ещё тогда подумал - во дурак! Все мечтали о машине, а он тут вон чё творил.

К теме: сначала все болели присадками. Потом мухобойками и аэродинамическими дворниками. Потом чудо-маслами. Потом сверх системами зажигания и крутящимеся колпаками... А теперь... Smile правильная ориентация свечей :-D

Моя семерка жрёт 10 литров. Свечи нжк. Жрала 10. Жрёт 10. И будет жрать 10, хоть ты тресни) Всё по паспорту - вопросов нет)

Ну пи...ц) Я не могу Smile
lemon
Buick06

Нормально нормально Very Happy опыт!

А мы (молодёжь Very Happy ), как говорится, пока сами не упрёмся не остановимся ))
СергейИзПитера
dnoned писал(а):

Тема из серии "сменил Лукойл на Mobil1 и машина ПОПЕРЛА!" Very Happy



А сам пробовал? У меня эффект был! Особенно стало заметно на холостых - пропали вибрации и тряска двигателя...
Юрий!
Shish писал(а):

Хуже не стало?, вот и славно

А ведь может стать хуже! Проковывая можно ослабить место приварки бокового электрода и он через некоторое время отвалится прямо в цилиндр. Задира зеркала не боишься? Еще удлиняя и утоньшая его, ты ухудшаешь теплоотвод, чем способствуешь калильному зажиганию. Калильное зажигание коварно тем, что внешне очень незаметно проявляет себя. Еще формовка электродов. Работает не плоскость и даже не торец, а тонкая грань. Она быстрее всего выгорит и зазор мигом увеличится. В результате от такой переделки регулировать зазор придется чаще. Представляю, как краснеют инженеры NGK, что не используют такую передовую формовку! А еще наверное, стыдно ВАЗу и FIATу, что рекомендуют свечи с неверным калильным числом!
Время, что потратил на ковку, мог бы с успехом потратить на более частые подкачивания шин. Как велосипедист знаю, что тогда техника катится действительно легче.
Что касается ориентации свечей и эмульсионных трубок - их соблюдаю. Уверен, что хуже не будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы