Страница 1 из 1
city12
Доброго времени суток Вам и Вашей Матрёне.
Удручает качество 95 бензина. Это даже не безин, а бзин какой-то.
Однако периодически в Самарской области заправляюсь нормальным 95 "под пробку" чтобы дольше хватило.
Разница значительная. На 92 едет тоже неслабо, но на 95 летит.
А что если 92 месить с 98? Как на счет качества 98? Заправляются-то им крутые тачки, не должны я думаю бодяжить?
Если чистый 98 то это смерть от перегрева (на пиндаль жать люблю). А что если с 92? Сколько мешать?
Кто-нибудь может высказаться по существу? Речь о постоянной эксплуатации.
Только если ничего не рубите в детонационных свойствах и теплоте сгорания и десяточном 16дыр то лучше останьтесь тут зрителем.
Вопрос на самом деле серьезный.
Borman
ИМХО, не в коня корм... СЖ повысиш, тогда смесь будет прекрасней сгорать, с полной отдачей. На стандарте ничего путного.
Нифига, ничего не прогорит. Говорят, сами не знают чего... Вот если в дефорсированный двиган(СЖ меньше стока) залить высокооктановое топливо, и при это зажигание не поправить, то выпуск подгорит, однозначно.
А так лей, если есть лишние деньги на бензин, будет нормально.
forester 55
city12 писал(а):

Доброго времени суток Вам и Вашей Матрёне.
Удручает качество 95 бензина. Это даже не безин, а бзин какой-то.
Однако периодически в Самарской области заправляюсь нормальным 95 "под пробку" чтобы дольше хватило.
Разница значительная. На 92 едет тоже неслабо, но на 95 летит.
А что если 92 месить с 98? Как на счет качества 98? Заправляются-то им крутые тачки, не должны я думаю бодяжить?
Если чистый 98 то это смерть от перегрева (на пиндаль жать люблю). А что если с 92? Сколько мешать?
Кто-нибудь может высказаться по существу? Речь о постоянной эксплуатации.
Только если ничего не рубите в детонационных свойствах и теплоте сгорания и десяточном 16дыр то лучше останьтесь тут зрителем.
Вопрос на самом деле серьезный.

Уже постил не однократно 92+98=95 если лить по ровну ,цена =95
city12
Ну а как все же для движка? Лить можно и авиационный керосин, но один раз. А если постоянно? Нужно обоснованное суждение. Я так понял по сути Вы ничего не сказали. Я тоже могу написать, что делай, Дорогой, я типа так делаю и ничего
RoN
Вот у меня тоже вопрос почти по этой теме.
Достались мне на халяву талончики 76 бензина. Так вот в связи с этим вопрос. Можно ли бодяжить 95 с 76, ну примерно 2:1. Или 3:1, а то не выкидывать же их. Smile
zorand
98 после трёх четырёх дней по октановому числу становится 95 присадки испаряются единственный завод ярославский делают 98 путём перегонки остальные повышают октан присадками. я работаю на ТНК сам заправляю 92.
zorand
98 после трёх четырёх дней по октановому числу становится 95 присадки испаряются единственный завод ярославский делают 98 путём перегонки остальные повышают октан присадками. я работаю на ТНК сам заправляю 92.
forester 55
city12 писал(а):

Ну а как все же для движка? Лить можно и авиационный керосин, но один раз. А если постоянно? Нужно обоснованное суждение. Я так понял по сути Вы ничего не сказали. Я тоже могу написать, что делай, Дорогой, я типа так делаю и ничего

Какие тебе обноснования нужны,берём чистый спирт не разведённый, пьём глаза на лоб в зобу дыханье спёрло.разводим до 40% водка, пьём норма здесь всё тоже самое,разница между 92 и 98 =6 :2=3;92+3=95. Собственно предлагаю это в связи стем что люди выражают своё мнение о том что 95 бодяжный, мой вариант как выход из такого положения,тоесть получитьна заправке не бодяжный 95.А вот почему к примеру нельзя! возьми и опровергни, приведи убедительные доказательства.
city12
forester 55 писал(а):

Какие тебе обноснования нужны



Я уже понял, что это ТВОЙ вариант. И я его ценю. А хочется более научного подхода.
Мое мнение - теплота сгорания 92+98 (поровну) ВЫШЕ чем нормальный 95. Если ездить и "тошнить" - то так можно и на 76 и на 98. А попробуй поездить активно и с большими оборотами долго. Головку не поведет по твоему? За базар отвечаешь?
city12
zorand писал(а):

98 после трёх четырёх дней по октановому числу становится 95 присадки испаряются единственный завод ярославский делают 98 путём перегонки остальные повышают октан присадками. я работаю на ТНК сам заправляю 92.



Т.е. 98 получается товарного тоже не сыщешь. Тогда смысла заниматься химией нет. А из какого же тогда 98 бодяжат? Из 92? И тоже препаратами железа?
city12
Borman

Я же просил, не надо в коня - не в коня. В матрёну, мать её.

Просто таким способом хочется получить хоть близкое подобие нормального 95.
yfnfkmz
в морозы по совету брата добавляла в 95 процентов 15 - 98. прекратились проблемы с плаванием холостых оборотов (ВООБЩЕ), разгон стал намного лучше. Как только заправилась одним 95 - проблемы с холостыми опять обнаружились. Как это?
paravoz
ежжу на 95 и не парюсь. задрали разговоры о плохом качестве 95. у меня на нем все ОК. свечи чистые, машина не едет - летит (только низЕнько). заправка лукойл у центра Гудьир.
forester 55
city12 писал(а):

forester 55 писал(а):

Какие тебе обноснования нужны



Я уже понял, что это ТВОЙ вариант. И я его ценю. А хочется более научного подхода.
Мое мнение - теплота сгорания 92+98 (поровну) ВЫШЕ чем нормальный 95. Если ездить и "тошнить" - то так можно и на 76 и на 98. А попробуй поездить активно и с большими оборотами долго. Головку не поведет по твоему? За базар отвечаешь?

Перегреть движок с тем что поведёт головку, можно на любом бензине для этого существуют приборы визуального наблюдения,здесь идёт речь о нормальном 92 и нормальным 98,при смешивании получаем нормальную цифру 95,это то что рекомендует завод изготовитель, то есть выход на заданные параметры завода, априори что на нормальном 95 машина будет работать лучше, ваше утверждение что октановое число92+98=95 выше чем у просто нормального95 , здесь следует вывод что просто 95 не соответствует норме только и всего,в чём собственно ваш аргумент?
XAM
Запомните раз и на всегда, в России не делают 95, а темболее 98, все что продают под этими марками это 92 разбодяженный присадками!!!!!!!!!
city12 заливай уж лудше 92, а если хотиш полетать покупай себе самолет или в худой конец вертолет.
Есть еще вариант, заливать 106, 108 по цене 7 евро за литр, а потом разводить его 76-м до состояния 95.
Не занимайтесь муйней и не забивайте себе голову такой чушью.
wasd
Я тут прочитал что в движок 1.6 моно лить 95 и 98 .Кто знает правда али нет а?
paravoz
XAM писал(а):

Запомните раз и на всегда, в России не делают 95, а темболее 98, все что продают под этими марками это 92


А Вы собственно, кто такой? Если хотя бы работник НПЗ, то да, а если нет, то на основании чего такие заявления???? Shocked
HAZARD
2112, 1.5 16V, Самара.

Лью обычно 95, было время - лил 98 (пока цены не взлетели) - авто летало, свечи были как новые. Сейчас свечи меняю практически каждые 6-7 тыс. км - от заправки НЕ зависит Sad покупаю недорогие, вроде бриска.
Лучший мой результат - многоэлектродные свечи Valeo (куплены в Алма-Атинке) + 98й бензин. Прожили 20000 км, и умерли смертью храбрых после попытки перехода на 95й бензин. Расход на них был - меньше 8 л на сотню.
Сейчас стоит бриск, лью 95й бенз на Юкосе РеволюционнаяМШ - в принципе жить можно... но валики все равно с теплотой вспоминаю, ничего лучшего в жизни не пробовал.

Кстати, заметил одну забавную вещь. Если авто после заправки не тянет - ставим на ночь на стоянку. Вся дрянь, накопившаяся в баке и имеющаяся в бензине, осядет - утром совершенно другой автомобиль!
STAS152005
АИ-95 ? это тот же АИ-92 + октаноповышающие добавки? - не совсем так, в большинстве случаев АИ-92 получается смешением высокооктанового компонента ? бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более ?легким? бензином каталитического крекинга. АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5Confused. АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ.
?сера в бензине - яд для двигателя? - часто приходится слышать подобное утверждение, сразу отвечу что это не так, не вдаваясь в подробности. Сера наносит только вред экологии делая выхлоп более токсичным, двигателю и топливной системе сера может навредить только в одном случае- если она присутствует в бензине в виде сероводорода. Сероводород- вызывает коррозию топливной системы, бензин содержащий сероводород не пройдет паспортизацию и не выйдет за ворота предприятия-изготовителя законным путем.

Это не я-- полный вариант здесь-
http://toyota-rus.narod.ru/files/05-01-10/05-01-10_rem_vl_benzin.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы